Черчилль и предлоги


На следующий день мы отправились на Мэнли, лучший пляж Сиднея. Метров за триста до берега пространство наполнилось густым шумом прибоя. Океан поразил своей мощью. Жара на побережье была заметно слабее. Бриз освежал и успокаивал.


Разложив вещи на песке, мы обнаружили, что не захватили с собой крем от загара. Озоновый слой над Австралией издавна был слишком тонок, чтобы поглотить весь жёсткий ультрафиолет. Над близлежащей Антарктидой так вообще образовалась «дыра». Мы уже были научены горьким опытом, насколько безжалостным было солнце в стране кенгуру. Однажды мои руки и лицо обгорели всего лишь за час во время прогулки в футболке. Соседка-украинка рассказывала, что были случаи со смертельным исходом, когда подвыпивший человек засыпал под солнцем на пляже. Наша двухгодовалая дочь «поджарилась» бы за 10 минут. Нужно было срочно добыть крем.


– Извините, где бы я мог купить крем от солнца здесь? – спросил я заготовленной фразой у семьи, расположившейся неподалёку.

– (Начало я не расслышал) мы можем дать вам, – предложил мужчина.

– Спасибо. Мы есть много. Я куплю, – поскромничал я.

Его предложение заставило меня усомниться в том, что попрошайничество было совсем уж табу на Западе, по крайней мере, в Австралии.

– Там есть магазин (далее я не понял), – показал рукой он в сторону отеля Stayne.

Загрузка...