Глава 3

Как вы уже догадались, возможности отвертеться от обещанного у меня не было, поэтому пришлось собраться и шагнуть в бездну. А точнее в зал, где проводится банкет.

Входя в просторное помещение, я с ужасом осознала, что у меня трясутся коленки. Да, куча знакомых лиц. Да, привычная обстановка. Да, знакомые маски дружелюбия на лице. В чем же тогда дело?

А дело в восприятии. Мужские взгляды теперь не льстили, а коробили. Женские шепотки за спиной не отскакивали, а проникали под кожу. Даже сдержанность отца заставляла чувствовать себя не в своей тарелке.

Неужели все вокруг уже знают, на что я подписалась? Да что ж за день то такой? Дерьмовый.

Вика вцепилась в мой локоть мертвой хваткой, не давая забыть, зачем я здесь. Папа сразу отделился от нас и двинулся в сторону партнеров по бизнесу.

Я не курила со школы, но внезапно так захотелось получить дозу никотина, что оставив подругу в окружении знакомых, выскочила на террасу.

Там крутилась пара официантов, и я стрельнула у одного сигарету.

– Так приятно, когда за тобой ухаживают. – Пролепетала служащему, просто чтобы отвлечься от тревожных мыслей. Тот заулыбался и покраснел. Да, мальчик. Знал бы ты, с кем разговариваешь…

– Обращайтесь. – Его рука дрожала, когда он подставил зажигалку, дав мне возможность затянуться. Прикрыла глаза, блаженно смакуя обжигающий дым.

– Курение дурная привычка.

Этот голос я теперь узнала бы из тысячи. Разве такое возможно?

Обернулась, и мои опасения подтвердились. Темно синий смокинг, белая рубашка, ролекс на руке. Взгляд чисто машинально прошелся по засранцу, подмечая знакомые детали. Он что, всегда был таким огромным?

– А папик разрешает тебе курить?

Брюнет приблизился, и я ощутила, как руки стали едва заметно подрагивать. Разозлилась на себя. Нервы ни к черту! Хватит вести себя как истеричка! Ну, подумаешь, красивая улыбка! Тоже мне, новость. Да таких, как он – сотни! И что теперь, перед каждым трястись?

Отвернулась, делая затяжку, и прежде чем заговорить, выдохнула струю дыма ему в лицо. Пусть заткнется!

– А ты не мог бы свалить отсюда, хочу побыть в одиночестве.

Его моя дерзость только позабавила.

– У кошечки острые коготки. – Пренебрежительный взгляд прошелся по моему телу, и я ощутила, как волна желания ударила вниз живота. Вот это поворот…

– Засунь себе свои прозвища подальше. Я тебе не кошечка.

– А по–моему очень даже похожа.

Снова обжигающий взгляд по мне. Порадовалась, что выбрала именно этот наряд. Черное платье в пол, глухой ворот. Длинные рукава. А вот спина открыта до самой поясницы. Поэтому старалась стоять лицом к врагу.

– Ладно. Не хочешь уходить, тогда это сделаю я. – Затушила окурок о перилла, переломив его пополам, и, не оборачиваясь, вышла с балкона под издевательский смех засранца.

– Где ты была? Я тебя обыскалась.

Вика наехала на меня, как только я появилась в поле ее зрения.

– Да так. Воздухом дышала.

Подруга учуяла запах дешманских сигарет и протянула мне жвачку. Что ни говори, а она у меня догадливая.

– Он пришел на прием примерно пятнадцать минут назад. Так что включай свое обаяние и вперед. Со мной не светись, вдруг заметит. Давай удачи подруга, а мне пора…

– Стоп–стоп. Что? Ты должна быть рядом. Не смей сливаться!

Вика огляделась по сторонам и вздохнула.

– Ладно. Только не подходи ко мне, иначе дело прогорит.

– Для начала покажи этого старпера. Как он выглядит?

Вика нахмурилась и недоуменно уставилась на меня.

– Какого старпера?

– Ну, этого твоего, Северова.

– Карин, ты че, дура? Ему тридцать в этом году исполнилось.

Ну да, действительно. Почувствовала себя идиоткой. На старпера заказ вряд ли поступил бы… Попыталась скрыть нервозность, за равнодушием.

– Ты сказала, что он пришел?

Подруга стрельнула глазами по залу и замерла.

– Да вон же он! С твоим отцом беседуют.

Я так резко обернулась, что шею защемило. Потянулась, чтобы растереть, но так и замерла с рукой, поднятой в воздух. И челюстью упавшей на пол. Чем там еще? Колотящимся сердцем. В общем, весь набор.

Мне казалось, я даже слышала, как десять лямов утекают от меня.

– Эй, очнись! Ты чего? – Вика озабоченно на меня посмотрела, а я ощутила дикое желание расхохотаться.

– Короче, Вик. Ты меня извини, но я пас.

– В смысле, как это, пас? Ты о чем вообще? Не вздумай сливаться сейчас! Другого момента может не представиться, слышишь меня?

В голосе подруги проскальзывали истерические нотки, видимо, её действительно прижало.

– Нет… Реально не могу, извини. – Хотела было отойти, но Вика схватила меня за руку.

– Карина!

Я вздрогнула, когда властный голос отца заставил посмотреть в его сторону. Повернулась и сразу же наткнулась на гипнотический взгляд синих глаз.

Загрузка...