Кристина
– Привет! – слышу я голос Димы. Он подходит к столу и присаживается рядом.
– Привет, рановато ты, еще вся школа спит. – говорю я, наслаждаясь утренним кофе.
– Не спится что-то. – ответил он загадочно улыбаясь, ему явно было что рассказать. – Кстати, хотел тебя поздравить с твоим первым поклонником, который уже решил, что ты принадлежишь только ему.
– Ты о Владе? – уточнила я, ну мало ли, может что-то новенькое будет.
– О нем! Вчера прилетел ко мне выяснять отношения. – смеясь сказал Дима. – Угрожал мне, сказал, чтобы я к тебе не приближался.
Из разговора я поняла, что в покое меня Влад не оставит, пока не получит то, чего хочет. А хочет он отнюдь не светлой и чистой любви. Теперь он как маньяк будет меня преследовать повсюду, а мне этого не хотелось.
После завтрака я направилась в комнату, в коридоре мне встретился Влад, он явно меня ждал.
– Ты подумала по поводу моего предложения? – улыбаясь спросил он.
– А должна была? – спросила я изображая удивление.
– Давай мы не будем устраивать детский сад, я хочу слышать твое решение.
– Я тебе уже все сказала и решение мое окончательное, держись от меня подальше! Мне не нужна твоя помощь, как и твое покровительство!
– Время покажет. – хмуро сказал он.
– А пока время ничего не показывает, могу это сделать я и показать куда тебе идти.
Он молча ушел, но только потому, что у него были планы поразвлечься со мной. В любой другой ситуации, чувствую, мне надо было бы уже бежать.
Вечером мы с Димой в очередной раз встретились в нашей беседке. Непривычным было одно, откуда-то чувствовался запах пирожков, причем домашних. Точно такой же запах как от тех, что пекла моя бабушка.
– Кристин, ты чего? – спросил Дима видя, что мое внимание что-то привлекло.
– Я чувствую запах пирожков, это не от тебя случаем?
– По тебе и не скажешь, что ты любитель пирожков. – с усмешкой говорит Дима.
– Очень люблю, но домашние. – ответила я.
На улице начинает накрапывать дождь, а уже через пару минут становится еще сильнее. Судя по тучам, будет мощный ливень. Мы возвращаемся к зданию школы, дабы не отжимать потом одежду.
Дима провожает меня до комнаты и тут на меня что-то нахлынуло. Я плотно прижимаюсь к нему и целую, чувствуя его горячие губы. Не скажу, что у меня есть к нему какие-то чувства или сильное возбуждение, просто взявшаяся из ниоткуда нежность.
– Я после отбоя за тобой зайду. – шепнул он и ушел.
Оказавшись у себя я отправилась в душ, после чего взяла первую попавшуюся книгу и завалилась с ней на диван. Надо же себя хоть чем-то развлечь. Надо сказать, я увлеклась так, что даже не замечала времени.
Дима пришел, как обещал, и мы направились с ним в сторону лестницы. Спустились на первый этаж и углубились в коридоры. Было любопытно, куда он в этот раз меня ведет. Мы приблизились к столовой, пройдя чуть дальше привычного мне входа, Дима открыл передо мной дверь. Там находилась кухня этой школы. А на столе стоит блюдо с пирожками…
– Дима, ты просто чудо. – говорю я и лечу к той тарелке.
– Может чаю? – слышу я голос неподалеку, поворачиваюсь и вижу нашего библиотекаря.
У меня земля уходит из-под ног. Я смотрю на него и пытаюсь понять, есть ли какая-то угроза. Но он улыбается давая понять, что все хорошо. Я киваю в ответ на его предложение попить чай, было бы очень кстати.
– Угощайся. – сказал Алексей Михайлович, налил мне чай и придвинул ко мне тарелку с пирожками. – Дим, присоединяйся, чего ждешь?
– Спасибо, я не голоден. – ответил Дима.
Правда смотря, как я уплетаю пирожки, все же не смог сдержаться и взял парочку. В тот момент я словно вернулась в детство. От поедания меня даже силой не удалось бы оторвать.
Что Алексею Михайловичу можно доверять, сомнений не оставалось. Нормальный мужик, накормил, чаем напоил, еще и составил нам приятную компанию. Очень радовало, что не все тут, завидев нарушение правил, тут же бегут докладывать.
Мы провели там довольно долго времени. Начал накатывать сон, пора возвращаться в комнату. Попрощавшись с библиотекарем, мы отправились восвояси. Поднимаясь по лестнице на нужный этаж, мы услышали чей-то разговор.
Аккуратно подойдя ближе мы выглянули из-за угла, чтобы посмотреть кто там. А там была девушка из учебной части, которая встречала за стойкой. Только была она там не одна. Всмотревшись в темноту я поняла, что рядом с ней стоит Влад. Причем он не просто стоял, а крепко вжал ее в стену, разговор судя по всему не самый дружеский. Мы молча стояли, ожидая, что будет дальше.
– Послушай меня! – рычал Влад встряхивая девушку. – Тебя в своем окружении я больше видеть не хочу!
– Нашел мне замену?
– Тебя это касаться не должно. – холодно ответил Влад.
– Раньше ты со мной совсем иначе разговаривал, я думала у нас все серьезно. А сейчас ты вот так просто хочешь меня бросить? – заплакала девушка.
– О чем ты? – разозлился Влад. – у нас никогда с тобой не было отношений. Я ни к кому и никогда не привязываюсь! Абсолютно никогда!
Ой как интересно, надо будет это запомнить. Задерживаться дальше и наблюдать за выяснениями отношений не было. Я спокойно вышла в коридор, держа за руку Диму. Чтобы попасть в наши комнаты, нужно как-то пройти мимо этой парочки. Встреча с ними была неминуема.
Нашему появлению были удивлены оба. Влад аж потерял дар речи и смотрел на нас с открытым ртом. Девушка хлопала глазами и вытирала слезы. Мы не теряя времени, быстро прошли. Пока барышня не навела шум, увидев нас в коридоре в не положенное время.
Оказавшись в комнате, я стала обдумывать увиденное и услышанное. Вспоминала лицо той девушки, которая явно была влюблена во Влада и верила ему. Не хотела бы я оказаться на ее месте.
Каюсь, меня посещали мысли о том, что Влад меня чем-то цепляет. Было в нем нечто манящее. Когда Влад упорно решил добиться меня любым путем, то даже подумала, что у парня есть ко мне что-то большее, чем постельный интерес.
Услышав же сегодня его слова о том, что он ни к кому никогда не привязывается, стало даже грустно. Нет, я не питала иллюзий и понимала это все еще до того как услышала. Но разочарование все же было.
Добравшись до кровати, я легла и прикрыла глаза. Как же мне хотелось поскорее вернуться домой! Я, конечно, продержусь этот чертов год, но каких сил мне это будет стоить – даже не представляю. Слишком бурное начало моего пребывания тут.