1. Прочитай. Подчеркни в данных предложениях обращения.
Ира, полей цветы.
Антон, купи хлеб.
Где мой шарф, мама?
Давай, дедушка, сходим на речку.
2. Спиши предложения так, чтобы в них появилось обращение.
Даша нарисовала домик.
Витя помогает маме.
Егор прочитал рассказ.
1. Выпиши предложения с обращениями. Подчеркни обращения.
Катя пишет письмо.
Таня, принеси тетрадь.
Олег умеет рисовать животных?
Мы поедем в гости, Юля?
Подойди, Андрей, к учителю.
2. Спиши предложения так, чтобы в них появилось обращение.
Света сделает уроки.
Саша идёт в школу.
Анна Юрьевна проверяет тетрадь.
1. Выпиши предложения с обращениями. Подчеркни обращения.
Бабушка сварила суп.
К нам приедет Дима?
Марина, купи фломастеры.
Где моя сумка, мама?
Расскажи, бабушка, нам сказку.
2. Спиши предложения так, чтобы в них появилось обращение.
Миша купил глобус.
Мама испечёт пирог.
Вика моет посуду.
1. Спиши вопросительное предложение с обращением. Подчеркни обращение.
Лера идёт на почту.
Когда выпал снег?
Алёна, запиши предложение.
Мама, когда мы поедем на дачу?
2. Составь и запиши предложение, в котором обращение находится в конце предложения.
1. Спиши побудительное предложение с обращением. Подчеркни обращение.
Когда начнётся урок, Катя?
Женя покупает книгу.
Принеси пенал, Коля.
Давайте сходим в музей!
2. Составь и запиши предложение, в котором обращение находится в начале предложения.
1. Расставь знаки препинания в данных предложениях.
Привет Лена
Где твоя тетрадь Оля
Собери Даша чемодан
2. Составь и запиши предложение, в котором обращение находится в середине предложения.