В мае 2002 мы с Амиром развелись. Не ожидала, что он на это пойдёт. Ещё совсем недавно мне говорили «если ты захочешь со мной развестись, я буду везде ходить за тобой по пятам», "Ты – мой стержень". Я ничего такого не говорила, или, может быть, говорила что-то от отчаяния совсем другое, но о себе я точно знала, что не способна на предательство. Несмотря на то, что он уже выдворен из дома, мне продолжали говорить, что вся проблема в моём плохом поведении. Похудев до университетских 54, 5 кг, я оказалась очень красивой! И парикмахер, от радости, что я развожусь, сделала мне потрясающую причёску. Отдала ему обручальное кольцо. Он начал злиться «не устраивай истерик». Улыбнулась и сказала, что абсолютно спокойна. Кольцо осталось лежать на стуле.
У меня вообще не было сил, меня вообще не было. Выйдя из ЗАГСа:
– Амир, спасибо за всё хорошее.
Он зло завёл машину, и на большой скорости уехал.
Не знаю, почему это предательство оказалось для меня так разрушительно.
Фактически омертвев, я подумала – куда, к кому? Сердце устремилось в Храм Христа Спасителя. Я там до тех пор ни разу не была. Встала и стою. Почти никого нет. У меня что-то спросили, я ответила. И сказала этой пожилой паре, что вот, после развода. Они запричитали:
– Вы такая красивая! Да кто же? Да как же? Надо же, в такой день!
– В какой?
– Сегодня Страстная Пятница, сейчас будет служить сам Алексий, мы пришли пораньше места занять.
Всю службу я стояла в первом ряду. Храм оказался полностью занят. Небо отправило меня максимально близко к человеку, представляющему Бога на Земле. Высота моих переживаний соответствовала вселенским вибрациям.
Для справки:
В Великую пятницу во время вечерни, которая служится в 14.00 или 15.00 часов, выносится из алтаря и полагается на середину храма плащаница, т. е. священное изображение Спасителя, лежащего во гробе; таким образом совершается воспоминание снятия с креста тела Христова и погребения Его.