Глава 4

И как по волшебству, Вика будто растворилась в воздухе.

Ну что ж! Умирать, так с песней.

Шаг, другой, ощущала, как повлажнели ладони. Украдкой провела ими по бедрам и натянула на лицо лучезарную улыбку.

– Пап?

– Познакомься с моим хорошим другом, Артём Северов. Молодой, подающий надежды бизнесмен.

Говоря это, отец приосанился. Будто он имел какое–то отношение к заслугам мужчины, стоящего передо мной.

– Артём, это моя дочь. Карина.

Протянула руку в дежурном жесте. Вежливая улыбка с трудом удерживалась на лице. Не могла находиться рядом с этим…

– Очень приятно. – Слова давались с трудом, может еще и потому что сильная рука задержала мою ладошку чуть дольше положенного, и указательный палец скользнул по запястью. Резко вдохнула, инстинктивная реакция на этот интимный жест. Практически вырвала ладонь из его хватки.

– Очень рад знакомству с вами, Карина. Удивительно, что мы не пересекались раньше.

Хотелось завопить и высказать ему, что о нем думаю, но десять лямов сделали меня более любезной, поэтому просто проворковала какие–то вежливые глупости и, извинившись, двинулась в сторону знакомых.

Да что со мной такое? Как я вообще могла согласиться на эту аферу? Вика, сучка, заставила меня подписаться на нее, хотя ни желания, ни сил у меня не было. А может, ну его к черту!

Разговоры о тачках, домах и поездках за границу меня не интересовали, поэтому делая вид, что слушаю подружек, обреченно вздохнула и прошлась глазами по толпе.

Может, стоит подыскать себе папика, как многие мои сверстницы? Сейчас эта перспектива не казалась такой уж отталкивающей. Конечно, спать со стариканом не хотелось, но ведь можно и избежать этого, достаточно запастись снотворным для него. Или я перечитала романов, да?

Взгляд наткнулся на засранца, пристально меня разглядывающего. Он стоял в центре зала, окружённый гостями. Мужчины вокруг него беседовали, периодически вовлекая его в разговор, но синие глаза ни на секунду не отрывались от меня, прожигая насквозь. Интересно, что у него на уме?

Я отвернулась, делая вид, что рассматриваю новый браслет от картье, подаренный знакомой каким–то хахалем, но кожу все равно покалывало от ощущения, что за мной наблюдают.

Хотя, если разобраться, мне его внимание только на руку. Ведь в таком случае, не придется напрягаться и совращать его самой. От этой мысли кровь прилила к щекам, заставив меня так по–идиотски покраснеть. Почувствовала волну жара, всколыхнувшую каждую клеточку кожи. Неужели, это от мыслей о…

Взяла очередной бокал шампанского и вышла на террасу. Надо сменить обстановку, пока совсем не сошла с ума.

В помещении работали кондиционеры, а тут, напротив, было удушающе жарко. Очень редко случалось, чтобы летние ночи были такими душными.

Пожалела, что вокруг нет ни одного официанта, у кого можно стрельнуть сигарету, да и мужчин из окружения отца тоже не оказалось. Зато стояла группа незнакомых мне женщин за сорок.

– Да. Они расстались. По крайней мере, так говорила мне сама Аля.

– Но ведь там же к свадьбе шло, в чем же дело?

– Говорят, он сходил налево в одной из командировок. Поэтому Аля не выдержала и бросила его.

Дамы снова зашушукались. О ком они? Внезапно разговоры на балконе стихли, и я не сразу поняла, в чем тут дело, но когда обернулась, все встало на свои места. Артём и пара мужчин вышли и закурили, заставив клушек ретироваться в зал. С их уходом тишина стала невыносимой, и я двинулась по ступеням вниз, чтобы побыть в одиночестве. Курить как–то расхотелось.

Терраса выходила в сад, и, пройдя несколько шагов, я огляделась в поисках лавочки. Ничего. Зато нашлась беседка в дальнем конце. То, что нужно!

Сад хорошо освещен, а вот в самой беседке достаточно темно, что позволило мне блаженно скинуть с ног шпильки и сесть на диванчик из ротанга. Шампанское в бокале быстро закончилось. Но вставать и идти за новым не хотелось, поэтому предпочла откинуться на спинку и прикрыть глаза. Мысленно порадовалась, что наконец–то смогла остаться одна, но негромкое покашливание заставило меня напрячься.

Перевела взгляд на крыльцо беседки и замерла.

– Я не знал, что тут кто–то есть.

Оправдание прозвучало слишком фальшиво. Кого он хотел этим утешить? Тем более, запотевшая бутылка шампанского в его руках говорила сама за себя.

Что ж, посидели, и хватит. Я выпрямилась, оглядываясь в поисках туфель.

– Не суетись. Я не стану мешать.

– Мне хотелось побыть одной. – Ругательства едва не сорвались с губ, но я вовремя себя одернула. Может это именно тот шанс. Сама удивилась, когда услышала свой отчего–то охрипший голос:

– Ладно, если обещаешь молчать, можешь остаться.

Артём подошел и опустился на диван рядом со мной. Сигарету он докурил еще у входа в беседку, но аромат витал в воздухе. Он смешался с запахом дорогого парфюма и летней ночи. Гремучая смесь.

Облизала губы машинально. Пульс чуть участился. Не хотелось думать о причине такой реакции.

Хлопок заставил вздрогнуть. Бутылка шампанского открыта.

– Это все, что я нашел в баре.

– Я люблю шампанское…

Он протянул бутылку мне, я хотела налить в бокал, но оказалось, что тот закатился под диванчик, на прежнем месте его не было.

– Не возражаешь? – Указала на горлышко бутылки, и мимолетная улыбка озарила лицо собеседника. Он мотнул головой, и я отпила.

– Часто посещаешь приемы с отцом?

Невинный вопрос насторожил. Я не знала, что ответить, поэтому лишь повела плечами в неопределенном жесте.

Отпила и передала бутылку ему. Он принял её из моих рук, украдкой коснувшись моих пальцев. Простое движение пустило острую волну мурашек по коже. Невольно вздрогнула. Слабачка.

Какое-то время мы сидели молча, лишь изредка передавали друг другу шампанское. Один вопрос мучал меня еще с того времени, как я услышала разговор на террасе, а алкоголь притупил сознание, и я наконец решилась:

– Ты пришел сюда один?

Собеседник повернулся и очень странно на меня посмотрел. Отчего–то стало неловко, что затронула такую тему. Артём долго молчал, вероятно, взвешивая «за» и «против» и, наконец, заговорил:

– Я недавно расстался с невестой.

Значит, клуши говорили о нем. Любопытно.

Я продолжала молчать, и Артём тоже не спешил делиться подробностями.

Ноги затекли, оттого что поджимала их, так мне было удобнее. Попыталась выпрямиться, но иголочки пронзили ступни от щиколоток до кончиков пальцев.

Резкий вдох привлек внимание моего спутника, и он указал на свои колени.

– Давай, я помогу. – Предложение прозвучало очень заманчиво, хотя я сомневалась, что Артём может помочь мне в такой ситуации. Замешкалась, а он аккуратно коснулся моих икр и развернул меня так, чтобы ноги оказались у него на коленях.

Сильные руки начали массировать стопы, и я не сдержала блаженный стон.

– Как мало человеку нужно для счастья, да? – Улыбка в его голосе заставила расслабиться. Откинулась на подлокотник и прикрыла глаза.

Загрузка...