Будет ли лидер следующего десятилетия отличаться от сегодняшнего? И если да, то чем? Это основные вопросы, на которые Джейкоб пытается найти ответы в своей новой книге «Йода бизнеса».
В поисках ответов Джейкоб лично провел интервью с более чем 140 гендиректорами компаний по всему миру, включая такие как Unilever, Audi, Mastercard, Best Buy, Oracle, Verizon и многие другие. Автор также объединил усилия с LinkedIn для опроса почти 14 000 работников. Это позволило получить точную мировую картину лидерства, а также сравнение по уровням иерархии.
В отличие от других книг по лидерству, акцентирующихся на текущих тенденциях, этот ценный ресурс основан на новаторских исследованиях, цитатах и озарениях от главных лидеров мира.
Результат? Множество предположений и советов, которые лидеры могут использовать для подготовки к грядущему десятилетию и позже, особенно ценных в свете того факта, что лидеры по всему миру считают себя гораздо лучше подготовленными к будущему, чем есть на самом деле.
Каковы основные тенденции, формирующие будущее лидерства? К каким главным вызовам должны быть готовы лидеры? Какими навыками и установками должны обладать лидеры будущего, чтобы добиться успеха? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы быть готовым к будущему? «Йода бизнеса» отвечает на все эти и многие другие вопросы.
Отрасли, рынки и бизнес сейчас меняются гораздо стремительнее, чем когда-либо прежде. Это значит, что 10 лет спустя наши организации будут значительно отличаться от того формата, в котором мы работаем сейчас. Как следствие, нам необходим новый тип становления лидерами будущего, и эта книга покажет вам, как к нему прийти.
Успех сегодня не гарантирует успеха завтра. Чего не скажешь о подготовке. Многие лидеры уже заметили признаки смены времен. Они понимают важность подготовки к трансформации, но как они с этим справляются? Эта книга обеспечит вашу готовность к руководству организацией в эпоху изменений. А вы готовы стать лидером будущего? Готовы стать «Йодой бизнеса»?
ДЖЕЙКОБ МОРГАН – автор бестселлеров и один из признанных мировых авторитетов по вопросам лидерства, особенностям деятельности и опыту сотрудников в будущем. Он, высоко востребованный спикер и консультант, работал с такими организациями, как Microsoft, Disney, PwC, PepsiCo, MasterCard, IBM и многими другими. Прогнозы Моргана как профессионального футуриста часто публикуются в таких изданиях, как Forbes, Inc., The Wall Street Journal, Fast Company и The Harvard Business Review. Узнать больше о Джейкобе и изучить его работы можно, посетив TheFutureOrganization.com или связавшись с ним напрямую – Jacob@thefutureorganization.com.