Команда

Ясын, в сопровождении Краса, ходил по улицам города и с интересом разглядывал его достопримечательности. Он спрашивал у Краса обо всех здания и улицах, чтобы побольше узнать о своем наследии. Они подошли к большому и красивому зданию, перед входом в которое стояли высокие колонны. Ясын с интересом его рассматривал и ему очень хотелось узнать, что это за величественная постройка, находящаяся практически в центре города.

– Что это за здание? – спросил он у Краса.

– Это библиотека, – с энтузиазмом ответил Крас.

– Я хочу посмотреть на нее изнутри.

– Не получится, она уже десять лет как закрыта, – грустно ответил Крас.

– Почему ее закрыли? – не понимая, как можно закрыть такое чудо, спросил Ясын.

– Царь решил, что она разлагает общество и вселяет в умы людей опасные мысли, побуждая их к бунтам и восстаниям.

Ясын еще немного постоял перед библиотекой и решил продолжить свой путь, к тому же ему нужно было начать набор команды в свой отряд. Правда он не знал, где нужно искать желающих отправиться в опасное путешествие, кроме городской тюрьмы, но в нее он не очень хотел идти за рекрутами, понимая, что там сидят разбойники, которым не следует доверять.

– Слушай, Крас, где я могу набрать людей в свою команду?

– Можно сходить в таверну, там мы сможем найти настоящих искателей приключений, но как правило в тавернах собираются одиночки, которые не желают работать в команде. Поэтому самый лучший вариант, это городская тюрьма. В ней мы можем набрать необходимых для путешествия людей.

Ясын задумался, ему не очень хотелось, чтобы его будущий отряд состоял из воров и разбойников, дезертиров и алкоголиков, поэтому он решил попытать счастье в таверне.

– Отведи меня в ближайшую таверну, сперва попробуем обойтись без заключенных.

Крас отвел Ясына в таверну. Войдя в злачное заведение, Ясына поразила здешняя атмосфера. Кругом было много пьяных людей. Многие из них оказались балкарцами, что никак не могло увязаться с его представлением о практически не употребляющих вино жителях Балкара, дело в том, что пьянство в государствах полуострова не поощрялось, во всех его государствах над пьяницами подшучивали и проявляли к ним свое неуважение, но в этой таверне балкарцы пили столько, что хватило бы напоить целую армию.

Ясын прошел в центр зала и решил произнести пламенную речь, чтобы разжечь огонь в сердцах его соплеменников. Он залез на столик и начал призывать посетителей этого заведения под свои знамена.

– Жители Тирона, – в таверне воцарилась гробовая тишина, – я пришел к вам, чтобы позвать с собой в путешествие, полное трудностей и опасностей. Мы отправимся в королевство Моран за шкурой золотого козла. Каждый кто осмелится отправится со мной, прославит свое имя и навсегда войдет в анналы истории нашего государство. О нашем походе будут помнить вечно. Имена каждого будут высечены в камне, и слава о нас разойдется по всему Балкару. Люди веками будут передавать историю о нашем путешествие, от отца к сыну, от сына к его детям и так далее. Я призываю вас и прошу вступить в мой отряд.

Посетители таверны молча слушали Ясына и один из них прервал воцарившееся молчание.

– Ты вообще кто такой? – произнес высокий и худощавый мужчина.

– Я Ясын.

– Чей сын? – Спросил мужчина.

– Я Ясын, сын Ариона, наследник престола города Тирона.

– У нас уже есть один наследник, зачем нам нужен второй? – Выкрикнул другой мужчина.

– Что значит второй? – В недоумении спросил Ясын.

– Сын Таира, – ответил кто-то из сидящих мужчин.

– Я не второй наследник, а законный наследник. Мой отец был свергнут со своего престола и безжалостно убит, так вот я пришел вернуть то что принадлежит мне.

– Слушай парень, проваливай отсюда, – произнес недовольный мужчина на чьем столе сейчас стоял Ясын.

Ясын слез и хотел показать этому грубияну, что с наследником престола так не разговаривают, но Крас остановил его мягко взяв за руку.

– С этими людьми бесполезно разговаривать, их интересует только выпивка.

– Глупцы, оставайтесь здесь и кусайте свои локти, вы никогда не будете прославлены, о вас все забудут, а меня и осмелившихся пойти со мной людей будут помнить вечно, – с нескрываемой злостью проговорил Ясын.

– Нам и без славы хорошо. Проваливай и ищи свою шкуру.

Ясын вышел из таверны, на его лице отображалась ярость, он не мог поверить, что тиронцы, о которых так часто ему рассказывал Агапит, вместо смелых воинов оказались обычными пьяницами.

– Веди меня в городскую тюрьму! – приказал Ясын.

Крас повел его в тюрьму, которая находилась на другом конце города.

Тем временем в городской тюрьме в одной из камер находились двое мужчин. Один из которых сидел молча и с ненавистью смотрел на второго. Второй мужчина начал медленно просыпаться, пытаясь себя заставить раскрыть глаза. Проснувшись он посмотрел на своего сокамерника.

– Ты чего на меня так уставился? – не понимая недовольства друга, спросил Ленорд.

– А ты не помнишь? – раздраженно спросил Финн.

– Не помню, чего?

– Ты сегодня напился, и пока я договаривался о комнатах, в которых мы должны были разместиться в этом городе, ты снова впутал нас в неприятности.

– Какие еще неприятности, Финн?

– Самые настоящие! – выкрикнул Финн, – я вышел из гостиницы и увидел, что возле тебя стоят два городских стражника. Им не понравилось, что ты мочился посреди улицы, совершенно не обращая внимания на недовольство прохожих. Они подошли чтобы попросить тебя прекратить этим заниматься. Но в ответ ты развернулся к одному из них и помочился на его сандалии. Стражник схватил тебя за балахон, и ты плюнул ему в глаз. Пока он вытирался, второй попытался тебя схватить, но ты развернулся и заехал ему в глаз. Первый стражник позвал помощь и на его призыв прибежали еще шестеро. Они с трудом тебя связали, и чтобы ты не сопротивлялся они стукнули тебя по голове. Все бы ничего, но женщина, которая все время наблюдала за происходящим показала на меня пальцем и сказала страже, что я приехал в город вместе с тобой и разозленный стражник, которого ты обмочил, подошел ко мне и хорошенько приложился своим кулаком к моему лицу. Теперь мы сидим в городской тюрьме.

Ленорд внимательно посмотрел на Финна и в полумраке смог разглядеть фингал под левым глазом своего друга, потом посмотрел по сторонам и убедился, что вокруг них находятся каменные стены, в которых есть только два выхода, дубовая дверь с маленьким оконцем и окно с металлическими прутьями.

– Ну извини, – виновато сказал Ленорд.

– Что извини? Что нам теперь делать? Может ты знаешь? – недовольно выкрикивал Финн.

Его недовольство нарушили чьи то голоса, доносящиеся из коридора. Друзья притихли, чтобы послушать кто пришел в тюрьму и главное зачем.

– С разрешения царя мы пришли, чтобы набрать людей в свой отряд, – гордо произнес Ясын.

– Вы собираетесь забрать моих узников? – грустным голосом спросил тюремщик.

– Да.

– Всех?

– Если понадобится, – ответил Ясын.

– Но так же нельзя, в тюрьме кто-то должен сидеть, а если в ней не будет заключенных, то это уже не будет тюрьмой, – недовольно бурчал тюремщик и подвел Ясына к камере Ленорда и Финна.

– Ты останешься, – ответил Ясын. – Значит в тюрьма не будет пустовать.

Тюремщик подумал над смыслом этих слов и довольно улыбнулся. Затем он открыл дверь в камеру и в нее вошел Ясын. Увидев своих знакомых, которые его довезли, он сильно удивился.

– Не ожидал вас здесь встретить, – произнес Ясны.

– Я тоже не ожидал здесь оказаться, – ответил Финн.

– В чем их обвиняют? – обратился он к тюремщику.

– Их обвиняют в пьяной драке с городской стражей и сопротивлении при аресте, – ответил тюремщик выковыривая грязь из-под своих ногтей.

– У меня для вас хорошая новость, – начал Ясын. – Сегодня вы выйдете на свободу и примкнете к моему отряду.

– Какому отряду? – испуганно спросил Финн

– Я отправляюсь в путешествие и набираю людей в свой отряд.

– Я никуда не поеду, – запротестовал Финн.

– Тогда ты останешься здесь, – безразлично сказал Ясын.

Финн не сдвинулся с места, а Ленорд, вскочив на ноги, вышел из своей камеры. Тюремщик уже начал закрывать дверь и до Финна дошло, что он правда останется в камере, что не входило в его планы, но все же лучше он отправится в путешествие, чем проведет неизвестно сколько времени в заточении. Он моментально встал со своего места и чуть ли не толкая дверь выбрался из камеры.

Закрыв дверь тюремщик провел Ясына к остальным камерам, из которых с радостью выходили все, кому было предложено вступить в отряд Ясына.

– Господин, у меня есть к вам одна просьба, – неуверенно произнес тюремщик.

– Какая? – спросил Ясын.

– Заберите в свой отряд еще одного узника, я умоляю вас! – Лицо тюремщика было наполнено мольбой о помощи, которую он желал получить от него.

– Почему ты меня об этом умоляешь? Разве этот узник не захочет покинуть камеру и пойти со мной.

– Боюсь, что не захочет, его зовут Геркул, он в любой момент может выйти из камеры, двери его не удержат, он уже снес четыре, когда ходил на улицу, чтобы купить вина и всегда возвращается. К тому же он практически полностью опустошил тюремные запасы еды.

– А какое преступление он совершил?

– Он постоянно их совершает, в пьяном виде он колотит городскую стражу и Таир приказал его перенести в тюремную камеру, чтобы он не буянил на улице. Так теперь он буянит здесь. Уже трое моих людей оказались с переломанными носами и ребрами. Видите ли, они не вовремя приносили ему обед.

– Так выгони его.

– Не могу, я его боюсь.

– Отведи меня к нему, я хочу на него посмотреть.

Тюремщик отвел Ясына к камере, где сидел Геркул. Дойдя до камеры он увидел, что двери в камеру нет, а внутри под покрывалом спит мускулистый мужчина двухметрового роста и на нем лежат две голые женщины.

– У вас можно женщин водить в камеры? – Удивился Ясын.

– Нет, он сам их приводит.

Ясын подошел к Геркулу и пнул его по ноге, чтобы тот побыстрее проснулся. Тюремщик видя, что сделал Ясын, спрятался за Краса, чтобы очнувшийся Геркул не решил, что он принимал в этом участия.

– Что тебе нужно пацан? – сонно спросил Геркул.

– Я Ясын отправляюсь в опасное путешествие за шкурой золотого козла. Я пришел, чтобы предложить тебе пойти со мной, – объяснил Ясын.

– Опасное путешествие говоришь? И много опасностей будет?

– Много, для такого мужчины их будет предостаточно.

Геркул встал и не одевшись пошел на выход из камеры.

– Ты забыл прикрыться, – подсказал Ясын.

– Прости, вчера перебрал, – Геркул вернулся в камеру, чтобы забрать свою набедренную повязку.

Ясын довольный, что смог набрать людей в свою команду покинул тюрьму и отправился со соей маленькой армией в порт, дожидаться Агапита.

Загрузка...