– Ты уверена, что хочешь этого? – пытаюсь перекричать музыку: та оглушает и сбивает меня с толку.
– Да! – Нина улыбается. – Пошли! Это последняя вечеринка в этом году, так что нужно оторваться. Тем более, Трис не видно!
Я поджимаю губы и осматриваюсь. Здесь шумно, невыносимо тесно и воняет травкой. Уже и не помню, когда в последний раз видела столько народа в одном месте: музыка оглушает, все веселятся и кричат, ведь все-таки «Викинги» выиграли сегодняшний матч с отрывом в двадцать три очка.
Я так и не поговорила с Майклом: его увели команда и девочки из группы поддержки, среди которых была и Нина. Еще одна причина, по которой меня заставили прийти сюда: рыжая в команде поддержки и обязана присутствовать на вечеринке. Так положено. Так надо. Это правило. И для Нины ее новая жизнь теперь много значит.
Мы с подругой проходим вглубь дома и растворяемся в толпе. Кучка парней из команды кричат, открывая бутылки с пивом, и алкоголь буквально разлетается во все стороны, заливая пеной не только игроков, но и стоящих рядом ребят. Они выглядят дикими животными. Бешеными, невоспитанными и ужасно мерзкими.
Зато Нине весело: она улыбается во все тридцать два зуба и ищет выпивку. Я не хочу напиваться. Пробуду здесь час, от силы полтора и свалю домой. Главное, не наткнуться на Майкла.
Что-то взрывается недалеко от нас, и я оборачиваюсь. Какой-то идиот додумался притащить в дом петарды – девчонки, стоящие неподалеку, взвизгивают, но их голоса тонут в громкой музыке. Нина хватает меня за локоть и тянет в сторону, и я с трудом отрываю взгляд от парня, щелкающего зажигалкой и норовящего еще что-нибудь подорвать. Я не вижу его лица, потому что он стоит ко мне спиной.
На полпути к кухне нас кто-то перехватывает и буквально силой заставляет взять две открытые бутылки с пивом. Я неохотно делаю глоток: шум сбивает с толку и дезориентирует.
– Пошли потанцуем! – кричит Нина.
Подруга тянет меня к остальным ребятам, извивающимся под оглушающую музыку, и мне ничего не остается, как последовать за ней. Не люблю танцевать. Точнее, я вообще не танцую, потому что постоянно зажата и скованна, и, если честно, я завидую всем этим людям, которые так просто могут веселиться. Я же словно чего-то боюсь, будто должно случиться нечто плохое, поэтому мне хочется уйти, сбежать.
Но вместо этого я поддаюсь настроению Нины, отрывающейся на всю катушку, и пытаюсь расслабиться. В какую-то секунду мне это удается – я опустошаю бутылку во время танца, и в тот момент, когда думаю, что лучше мгновения за последнее время не было и быть не может, вижу Майкла Филлинса. Что-то стукает меня по затылку, и я возвращаюсь в реальность.
Смотрю на Нину, которая все еще танцует в своем красивом красном платье на тонких бретельках, а потом плавно вырываюсь из толпы.
– Эмма! – на меня набрасывается Трис, обнимая за шею. – Ты здесь? – удивляется. – Я рада, что ты пришла!
– Да, – бормочу, сжимая пальцами пустую бутылку из-под пива и пытаясь устоять на ногах. – Отличная вечеринка!
– Спасибо! – Девушка отстраняется. – Красивое платье!
Осматриваю себя, скользя взглядом по короткому черному платью, и неловко переступаю с ноги на ногу. Нина заставила приодеться и даже одолжила наряд, да и выбора-то у меня особо и не было.
– Спасибо! – мой голос тонет в музыке.
Я осматриваюсь в поисках рыжей, но не нахожу ее. Куда она успела сбежать?
– Развлекайся! – кричит Трис.
Киваю, наблюдая за уходящей подругой. Это ее дом и ее тусовка. Раньше, когда мы все вчетвером еще дружили, часто оставались здесь на пижамные вечеринки, рассказывали страшные истории и обсуждали школьные сплетни.
Сейчас же я стою в гостиной у стены и пытаюсь понять, в какой момент невинные посиделки превратились в нечто подобное.
Кто-то забирает у меня из рук бутылку и вручает новую – резко оборачиваюсь и замираю. Это Майкл. Он стоит рядом, прислоняясь к стене спиной, и смотрит на меня. Я нерешительно улыбаюсь.
– Извини! – Парень нагибается, чтобы я услышала его слова.
– За что? – Не понимаю.
– За игру! – Филлинс стоит настолько близко, что волосы на руках встают дыбом, но если я отстранюсь, то не услышу его. – Я обещал уйти в отрыв на тридцать очков!
Пожимаю плечами и тянусь к нему.
– Тогда не давай обещаний, которые не сможешь выполнить! – громко говорю я, а потом поспешно отворачиваюсь, потому что боюсь, что Майкл решит поцеловать меня.
– Договорились! Больше не буду. – Он пихает проходящему мимо парню мою пустую бутылку.
Мне становится неловко. Я не знаю, о чем с ним говорить и стоит ли вообще пытаться, ведь из-за музыки мы еле слышим друг друга. Идти в тихое место тоже нет никакого желания, потому что в таком случае мы с ним останемся наедине. Уж лучше здесь.
Снова ищу взглядом Нину, но нахожу лишь Трис. Ребята из команды начинают играть в другой части комнаты: они бросают монету в стаканы с пивом, громко кричат и смеются. Девчонки подбадривают их.
– Поздравляю с победой! – зачем-то говорю я.
– Спасибо! – Майкл улыбается. – Не хочешь уйти? Здесь слишком шумно.
Мысленно чертыхаюсь. Если откажусь, это будет выглядеть глупо. К тому же у меня действительно разрывается голова от одной и той же песни. Киваю, и Майкл показывает рукой в сторону, мол, ты первая.
Мы направляемся к задней части дома и оказываемся на площадке, выходящей во двор. Останавливаемся у перил – я облокачиваюсь на них и смотрю на бассейн. Никто почему-то не плавает, хотя народу на улице полно.
Пытаюсь разглядеть знакомые лица, но ничего не получается. Ни Нины, ни Трис я не вижу. Зато парочка девчонок из команды поддержки о чем-то весело болтает в стороне.
– Тебе здесь нравится? – спрашивает Майкл, облокачиваясь о перила рядом со мной.
Я пожимаю плечами.
– У Трис всегда хорошие вечеринки, – увиливаю от ответа.
– Вы с ней друзья?
Краем зрения вижу, что парень смотрит на мой профиль. Становится неловко.
– Вроде того. Раньше хорошо общались. – Делаю глоток. – Сейчас не особо.
– Почему?
– Не знаю.
Мы замолкаем и недолго стоим молча, наблюдая за ребятами у бассейна. Уже стемнело, но яркие огни в саду освещают буквально каждый метр, кроме дальних деревьев. Я различаю там чьи-то силуэты.
– Слушай, – Филлинс неопределенно взмахивает рукой, – я, конечно, понимаю, что мы не набрали достаточно очков, но, может, ты все-таки захочешь как-нибудь провести со мной время?
Закусываю губу.
– Почему я? – поворачиваюсь к нему всем корпусом и смотрю в карие глаза. Парень вскидывает бровь. – Есть девчонки гораздо привлекательнее, почему именно я? Ты меня в упор никогда не замечал, а тут хочешь погулять. В чем подвох?
Майкл пожимает плечами и смотрит на бассейн. Я терпеливо жду ответа. Через пару секунд он поворачивается ко мне, и теперь мы стоим друг напротив друга лицом к лицу.
– Однажды одна девушка появилась на школьном стадионе и начала бегать, – начинает Майкл. – Она приходила каждый день и бегала примерно по пятнадцать кругов за раз. Иногда даже больше. Где-то четыре километра в день. А меня в то время назначили капитаном, и я понятия не имел, что делать и как заставлять команду побеждать. Я смотрел на эту девушку и понимал, что если тоже буду отдавать себя полностью, то и команда за мной потянется. И я смогу все, что не мог до этого. Я был всего лишь обычным нападающим, который с трудом вошел в основной состав, и то только из-за травмы товарища. Я был просто на замене, но потом меня выбрали капитаном. И вот теперь я здесь. Так что, это не я тебя не замечал. Это ты не обращала на меня внимания. Поэтому я решил привлечь его.
Я удивленно смотрю на Майкла и не могу поверить в услышанное. Он замотивировал команду благодаря мне? Бред какой-то.
– Почему тогда раньше не привлек? Я бегала весь год, – не понимаю я.
– Потому что только недавно понял… – Он делает небольшой шаг ко мне. – Это были последние тренировки, и я знал, что не увижу тебя до следующего года.
Я смотрю на него, но до конца так и не могу поверить в эту сказку. Майкл Филлинс всегда был популярным, сколько я его помню. За ним постоянно бегали девчонки, да и капитаном он стал неслучайно. Что-то здесь не сходится. Не верю я в этот рассказ и в то, что могла кому-то помочь. Бред же…
Парень склоняет голову к плечу и смотрит на мои губы. Мы стоим так близко, что я готова поклясться, будто чувствую его дыхание. И запах духов. Майкл выше, и я невольно смотрю на его шрам под губой, совершенно не понимая, что вообще происходит. Филлинс наклоняется, поднимает руку и прикасается к моим волосам, но в тот момент, когда наши губы уже вот-вот должны встретиться в поцелуе, я слышу крик, всплеск воды и оборачиваюсь. Дыхание Майкла впивается в кожу, когда его губы задевают мою щеку.
Парень отстраняется и бросает взгляд на бассейн – я вижу Нину в воде.
– Боже, Нина! – Срываюсь с места и спускаюсь по лестнице, машинально оставляя бутылку на ступенях.
Парни начинают смеяться, кричать, а потом прыгают в воду вслед за рыжей, которая в этот момент выныривает и пытается доплыть до края. Я оказываюсь рядом с ней.
– С ума сошла! – кричу я, но подруга лишь смеется.
Стараюсь ее вытащить, но у меня ничего не получается.
– Дай-ка я. – Майкл хватает подругу за руки, ловко вытаскивая из воды.
– Боже, – Нина пытается выжать волосы, – меня столкнули!
Закатываю глаза.
– Тебе надо домой, – говорю я, осматривая прилипшее к ее телу платье. Макияж размылся, и теперь черные разводы вокруг глаз привлекают лишнее внимание.
– Нет! – Она возмущенно смотрит на меня, затем замечает Майкла и улыбается. – Мне здесь весело! Сто лет так не развлекалась!
Я вздыхаю и качаю головой.
– Ты как хочешь, а я домой! – говорю я. – У меня уже голова кругом от всего этого. Ты знаешь, я не люблю вечеринки.
Нина дуется и смотрит на Филлинса, словно надеясь, что тот отговорит меня, но я предупреждающе качаю головой, мол, даже не думай.
– Ладно, – сдается Нина. – Ты права. Мы достаточно повеселились.
– Может, вас подбросить? – предлагает Майкл.
– Ты пьян, – смотрю я на него. – Мы сами справимся, спасибо.
Хватаю Нину под локоть и уже собираюсь увести с вечеринки, но Майкл окликает меня:
– Эмма! – оборачиваюсь и пристально смотрю на него. – Ты так и не ответила.
Я не отрываю взгляда от красивого мальчика, что недавно поведал мне не менее красивую историю. Вот только правда это или же нет?
– У меня тесты. После них я уезжаю в лагерь, – говорю я. – Но добавь меня в фейсбуке. Я подумаю.
Филлинс улыбается, и я отворачиваюсь, направляясь с подругой в сторону дома. Что ж, Эмма. Молодец. Ты только что дала шанс парню, с которым не хотела иметь ничего общего. Я нарушаю все свои принципы. И ухмылка на лице Нины тому подтверждение.