Юлия Ридл Заклятый друг

Глава 1

Только что я закончил проект, над которым работал последние дни. Отправив макеты заказчику, закрыл электронную почту. Уверен, что ему понравится. Даже если придется вносить правки, точно успею все сделать до Нового Года. А сейчас могу заняться шрифтом, который должен сдать после праздников. Тогда на отдых появится больше времени, и можно будет рвануть куда-нибудь на недельку. Подмигнув своему отражению в мониторе, я подключил планшет, открыл чертовски дорогую программу, которая, впрочем, стоила своих денег, и погрузился в работу.

– Дорогой, Верунчик звонила! ― супруга своим воплем попыталась вырвать меня из творческого процесса, и я недовольно поморщился, как будто откусил кусок лимона.

Обычно после этой фразы наша тихая мирная жизнь заканчивалась, и происходила какая-то лютая херня. Нам приходилось все бросать, и вытаскивать Веру из разных идиотских ситуаций. Причем иногда вытаскивать в буквальном смысле этого слова. Например, когда ее жопа застряла в детской карусели. Почему она позвонила нам, а не спасателям, я не знаю. И хоть мы отлично в тот вечер поиграли в репку, в конечном итоге все равно пришлось обращаться в МЧС. Отчего, потеряв свой загранпаспорт в Египте, она дозванивалась нам в Россию, а не в консульство или посольство, я тоже не понимаю. И зачем набирать наш номер вместо скорой, когда ты срешь дальше, чем видишь, после принятия магического снадобья, заговоренного на удачу?

Сегодня я определенно ничего не хотел слышать о Вере Александровне.

– Нет! ― отрывисто, с металлическими нотками в голосе, бросил жене, не отрываясь от планшета.

– Что нет? Ты же даже не выслушал! ― обиженно возразила Светка, заходя в просторный кабинет.

– И не хочу. На любое ее предложение ответ один, ― категорично заявил я, все больше хмурясь и понимая, что супруга не отстанет, пока не добьется своего. Вечно она подтирает задницу своей сестре. А мне оно надо? Этот разговор ничего хорошего не сулил.

– У нее к нам просьба, ― заискивающим тоном изрекла жена, неумолимо надвигаясь, как смерч, готовый целиком поглотить свою жертву в гигантской воронке.

– Кто бы сомневался, ― мой ехидный смешок похоже разозлил Светлану. Ох, зря я так, точно зря.

– Вырубай свою технику, разговор серьезный! ― она подошла вплотную и схватила меня за плечо. Длиннющие ногти причиняли ощутимую боль.

Я поднял голову и недобрым взглядом посмотрел ей в лицо. Разъяренная фурия гипнотизировала меня в ответ. Да, хороша чертовка: карие глаза горели гневом и метали гром и молнии; крепко стиснутые губы выражали негодование; между бровей залегла складка от возмущения. С женой в таком состоянии лучше не связываться, значит, пора отступить и хотя бы сделать вид, что меня очень сильно беспокоят проблемы ее ненормальной двоюродной сестры. Демонстративно глубоко вдохнув и шумно выдохнув, отключил оборудование и приготовился слушать очередной бред.

– Примерно через полчаса Вера со своим женихом приедут к нам, ― огорошила меня любимая. Дело запахло керосином. Плохо. Все очень плохо.

– Я тебе уже много раз говорил, что мне не нравится, когда она очередного хахаля к нам знакомиться таскает. У нас тут проходной двор что ли? ― раздражение нарастало, как снежный ком. ― Мне ее мужики не вперлись. В кабинете посижу. У меня нет никакого желания изображать из себя гостеприимного хозяина, ― разразился пламенной тирадой и посчитал, что вопрос закрыт. Ага, размечтался, блин, как наивная чукотская девочка.

– Две недели сидеть будешь? ― выгнув бровь и ухмыльнувшись, язвительно поинтересовалась Светка, разбивая мои надежды в пух и прах.

– Что? Какие еще две недели? Совсем обалдела?! ― я молниеносно вскочил с кресла, ладонями обхватил затылок жены и с надеждой заглянул ей в глаза. ― Пожалуйста, скажи, что ты пошутила, ― тихо спросил, разом растеряв воинственный пыл, надеясь, что катастрофа все же пройдет стороной.

– У нее проблемы, ― решила вызвать во мне чувство жалости благоверная.

– Какие у нее проблемы? Ноготь сломала? Золотую кредитку потеряла? Забыла имя нового любовника? ― грозно перечислял, схватившись за голову и снова заводясь. Проблемы у нее. У меня зато все ахуенно.

– Не новый он. Они уже месяцев восемь встречаются, дело к свадьбе идет, ― супруга, как обычно, автоматически защищала кузину, вставая на ее сторону и даже не пытаясь меня услышать.

– Да мне насрать! Почему они должны у нас жить? ― зло прорычал я.

– Верунчик хотела сюрприз мне сделать. Когда-то мы мечтали жить рядом. Вот они с Никитой и купили дом в нашем коттеджном поселке. Там оставалось доделать какую-то мелочь, что-то по внутренней отделке. Почти все вещи перевезли. Сегодня должны были совсем переехать, но ночью прорвало трубу на втором этаже. Никого в доме не было. Рабочие только утром заметили аварию, ― она быстро тараторила, не останавливаясь ни на секунду, уверенная в том, что я должен проникнуться бедственным положением Веры. Вот только мне было наплевать. Собственное душевное равновесие дороже.

– А мы здесь причем? Пусть к папочке своему едет, ― мой пронизывающий ледяной взгляд сверлил лоб Светки, грозясь оставить в нем дырку.

– Дядя Саша сейчас во Франции. К тому же у него с парнем дочери не очень хорошо складываются отношения, ― жена всплеснула руками и осуждающе поцокала языком.

– Тогда пусть пиздует к своему Никите! ― сердито гаркнул я и даже пальцем указал направление, в котором им стоит пиздовать по моему мнению.

– Так некуда. Он приезжий, квартиру снимал. Хозяйка уже новых жильцов нашла, завтра заезжают, ― продолжала заваливать меня ненужными деталями супруга.

– Пусть в гостиницу идут. В конце концов за две недели не разорятся, ― я был готов перечислять все новые и новые варианты, лишь бы не пускать в свою размеренную жизнь ураган по имени Вера.

– Блин, как с тобой трудно, ― Светка посмотрела на меня как на идиота. ― Вещи у них все здесь, рабочих нужно контролировать ежедневно, просушить дом, докупить стройматериалы, разобраться с мебелью: что-то выкинуть, что-то заказать, проконтролировать доставку. Ты действительно думаешь, что это будет удобнее делать, находясь в отеле, а не здесь? И мотаться каждый день из Москвы сюда и обратно? ― она вздернула нос, скрестила руки на груди и замерла в ожидании ответа.

– А твоя избалованная сестрица не может поспать в затопленном доме? На втором этаже комнат нет? ― словно утопающий я хватался за последнюю соломинку.

– Кирилл, ты дурак? У них сейчас отключены водопровод, отопление и свет, ― поставила точку в обсуждении Светлана и посмотрела на меня взглядом победителя.

– Отлично. С моим мнением ты решила не считаться! ― я развернулся и направился к выходу, боясь не сдержаться и наговорить лишнего. ― Правда. Кто я такой?.. Просто взяла и поставила перед фактом. Помни, что сама подписалась на это. Потом не жалуйся! ― я громко хлопнул дверью и пошел в спальню.

Даже холодный душ не смог остудить мой пыл.

Все. Накрылся медным тазом спокойный отдых на Новый Год. Встретили, блин, со Светкой вдвоем. Не хреновый такой подарок подкинула внезапная, как понос, Вера. Вечно от нее одни неприятности. Придется терпеть не только ее, но и какого-то незнакомца, с которым и знакомиться-то совсем не хотелось.

Внизу раздался взрыв хохота. Приперлись, мать их за ногу. Надел спортивные штаны, футболку и пошел вниз.

В прихожей жена обнимала сестру. Высокий темноволосый парень сидел на пуфике, наклонившись вниз головой, и развязывал шнурки. Нацепив на лицо улыбку, я приблизился к Вере.

– Привет, Верунчик, ― дежурно чмокнул девушку в щеку, скрывая за этим жестом свою "радость" от визита.

– О, Киря! ― Вера накинулась на меня с объятиями, отчего я незаметно поморщился.

Терпеть не могу, когда меня называют Кирей. И ведь говорил об этом блондинистой заразе тысячу раз. Бесит сука, будто специально.

– Милый, хватит возиться. Иди скорее сюда, представлю тебя хозяину дома, ― капризным тоном человека, никогда не сталкивающегося с отказом, произнесла дерзкая девчонка.

Молодой человек выпрямился и посмотрел на меня. Взглянув на его лицо, мне резко поплохело: грудь словно сдавило железным обручем, а сердце застучало в каком-то бешеном ритме. Блядь! Этого не может быть! Сука, да что же за день-то такой?! Парень подошел, не подавая виду, что мы прекрасно знаем друг друга, и протянул мне ладонь для рукопожатия.

– Никита, ― представился он и добродушно улыбнулся.

Я смотрел в его серые глаза и не мог поверить в то, что вижу перед собой свой самый большой кошмар в жизни ― бывшего лучшего друга. Конечно, руку пожимать не стал. Пусть скажет спасибо, что вообще в рожу не плюнул при всех. Схватил с вешалки старую куртку, в которой обычно снег кидал, и рванул к двери.

– Кот, ты куда? ― удивленно спросила Светка.

– Курить! ― проорал я, выскакивая за порог.

– Ты же бросил, ― донеслось мне вслед.

Я припустил в сторону беседки и, если бы тапки с ног не слетали, точно перешел бы на бег. В одном из карманов бушлата припрятана заначка ― пачка сигарет. Валялась она там, уже черт знает сколько времени. Как чувствовал, что когда-нибудь пригодится.

Сел на скамейку, прикурил раковую палочку дрожащими пальцами. Блядство какое. Что теперь делать? Я не смогу находиться рядом с ним…

Через несколько минут сзади захрустел снег под подошвами тяжелых ботинок. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять, кто идет. Когда шаги раздались совсем близко, я злобно крикнул:

– Ник, иди на хуй!

– Расценивать как предложение? ― мудак, ухмыляясь, зашел в беседку. ― Я тоже рад тебя видеть.

Эти слова сорвали мой стоп-кран. В следующую секунду сжатый кулак летел ему в челюсть. Хорошая реакция не подвела мерзавца, он успел повернуть голову, и удар прошел вскользь, разбивая губу.

Никита аккуратно оттолкнул меня и примирительно выставил руки ладонями вперед, заставляя меня остановиться.

– Кир, я не собираюсь с тобой драться, ― он сплюнул кровь. ― Черт! Придется сказать девочкам, что поскользнулся и тормозил лицом об лед.

Я устало опустился на лавочку, обхватил голову руками, раскачиваясь из стороны в сторону.

– Давай ты просто возьмешь Веру за шкирку, и вы съебетесь в неизвестном направлении, ― свирепо прошипел сквозь зубы.

Ник сел рядом.

– Ты же понимаешь, что это невозможно, ― в его голосе сквозило безнадежное, глубокое отчаяние. ― Мы с тобой никак не можем изменить ситуацию, поэтому я предлагаю сохранять холодный нейтралитет, ― предложил он лучший, по своему мнению, для нас обоих выход.

– Советую тебе валить, пока я добрый, ― агрессивно рявкнул, мысленно представляя, как с удовольствием расчленяю бездыханное тело брюнета.

– Котов, ты заебал уже. Сколько можно? Ты же сам не хочешь обсудить то, что произошло. Не надоело голову в песок прятать? ― Никита вскочил, картинно заламывая руки и нависая надо мной.

Как распрямившаяся пружина, я резко подорвался вверх и схватил его за грудки:

– Ничего обсуждать я не собираюсь! Если бы не жена, то лежать тебе снова в больнице! ― встряхнул его хорошенько, а затем отпихнул от себя. ― Не смей даже подходить ко мне!

Быстрым шагом направился в дом. Повесил куртку. Тапки были сырыми насквозь. Даже не заметил, что ноги промокли. Переобулся. Женский смех доносился из кухни. Отлично, можно спрятаться в кабинете, пока меня никто не заметил.

Загрузка...