Глава 2


«Злата, ты где? Я волнуюсь», – приходит сообщение от Матвея.

Прикрываю глаза, силясь не закричать в голос.

«Я все знаю», – печатаю дрожащими пальцами. Прикрываю глаза, понимая простую истину.

«Мне повезло, что узнала сейчас, а не после свадьбы. Как бы тогда выбиралась? А если бы еще ребенок родился. Матвей бы просто так не отпустил бы. И кто бы за меня заступился? Одна я в целом мире. Совсем одна.

Сглатывая вязкий ком в горле. В ужасе смотрю на листок, где я написала несколько пунктов, на телефон, где в мессенджере что-то мне печатает Матвей.

Знаю, что поступаю правильно. Но на душе тяжело, хоть вой.

«Не понял, Златочка, – приходит новое сообщение. – Что ты знаешь, девочка? Где ты? Давай поговорим».

«Я видела тебя с телкой в красном платье. В китайской беседке».

«Что видела? Что за инсинуации, Златик? Я на завод мотался. Давай возвращайся, девочка! Куда ты там ушла? Я тебя сейчас встречу. Чаю попьем. Потанцуем».

Прикрываю глаза, не зная, что и делать. Так все ладно получается у Панкратова. Я – дура, мне привиделось не пойми что, а он такой порядочный и самоотверженный. На работу оказывается мотался.

«Врет, как дышит», – сжав кулаки, пытаюсь дышать ровно.

«Какой завод? – печатаю лихорадочно. – Ты драл в беседке какую-то милфу. Там везде камеры. И есть записи. Ты отлично повеселил нашу службу безопасности».

«Ты уверена? – тутже приходит ответ. – Это все инсинуации, Злата. Любой на заводе может подтвердить. Вернись, пожалуйста! Нас хотят поссорить. Неужели, ты этого не понимаешь?»

«Ты врешь», – отправляю сообщение.

«Нет, милая. Меня по дурацкому поводу вызвали на завод. А перед тобой разыграли глупый пранк. Иди ко мне девочка. Я рассею все твои сомнения!»

В каждом слове Матвея чувствуется дикая уверенность. И не будь рядом мониторов с застывшими фигурками любовников, я бы засомневалась в собственной адекватности. Я же точно их видела! Почему Матвей делает из меня дуру.

Хватит!

Телефон заходится трелью, но я сбрасываю вызов.

– Ты все написала? – берет листок Славка. Пробегает по нему глазами. – Спецы разберутся, – пыхтит довольно. – Николаич уже в курсе. Велел тебе номер хороший выделить и дать отпуск. Отдыхай, Злата. Только номер Панкратова заблокируй.

– Да, обязательно, – поспешно отбиваю очередной звонок Матвея и вношу его номер в черный список.

– Пойдем, провожу, – улыбается мне Славка. Вслед за ним прохожу по коридору офисного этажа. Машинально приоткрываю жалюзи на витражном окне, выходящем в сад. Натыкаюсь взглядом на растерянного Матвея. Широкой пятерней он зачесывает назад волосы. Яростно жестикулирует, убеждая в чем-то жениха и невесту.


Наверное, требует поднять на уши персонал и найти меня. Вот только здесь я вне досягаемости. Без разрешения никто сюда не проникнет. Тут и охрана, и кодовые замки, и электронные ключи, подходящие к определенным дверям.

«У Матвея просто нет шансов», – уговариваю себя.

А для меня сейчас лучше укрытия и не придумаешь. Посидеть в тишине. Подумать. Собрать себя в кучу и решить, как жить дальше.


Обхватив себя за плечи, по брусчатке неуверенно шагаю к гостинице. Жалко улыбаюсь девочке на рецепции. Аня, кажется.

– А, Злата! Мне звонили насчет тебя. Но у нас стандартных номеров нет. Только люкс в третьем корпусе. В стоимость входит завтрак и пользование спа-зоной. Повезло тебе…

– Ага, как утопленнику, – вздыхаю я.

– Чтобы попасть в номер, тебе придется выйти…

– Я знаю,– улыбаюсь сквозь слезы. И взяв ключ от номера бреду к выходу.

– Подожди, что случилось-то? – вскрикивает Аня.

– Все нормально, – отмахиваюсь я. Только мир перевернулся. И все мои мечты разбились там, в китайской беседке.

Мой любимый оказался с гнильцой. Воровал, изменял.

«Естественно, никакой свадьбы не будет», – думаю, открывая электронным ключом тяжелую дубовую дверь и охаю от восторга.

В просторной прихожей горит тусклый светильник. Вставляю карту в паз и весь номер заливается ярким светом. Машинально перехожу из комнаты в комнату и чувствую себя самозванкой.

«Не по Сеньке шапка», – как говорила моя бабка. Заглядываю в ванную, отделанную зеркалами и мрамором. Вся эта роскошь давит. Словно декорации в нелепом кино, действует на нервы.

На автомате открывая шкафчики, шарю взглядом по полкам. И натыкаюсь на полотно запечатанный пакет с купальником.

Все для гостей отеля. Тонкий купальник в подарок.

«Пойду в спа», – решаю, разрывая упаковку. Стянув платье, натягиваю черный слитный купальник и придирчиво оглядываю себя.

Все прилично и размер подходит.

Выйдя во внутренний двор, задираю голову к звездам. Пытаюсь думать о чем-то другом, но в голове навязчиво крутятся одни и те же сценки из китайской беседки. Матвей. Девица в задранном платье. Животные рычания и стоны.

«Хватит!» – приказываю себе и, скинув халат, бегу к бассейну.

Не задумываясь, ныряю. В первый момент вода чуть обжигает холодом, а потом приятно холодит тело. Распахнув глаза, плыву к противоположному бортику. Отчаянно гребу руками и ногами, отдавая воде весь негатив сегодняшнего дня. И яростно вынырнув на поверхность, хватаюсь за бортик.

Над головой раздаются хлопки. Небо окрашивается всеми цветами радуги. Там на свадьбе веселятся и снова кричат «Горько!».

Горько! – кладу голову на ладони. Смаргиваю слезы и реву как маленькая. Очень горько!

Загрузка...