Ресурс может быть полезен и интересен писателям, компаниям, а также читателям.
Темы каналов на Яндекс.Дзен могут быть максимально разнообразны. Каждый из каналов находит свою аудиторию. Чем актуальнее тема, тем большую аудиторию привлекает канал, тем больше можно на нем заработать. Есть два основных способа монетизации канала на Яндекс.Дзен, но об этом позже.
Специалисты в различных областях, писатели, копирайтеры получают в виде Яндекс.Дзен площадку для самовыражения. Авторы могут как создать собственный канал, так и заниматься написанием текстов на заказ.
Автором и владельцем канала может стать каждый, кто пожелает.
Яндекс.Дзен – это площадка для заработка, которая не требует финансовых вложений. Аудиторию можно получить за счёт захватывающих материалов, а значит качество статей выходит на первый план.
Важным преимуществом для читателей Дзена является возможность оставлять комментарии о прочитанном, высказывать свое мнение о теме и авторе, а также общаться с другими читателями.
В 1997 году компания Яндекс начала исследования в области машинного обучения и рекомендательной среды. Благодаря успешно проведенным исследованиям появился метод под названием «Матрикснет» и стало возможно появление столь масштабного нового проекта, как Яндекс.Дзен.
Это постоянно развивающийся ресурс, помимо информационных и рекламных материалов, он включает и другие виды контента: фотогалереи, видеоматериалы, блоги, форумы и многое другое. Дзен интересен тем, что в рамках этого проекта постоянно генерируются новые идеи, предложения для владельцев каналов и, что закономерно, читателей.
Ресурс имеет характерные черты социальных сетей. Развивается продукт и в сторону расширения языковой среды, распространяясь повсеместно и завоевывая популярность у новых поклонников – пользователей из разных уголков земного шара. Сегодня платформа доступна более, чем на 50 разных языках мира.
Яндекс.Дзен доступен с экрана смартфона, как и все нужные и полезные современному человеку интернет-ресурсы.