Диана Билык Я не монстр, но кусаюсь

Пролог

– Ты должен сделать это незаметно, – звучали в голове слова тети. – Иначе денег не получишь. Понял, Шилов?

Как же не понять?

Через несколько часов после этого разговора Антон вышел на тропинку, вымощенную цветной плиткой, что вела к роскошной многоэтажной вилле. Она была спрятана за высоким бетонным забором и ютилась темной крышей среди гигантских тополей и пышных елей. Мощные фонари вылавливали в ночной темноте силуэты наряженных гостей.

Да, среди такой толпы затеряться будет легко, что радовало, губы растягивались в коварной ухмылке. Дело-то пустяковое, а оплата весьма достойная.

Одернув тесный, не по нем сшитый, пиджак, Шилов затянул галстук, чтобы не болтался и не натер шею. Вдохнув поглубже, Антон надел карнавальную светлую маску, как заявлено в условиях вечеринки, и решительно поднялся по ступенькам. Наверху все же не смог сдержать легкий трепет под ребрами – показалось, будто идет на преступление, и его сейчас схватят, нацепят наручники и уволокул на пару десятков лет в тюрягу. Туфли немного терли с непривычки, но размер подошел замечательно, хотя он все равно чувствовал себя до ужаса хреново. Все с чужого плеча.

Люди расслаблено бродили по лужайке, пары щебетали у входа, обнимаясь слишком откровенно для публичного места, а под деревьями, в саду, толпились курящие мужчины. Легкий ветер доносил с их стороны неприятный вкус и запах табака, а мелкие искорки во мраке, что то появлялись, то гасли, напоминали сгорающие на косте щепки. Дым и курево Антон не переносил с детства, потому, поморщившись, уверенно миновал широкие ступеньки крыльца и подошел к распахнутому входу, что звал внутрь.

Музыка летела навстречу, приглушая шум толпы, но сердце, вопреки здравому смыслу, тарабанило под ребрами громче киловатной колонки и отдавалось колючим пульсом в висках. Давно он так не волновался. Как мальчишка, в самом деле. Да разве впервой соблазнять и лапать девушек? Тем более, прямого указания совращать ее не было, нужно лишь кое-что найти. Все происходящее казалось невозможным сном, глубоким, почти вечным, иначе Шилов свое состояние объяснить не мог.

Смело ступив за порог, Антон оглянулся по сторонам. Неожиданно несколько крупных парней проскочили мимо и задели плечо, почти развернув к стене. Не обратив внимания, Шилов встряхнул пальцами упавшие на глаза волосы и пошел дальше. В другое время не стал бы молчать, но сегодня у него другая цель. Сдержанно усмехнувшись, тронул языком зуб с правой стороны. Там осталась щербинка после подобной наглости в клубе, но сейчас драться желания не возникло: не за этим пришел, а времени дали не так и много.

Только бы получилось, чтобы больше не унижаться.

Высокие потолки собирались в центре в необычную спираль. Бледный свет люстры над головой и лампочек на стенах создавал сказочную, почти волшебную атмосферу. Широкий зал наполнился до предела девушками в разноцветных нарядах и молодыми мужчинами в строгих костюмах. Настоящее принцы и принцессы. Другим словом – карнавал надежд.

Антон не сдержал хищной ухмылки. Если бы не поручение, оторвался бы по полной. Непаханое поле страсти и похоти. Но не время. Доставит «посылку» – потом можно и погулять от души.

Почему тетка дала такое странное задание, оставалось только догадываться, но за пару миллионов зелененьких чего не сделаешь!

Сжав в кармане прохладный «подарок», Шилов осторожно прошел мимо надушенных красавиц в пышных платьях. Они напоминали белковые трубочки и вызывали стойкое отвращение, терпеть не мог безвкусный пафос. Девушки противно захихикали, прикрывая губы ладошками и застенчиво хлопая накладными ресницами, точно слипшимися от жира веерами. Лицо каждой скрывалось под пестрой маской: у кого с крупными камнями и стразами, у кого с перьями. Безвкусица.

А вдруг все очень просто, и нужная фифочка – одна из них?

Учтиво поклонившись, Антон бросил красноречивый взгляд на девушек и пробрался вглубь толпы. Чтобы начать задание, все-таки придется немного заправиться. И чем-то покрепче.

Вслед поспешил загадочный шепот, отчего нелепая улыбка перекосила его лицо – эту кривую рожу он заметил в зеркале на стене. Всегда нравился женщинам, мог соблазнить почти любую, да только приелось все. Без денег, как оказалось, ты – шут гороховый, а не соблазнитель.

Шилов на пару минут остановился около колонны. Нужно подумать. Ни имени, ни внешности, только мелкая, но значительная деталь, интимная прелесть, на которую ему теперь жутко хотелось посмотреть.

Как найти незнакомку среди сотен гостей? Задачка с двумя неизвестными.

Сначала нужно выпить, иначе голова совсем не желает подкидывать идеи!

– О, Антон! – знакомый голос появился раньше неприятного владельца.

Его только не хватало! Шилова наверное перекосило прилично, потому что Веня изменился в лице. Но лишь на секунду. Этот неисправимый весельчак никогда не унывал и никогда не выходил из себя. Вот бы научиться такой выдержке.

– Веня, – раскрыв объятия и наигранно улыбнувшись, Антон хлопнул знакомого по плечу. – А ты откуда?

– Пригласили. Кажется, здесь все наше село, – он со смехом откашлялся в кулак: – Собралось. Да и ближайшие города. Дочка хозяйки приехала. Много лет жила и училась за границей. Возвращение и двадцатилетие отмечают. Ты что будешь? Шампанское или что-то покрепче?

– Текила есть? – прищурившись, Антон стрельнул взглядом в толпу.

Сегодня Венька преобразился и выглядел очень элегантно. Строгий серый костюм сидел на нем, как влитой, а темные волосы укладывались в аккуратную короткую стрижку. Чистое лицо украшала узенькая маска перламутрово-зеленого цвета. Она подчеркивала его гладкую, ухоженную кожу. И не скажешь, что паренек – водитель дряхлого форда и обычный землероб. Не меньше, чем сыночек олигарха. Правда, глаза парня горели все так же лукаво, будто вот-вот что-то вычудит в своем стиле: «Я же пошутил!».

Шилов скептически посмотрел на свой наряд. Черный костюм переливался серебристыми нитками, белоснежная рубашка пряталась под пиджаком и приятно холодила тело. Ничего сверх оригинального. Одежда сына тетки отлично подошла по размеру, но все равно необъяснимая фальшь текла по венам и заставляла ежится от странных ползающих по телу невидимых мурашек. Все в долг, в кредит и только за услугу. Дурацкую услугу, которую придется выполнить. Выбор невелик: или идти на улицу, или получить кругленький счет в банке за маленькую прихоть съехавшей с ума богатой тети. А все по вине съехавшего с ума банкрота-папочки! Не зря они родственники!

Выискивая в толпе девушек с открытым декольте, он вполуха слушал бредни Вениамина, но даже не вникал в суть. Его волновало другое: как понять, кто эта загадочная девушка с родинкой? Не водить же каждую за угол и просить показать грудь?

– Спишь, что ли? Держи! – Веня дернул Антона за рукав и передал стакан с текилой. Затем, пригубив шампанское, повернулся лицом к танцполу, где под спокойную мелодию плавно двигались пары. – А я полегче попью. О-у-у! Смотри-и-и, – зашептал парень и наклонился ближе.

Шилов шарахнулся от неожиданности. Он не любил, когда нарушали личное пространство без разрешения, и от резкого запаха приторной туалетной воды можно было задохнуться.

– Да, что ты такой дикий? – прыснул шоферишка.

– Нормально все. Не выспался, – Антон попытался оправдался и отступил к барной стойке. Не говорить же Вене, что он невыносимо раздражает?

Насыпав немного соли на руку, Шилов уже собирался слизнуть ее, как взгляд задержался на боковой арке.

Свет от люстры падал широким лучом и освещал пятачок. Там, приподняв гордо острый подбородок, стояла высокая девушка с пышными каштановыми волосами. Узкое платье-годэ стелилось по паркету кровавой рекой и прятало наверняка стройные ноги, а лицо прикрывала черная кружевная маска. Гибкая фигурка среди этих ряжено-пирожных квадратно-пухлых красавиц выделялась изысканностью и эротизмом.

Антон на миг уронил челюсть. Вдох показался густым и липким, глаза защипало, но он все равно не хотел моргать, боясь, что девушка исчезнет. Вот бы это она и оказалась! Та, которую нужно найти. Но таких совпадений не бывает, Шилов в них давно разучился верить.

Решено! Отдаст побыстрее «подарок» и обязательно поохотится за этим лакомым кусочком в красном платье. Найти ее будет несложно – слишком крошка заметная. Даже потеплело внизу живота от приятных мыслей, а брюки стали невыносимо тесны. Переступив с ноги на ногу, чтобы прогнать наваждение, Антон всматривался в точеное личико и считывал каждое движение и эмоцию незнакомки.

Девушка обвела взглядом присутствующих. Не дерзко, как должна вести себя такая красотка, а немного испуганно и загнанно.

Антон все-таки дернулся. Не было сил ждать, нужно срочно познакомиться! Задание можно и попозже выполнить. В глубине души оставалась надежда, что тетка просто над ним издевается, и нет никакой девушки с родимым пятном. Пока не понимал, за что родственница мстит, но тут гарантировано папочка приложил свои загребущие руки. А точнее, дырявые.

Веня неожиданно крепко вцепился в плечо Антона, отчего текила расплескалась на белоснежную рубашку, и зашептал:

– Кста-а-ати! Твоя сеструха здесь, смотри! Сама – темная, как ночь, а кончики волос белоснежные. Потрясающая…

Но Шилов не мог оторвать взгляд от девушки в красном. Его даже не интересовало, какую именно сестру Веня имеет в виду.

– Ты знаешь, кто это? – шевельнул пересохшими губами, на груди расплылось мокрое пятно от напитка. Плевать…

Какая же она красивая! И гибкая. И статная. А губы…

Пришлось одернуть дурачка, чтобы тот обратил внимание.

– Ты слышишь, Веня?! Кто она?

Но шоферишка, раскрыв рот, глазел куда-то в танцующую толпу и не обращал на Антона внимания. Он перевел взгляд, чтобы понять, что Веню так привлекло, и искренне повел бровью. И чего там такого особенного?

Невысокая девушка танцевала у площадки с музыкантами. Танцевала отрешенно. Склонив темную голову с окрашенными кончиками и почти спрятав лицо в волосах. Она ловила ритм и плавно двигала руками, вытягиваясь во весь невысокий рост. Вкусно, плавно, но не цепляло. Разве что на разок и то как-то слишком пресно. А вот та, что в красном – настоящий огонь и страсть.

Шилов обернулся, чтобы глянуть снова на незнакомку, но она уже скрылась в толпе. И сколько не пытался ее найти взглядом – не получалось. Слишком много людей, слишком много вариантов.

Ушел момент.

Антон решил, что пока стоит отложить знакомство и заняться делом.

– Так это же сестра твоя, Тоха! – вдруг пискнул Венья. – Троюродная, получается, – парень вцепился в рукав, как краб. Очередная порция текилы выплеснулась на грудь, вымочив белую ткань насквозь, это заставило Антона чертыхнуться. – Я все никак подступиться к ней не могу. Познакомь нас!

– Где? Кто сестра? – Шилов недоуменно уставился на сумасшедшего и потянулся за салфеткой.

Вениамин с ухмылкой выпил остатки шампанского, качнул отрешенно головой, без объяснений направился на танцпол и оттуда махнул мне «пока-пока».

– Сам справлюсь! – бросил он смешливо, после чего растворился в толпе, а потом будто баржа, вынырнул прямо около танцующей крашеной «сестрицы». Совсем сдурел, еще и сестру приплел Антону для полного счастья.

Ладно, пусть идет. Помощи с него все равно как с козла молока.

Завести несколько знакомств получилось довольно спонтанно и не отходя от кассы, так сказать. Пока Шилов заливал в себя третью стопку текилы, девушки так и липли, будто им медом намазано. Чтобы не бросать теткино задание на произвол, он нагло рассматривал груди незнакомок сквозь задымленный искусственный смог: чуть ли не вплотную нагибался, вдыхал разнообразные духи и парфюм и все равно нихрена не получалось разобрать. Почему в этом селе девушки такие скромницы? Ни одной с откровенным вырезом. Ни одной!

Ноги от алкоголя быстро налились тяжестью, хмель вскружил голову и плавно раскрыл привычную смелость и пошлую развязность. Приятное ощущение, хотя отходняки Антону были не по вкусу.

Небрежно брякнув стаканом о столешницу, Шилов потащил одну из девушек в центр залы. Она что-то мурлыкнула и повесила на него костлявые руки. Невысокая, в аккуратном платье с кружевным лифом, а плечи жутко сутулые. Так и хотелось легонько стукнуть кулаком по спине, чтобы выровнялась и не горбилась больше. Глаза голубые, губки – бантиком, казалось, так и тянутся за поцелуйчиком. Но его не привлекали подобные прилипалы. Гораздо интереснее поиграть в догонялки, интриги и заигрывания.

Один танец плавно перетекал в другой. Девушки менялись, как блики лампочек бесконечной гирлянды. Антон не запоминал их лиц. Перед глазами только и маячили разных размеров бюсты и вырезы. Некоторые наглухо закрытые до подбородка. V-образные, закругленные, запахнутые, кружевные, атласные, трикотажные, с украшениями и без. От одних цветов и оттенков пухла голова, не говоря о разнообразных масках, пышных волосах, высоких прическах и прочих деталях.

Ох, и задачку задала тетка!

Пиджак где-то был брошен. Рукава рубашки стали давить – закатал их. Галстук, как удав, сковывал шею, потому Антон зашвырнул его далеко и надолго.

Загадочную незнакомку в красном так и не нашел. Хотя то и дело возвращался к широкой арке, надеясь, что она вернется. Обошел зал вдоль и поперек, заглянул в боковые помещения – девушка исчезла, будто почудилась.

Толпа гудела, плавилась от тепла, хмеля и веселья. Маски никто не снимал по условиям вечеринки. Кого не устраивало – крепкая охрана, что появлялась из ниоткуда, выталкивала смельчаков на улицу. Но таких было мало. Бесплатная выпивка, хорошие закуски, потные и разгоряченные тела – настоящий рай для молодежи.

Шилов сбился со счета знакомств. Имена путались в голове, а ноги гудели от новых туфель. Решив, что пышечка в синей юбке по колено и с обшитым крупными стразами лифом, будет последней, наклонился и прямо заглянул в ее декольте. Ну хоть одна довольно доступна для обозрения.

Девушка недовольно прыснула:

– Некультурно так пялиться!

– Да ла-а-адно, – протянул Антон заплетающимся языком. – Чего я там не видел? Размерчик ниче так!

– Нахал! – девушка отцепилась и замахнулась, чтобы влепить пощечину, но Шилов угрожающе выставил указательный палец.

– Даже не думай, толстуха!

– Придурок! – бросила краля и, вильнув мощным задом, скрылась в толпе.

– Ну, и вали! – засмеявшись, Антон побрел к столикам со спиртным. Влил в себя достаточно, но для полного успокоения показалось мало. Нужно было еще пару стаканчиков. Вот бы завалиться где-нибудь в темном углу на мягком диване и потискать пару красавец, но задание не давало покоя. Нелепое задание, которое позволит ему вернуться к привычной, разгульной и богатой жизни.

И тут Шилова осенила мысль. А ведь если родинка находится чуть с другой стороны, под грудью, например, – найти нужную девушку будет еще сложней. И чего он тетю Таю не помучил с расспросами? Две полоски – не особо явное отличие. Прямо, как на тесте беременности. Две параллели. Смешно!

Воздух становился плотней и плотней. Тела – ближе и ближе. Казалось, что народ все прибывает и прибывает. Такого количества девушек и парней Антон не видел давно. Даже в самых крутых и крупных клубах.

Веня мелькал в толпе голубой рубашкой. Пиджак, видимо, тоже скинул. Антон и не пытался шоферишку звать. Ему сейчас это нелепое общение с буйным ни к чему.

Пробравшись сквозь липкую толпу, по пути заглядывая на приевшиеся груди барышень, Антон приостановился у арки. В коридор звала темнота: там обнимались парочки, их силуэты призывно трепетали.

Скрипнув зубами, Шилов придушил жаркую волну внизу живота и поплелся дальше.

Еще один широкий зал встретил прохладой. Под ногами стелился темный ковер с высоким ворсом, со стен посматривали картины и панно. Что там нарисовано или слеплено сложно было разобрать: слишком темно. Ни одной лампочки или бра. Явно хозяйка намерено не осветила эту часть дома, чтоб народ не забрел для утешения плотских утех. Но разве это молодежь остановит? Темнота ведь друг. Даже странно, что здесь никого нет.

По широкой лестнице Шилов поднялся наверх, будто ведомый за руку необъяснимой силой. Смял в кармане «подарок», что приятно застучал бусинами. Так и не получилось отдать его, тетка будет недовольна. Знать бы кому, ушел бы уже в веселье с головой, а так придется еще побродить.

Заглянул в следующий зал, где по полу стелился мягкий голубоватый свет.

– Есть тут кто-нибудь? – сказал чисто для проформы, чтобы не показаться наглым взломщиком. Вряд ли здесь кто-то есть. Тишина такая, хоть топором руби.

В комнате по две стороны стояли кожаные диваны. Одна стена, раздробленная буковыми полками, под потолок заставлена книгами в тисненных обложках. Дорогие издания, папа Антона тоже коллекционировал, каждая из книг – стоит состояние.

Не раздумывая, Шилов скинул тесные туфли и отшвырнул их в угол. Стопы нырнули в высокий ворс ковра, будто в весеннюю траву.

Дверь на балкон оказалась приоткрыта. Сизый лунный свет тянулся полоской по полу и коснулся ног. Словно живой. Звал и манил, будто кто-то невидимый наматывал. привязанную к Антону, нить на катушку.

И вот он уже в капкане.

С трудом отряхнулся, по телу побежало странное напряжение – алкоголь так не действует. Он будто спал и не спал. Золотая змея ползла дальше и манила-манила-манила…

Привидится же всякая ересь!

Тонкие белоснежные гардины бурлили волнами и мотались от сквозняка, раскачиваясь как паруса. Осторожно коснувшись невесомой ткани, Антон прошел вперед.

На пятачке балкона, чуть склонив голову, стояла незнакомка в красном платье. Бархатное плечо привлекая внимание, золотилось от лунного света, по смуглой коже катились сверкающие точки – блики ночного светила.

Вдох. В голове будто взрыв. Шаг. Не соображая. Антон шел к ней. Хотел привлечь к себе, чтобы целовать до умопомрачения.

Мотнув головой, попытался прогнать липкий морок, но понял это слишком поздно. Девушка на растоянии вытянутой руки, и преодолеть тягу он уже не в силах.

Что за напасть?

Загрузка...