– Какой кошмар! – фыркнул Ари, выйдя из монументального здания. Потрескавшиеся асфальтовые дорожки исчертили пышный цветущий парк, и по ним хотелось прогуляться, чтобы настроиться на нужную волну мыслей. Хотелось просто отдохнуть и расслабиться.
Почему-то даже в этом маленьком городке напряжение не отпускало его, не желая разжимать крепкой хватки на горле. Аристарх радовался лишь тому, что сегодня ему впервые не снилась война, выстрелы, взрывы, крики ярости и боли. И калеки, сующие ему в лицо остатки своих конечностей с укоризной и ненавистью, будто это он был виноват, что сохранил и руки, и ноги. И взорванные здания, и мёртвые старики и дети. И лужи крови, и чужие пустые глаза: врагов и мирных жителей, которым всегда попадало на орехи между молотом и наковальней.
Внезапно ему захотелось уехать куда-то далеко, возможно даже за границу, туда, где тихо и спокойно, а самой большой опасностью являются бандиты и маньяки. С этими-то он бы точно справился, он был в этом твёрдо убеждён!
Нестерпимо, до дрожи, захотелось пройтись по какой-нибудь набережной, наслаждаясь влажным воздухом и стаканчиком мороженного. Познакомиться с прелестной девушкой или даже с несколькими девушками, которые бы отвлекли его от собственных мрачных мыслей легкомысленным, почти птичьим, щебетанием.
– Старший прапорщик Звёздный, стой – ать, два!!! – гаркнули ему прямо в ухо гулким басом.
От неожиданности Аристарх и впрямь застыл по стойке смирно.
– Кругом!
Хмыкнув, так как он, конечно же, уже узнал этот голос, будто доносящийся из бочки, Ари выполнил команду.
– Раком встал и пополз!
На это Аристарх только громко заржал и ощутил сильный хлопок широкой ладони по плечу.
Развернувшись, он увидел Женю Колеватова, не слишком высокого, но зато широкоплечего и мускулистого темноволосого коротко стриженного парня с тёмными глазами, часто смотрящими с хитринкой.
Вообще, лицо у Женьки было воплощением ехидства и самовлюблённости. Одет он был, как и раньше, ещё до получения повестки в армию, во всё желтое: грязная футболка с изображением ярко-жёлтого покемона "Пикачу", жёлто-зелёные джинсы. И ноги в жёлтых носках в жёлтых же шлёпанцах, солнечные очки с жёлтым отливом. Ну, не было у человека в лексиконе такого слова как "вкус".
– Женька, ты ли это? – радостно возопил Ари, тоже хлопая его по плечу. Ему хотелось визжать от радости, словно девчонке-фанатке, узревшей любимого актёра или певца. А мысли в голове запутывались в узлы, словно нити паутины.
Ари решил, что не стоит говорить дружбану, что их общие знакомые почему-то считают его погибшим на фронте. Что он и сам так считал, так как их распределили по разным отрядам, а последняя весточка, которую он получил от их общих знакомых, была неутешительной. Сначала ему сообщили, что друг лишился обеих ног, а затем скончался во время очередной операции.
И на какой-то миг ему даже показалось, что он либо видит сон, либо же друг ему мерещится. Либо призраки всё-таки существуют, ура!!!
– Да я это, я. Знал бы, что так мне обрадуешься, устроил бы тебе полноценный сюрприз. Например, напялил бы наряд клоуна, а затем снял маску в самый разгар жонглирования бутылками. Живой я, живой, – парень отвёл взгляд и поморщился, демонстрируя всем своим видом, что обсуждать слухи о своей преждевременной кончине не собирается. И ему не советует.
Друзья радостно обнялись.
– А ты совсем не изменился, блондинчик! Хорошо быть натуральным блондином, на этом фоне можно спрятать сколько угодно седых волос.
– Зато ты постарел – прямо не узнать! Наверное, уже в склероз впадаешь… – отшутился Ари.
– Да иди ты! – беззлобно улыбнулся Женька. – Я всегда молод – и душой, и телом. Так что, звездуй-бороздуй лесом, полем и к морю.
– Ни за что! Разве только в твоей компании, – нашёлся Аристарх. – Но я рад тебя встретить дружище, честно! Если бы не увидел тебя живого и здорового, через пару месяцев честно притащился бы на кладбище и всплакнул над твоей могилкой, клянусь!
– Давай, я лучше тебя со своей девушкой познакомлю, а? – вновь поморщился друг, вызывая у Аристарха угрызения совести из-за очередной идиотской шуточки, вырвавшейся у него от волнения и шока.
– А она красивая? – ляпнул Ари по привычке.
– Она – моя. И это самое главное, понял? – прищурившись, ответил ему приятель с нажимом.
В этот момент к ним подошла девушка того типажа, который Ари не переносил ещё больше тощих безгрудых девиц с крошечными личиками. И с которой не стал бы флиртовать даже после нескольких лет целибата.
Это была невысокая, полноватая, вульгарного вида девица с большим бюстом, вызывающим ассоциацию с двумя арбузами, разрывающими лифчик. С омерзительными, на вкус Ари, каштановыми кудряшками, крупноватыми зубами, ярко накрашенными полными губами.
В короткой кожаной юбочке, которая шла ей – опять же, по мнению Аристарха – как корове свадебный наряд. И в светлой кофточке с кружевами, на которой та расстегнула несколько стратегически грамотно расположенных пуговиц, чтобы выставить верх груди напоказ.
Добили его когда-то белые, а теперь жутко грязные кроссовки, словно снятые с напившегося в хламину бомжа-спортсмена.
"Хотя да, они отлично подходят друг другу! Одно отсутствие вкуса на двоих и вырвиглазные сочетания шмоток. Чёрт, скоро договорюсь до того, что воображу себя дизайнером-метросексуалом, изыди, окаянные!".
"И обе шатенки! – мысленно взвыл он, вспомнив и Кристину.
– В общем, Ари, знакомься: это – Ксения. Ксюша, а вот этот вот мрачный блондинистый тип – это мой давний товарищ, сосед по детской площадке и песочнице во дворе, Аристарх Звёздный. Да-да, милая, его именно так и зовут, кошмар, правда?
Ари кивнул, полагая, что в этот момент он действительно выглядит мрачным, как куснувший лимон желчный тип.
Он всё никак не мог поверить, что, во-первых, видит друга живым-здоровым, и, во-вторых, что тот не выбрал какую-нибудь красотку. Ведь несмотря на нелепый выбор шмоток, тот всегда был перебочивым в отношении женского пола. И мог раскритиковать любую женщину за спиной так ядовито, как и сам Аристарх бы не сподобился.
Ари ещё раз внимательно осмотрел девушку и пожал плечами, так как ожидал, что девушку друг выберет, похожую на его вчерашнюю любовницу. Пикантную штучку, умеющую себя подать, распутно-сексуальную и доступную.
"Таких же, как Ксения, везде полно, куда ни плюнь, именно в такую и попадёшь. Хотя в нашей стране красоток куда больше, чем таких вот серых мышей", – подумалось Ари.
Аристарх пришёл к выводу, что клюнул бы на такую девицу лишь в том случае, если бы они остались одни на планете. И их бы заставили высшие силы сыграть роль Адама и Евы.
И всё же он на автомате проявил галантность:
– Ага, мы с Женей ещё с давних пор сражались не на жизнь, а на смерть за песчаные замки в детской песочнице. А когда повзрослели, внезапно осознали, что прекрасные принцессы прячутся совершенно в других замках, поэтому начали брать в плен хорошеньких девушек в кафе и в парках.
– Не думаю, что такой, как вы, стал бы меня завоёвывать, – отозвалась девушка безмятежно, совсем не огорчённая такой печальной перспективой.
Улыбнувшись, она приблизилась к своему парню, и, встав на цыпочки, взъерошила тёмный ёжик его волос.
Ари просто не узнавал того, кто в любой красавице мог с ходу отыскать десяток недостатков, а затем злобно их осмеять.
Женька так смотрел на девушку, что Нина Добрев вместе с Кристен Стюарт могли пройти мимо в обнимку, а затем поцеловаться взасос прямо перед ним, не заслужив такого же долгого, нежного, тёплого и полного страсти взора. На своего бывшего горячего поклонника самые красивые актрисы и модели уж точно больше не могли рассчитывать.
Где-то глубоко в подсознании Ари даже позавидовал столь пылким чувством. Он внезапно ощутил тоску по материнской любви, уюту, который способны создать даже в самой нищей квартире только женские руки… Если жену выбрать правильно.
Ему всегда хотелось всё это испытать, так как тёплой домашней обстановки у него никогда не было, благодаря слинявшей с любовником мамочке, бросившей его младенцем.
"Может, дед не так уж неправ, и мне, правда, пора жениться? – крамольная мысль появилась в голове. – Только не на Ане, слишком уж она доступная. В общем, просто шлюха".
– Я бы захватил твой корабль и взял тебя на абордаж! – отозвался Женя, приобнимая Ксюшу.
– Ах, мой любимый Джек Воробей! Мой самый лучший пират на свете, – с милой улыбкой проворковала Ксения.
Затем девушка развернулась к Ари, который внезапно ощутил себя третьим лишним. И это чувство ему ужасно не понравилось.
– Может, ты хотел бы перекусить? Могу приготовить своё фирменное блюдо с домашним вином. Хотя на самом деле я могу приготовить больше одного фирменного блюда, – с милой улыбкой добавила девушка.