Учимся различать звуки и буквы

Занятие 1


1. Запиши звуковое обозначение (транскрипцию) слов погода, якорь, юла, мороз.




2. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Мебель, мечта, ученик, печь, касса, знание.

Занятие 2


1. Запиши звуковое обозначение (транскрипцию) слов апрель, гриб, январь, змея.




2. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Топор, асфальт, Юля, река, поют, енот.

Занятие 3


1. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Творог, мороженое, малина, бегемот, пень, ученица.


2. Запиши слова по транскрипциям [л`эсок], [й`унга], [пай`от], [пр`ив`эт].



Занятие 4


1. Подчеркни буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.

Зима, мечтатель, лето, петушок, морозный, шайба.


2. Запиши слова по транскрипциям [й`агада], [май`ка], [й`ахта], [п`эт`].



Занятие 5


1. Подчеркни буквы, указывающие на мягкость предшествующего согласного звука.

Книга, ливень, мяч, обед, мятный, приятель.


2. Выполни звуко-буквенный разбор слова апрель.



Занятие 6


1. Подчеркни буквы, указывающие на твёрдость предшествующего согласного звука.

Кабинет, пантера, кресло, слон, пожарник, ковёр.


2. Выполни звуко-буквенный разбор слова енот.



Загрузка...