Этика и мотивация байеров

„Оборотная сторона славы? Нельзя воровать в супермаркетах, даже если очень хочется.“

Джим Керри актёр, комик, продюсер

Одной из ярких особенностей закупок в сетевых холдингах является корпоративная этика байеров и корпоративная система их мотивации.

Самое главное правило заключается в том, что закупщикам категорически запрещается вступать в личные отношения с поставщиками – и упаси Господи, в дружеские! Байер обязан незамедлительно поставить в известность своих руководителей, если у него существует или вдруг возникает заинтересованность в конкретном поставщике либо если в компании появляется поставщик, с которым его связывают родственные, дружеские или просто «теплые» отношения.

В той или иной формулировке такие условия записаны в трудовых договорах байеров практически всех торговых сетей.

Разумеется, как говорят в некоторых кругах, правила пишутся для того, чтобы их нарушать. И в ритейле трудятся люди, которым ничто человеческое не чуждо. Но это предмет для отдельного разговора.

Загрузка...