У меня всегда всё под контролем. Каждый день первые два часа моей практики направлены именно на это. Посылки ко мне приходят вовремя, рейс никогда не задерживается, а моим попутчиком будет либо интересный и полезный человек, либо никто.
Все обстоятельства вокруг меня складываются так, чтобы я меньше нервничала. И дело не в удаче, это результат многолетних тренировок и ежедневной практики.
Сегодня 31 декабря. Мы с друзьями идем в модный клуб. В полдень я еду на массаж и докупаю подарки, в обед курьер привозит новые туфельки, вечером – укладка и макияж, недалеко от дома. Водителя отпустила праздновать, возьму такси.
Перед выходом из дома бросаю взгляд в зеркало – выгляжу божественно! – шикарное золотое платье в пол, с открытой спиной, на голове – футуристический обруч, в руках – клатч из стекла, на ножках – изящные бархатные туфли-лодочки с перламутровой шпилькой, и легкая шубка на плечах.
Настроение радужное и праздничное! Год был прибыльным, все мои планы начинают реализовываться. Я всё делаю правильно, двигаюсь в нужном направлении. И самое важное для меня – не отклоняться от назначенного вектора Пути! Остальное —мелочи, и как правило, решаются деньгами.
Телефон отчитывается: “Водитель прибыл на место”. Отлично, вот и машинка! Проверяю информацию о водителе и вижу, что в графе “оплата” указан “наличный расчет”. Странно, у меня в настройках стоит “безнал”. Все мои финансы – на банковских счетах. Наличные – это атавизм и источник бактерий. После каждого взаимодействия с бумажными купюрами всегда протираю руки антисептиком. Мир создан из вредоносных вирусов – антисептиками забиты все мои сумочки.
В такси выясняется, что у водителя нет счета в банке – придется сделать остановку у банкомата и снять наличку, чтобы с ним рассчитаться.
На улице по-зимнему холодно. Кутаясь в шубку, засовываю карту в банкомат, ввожу пин-код – и вдруг… Экран банкомата становится синего цвета, несколько раз мигает, выдает fatal error и виснет…
Меня охватывает легкое беспокойство, жму на кнопку cancel. Но банкомат упрямо светит в меня синим экраном, отказываясь возвращать карту. Этого не может быть… Набираю колл-центр банка, на часах 22:00 – канун Нового года – естественно, никто не отвечает. Ощущаю, как зыбкая почва идет ходуном, руки начинают дрожать – что-то не так, это не со мной…
Все мои деньги – на банковских счетах, а наличные не ношу! Замерзшими и дрожащими пальцами пытаюсь набрать друзей, которые ждут меня. Стеклянный клатч выскальзывает из рук, ловлю его на лету, но при этом телефон шлепается экраном вниз прямо на лед!
В голове – гулкий шум, словно звон погребальных колоколов. Возвращаюсь к машине, объясняю таксисту, что карту заблокировало, телефон разбился. И получаю в ответ: “Такая дамочка нарядная и развести пытается! Знаем мы таких!” – таксист хлопает дверью и мигом уезжает…
Что?!!! Из-за этого идиота-таксиста, который до сих пор не научился пользоваться банковской системой, мне пришлось остановиться у банкомата, потерять карту, и разбить телефон и вообще попасть в такую глупую ситуацию!!! И.… он уехал?!!!
Всё происходит так быстро! В гневе я подлетаю к банкомату и бью его изо всех сил с криками: “Гони мою карту, сука!!!” Колочу по экрану, корпусу! И вдруг… понимаю – я несчастлива! Это не моя жизнь, не мой мир, из которого я ищу выход! Вся эта игра в успешный успех – нечто иное, но не моё.
“Пацаны, я хочу домой!” – призываю на связь всех, а сама опускаюсь на корточки перед банкоматом. Конечно же, пацаны видели мой импульс ярости, и рядом со мной возникают их проекции. И вот, на корточках по кругу, мы сидим под банкоматом, как инфернальные гопники.
“Оти, соедини нити. Сейчас всё решится”, – просит Эктэки. Он отвечает за синхронизацию тела как личный целитель.
“Оти, это атака, – Тоори Рэ пытается вычислить направление сбоя и агрессии. – Сейчас мы решим вопрос! Соединим нити, чтобы ты выбрался”.
Сколько можно жить в этом варварском мире?! Я не могу! Стараюсь отрезать все эмоции, блокировать их! Иногда кажется, что мне никогда не докопаться до истины, и выхода нет – я тут навечно! Эти мысли поднимают во мне такую бурю ярости, что я подрываюсь, на лету снимаю туфельку и с размаху засаживаю перламутровым каблуком в зависший экран банкомата! Стекло трескается, мелкие трещины разбегаются по сторонам, синий экран гаснет.
Пацаны в пять голосов молят успокоиться, но слишком долго я сдерживалась!!!
– Девушка, вы в порядке? – из темноты появляется мужская фигура.
– Какой идиотский вопрос! – кричу в ярости, – Неужели не видно?!
– Вам нужна помощь?
– Как вы можете помочь?! Банкомат сожрал мою карту! Телефон разбился! Таксист уехал! И…так холодно…
– Моя машина за углом. Позвольте помочь вам! – мужчина подходит ближе и… мне знакомо его лицо, ведь смотрю на него каждый день. Это мой новый пациент – господин Ильин.
“Оти, соглашайся! – нашептывает Эваки. – Как-то странно соединились нити – не так, как мы рассчитывали. Среди вероятностей судьбы Ильина не было вариации встречи с тобой. Что-то изменилось в воздухе. Была атака, и чтобы мы с ней справились, нужно соглашаться. Мы работаем в усиленном режиме”.
Ильин достает туфельку из экрана банкомата и помогает мне ее надеть. В этот момент нужно превратить карету в тыкву, очевидно.
Садимся в его новенький мерс. Плюхаюсь на переднее сидение. Пытаюсь согреться.
– У меня есть шампанское, весьма приличное, со слоганом на этикетке: “Нас пьют только боги”. Будете?
– Боги не пьют! Им чужды низменные примитивные удовольствия. Я тоже не пью.
– Неожиданный ответ. Тогда могу предложить чай из термоса. Надеюсь, его боги примут?
Я слегка улыбнулась. Не ожидала, что у него есть чувство юмора, на фото он казался совсем другим. Беру стаканчик с чаем, тепло блаженно растекается по ладошкам.
– Меня зовут Сергей. А вас?
– Элиа.
– Творческий псевдоним?
– Нет, я купила паспорт и право называться так, как хочу.
– Занятно. Вы заблокировали карту?
– Как, блять?! – меня опять срывает. – Телефон упал, экран разбился! А энергия мыслей не отправляется сразу в голову сотруднику!
– Сочувствую, я вас прекрасно понимаю. Какой банк? Давайте позвоним с моего номера. Злоумышленники могут извлечь вашу карту. Как можно быстрее нужно заблокировать счет. Я связан со сферой безопасности и знаю,о чем говорю.
– Я в курсе, – вырвалось у меня…
“Что ты творишь, Эхи?!” – в ухо орет СамФои.
– В смысле? – недоуменно уставился на меня Ильин.
– Недавно читала статью в «Форбс». Вот! Вспомнила, где я вас видела! – стараюсь быть более убедительной.
– Я не очень люблю всю эту публичность, – ему становится немного не по себе, но мой ответ его устроил. Ура!
Ильин находит номер банка и протягивает мне телефон. В колл-центре, наконец-то, ответили! Через пару минут карта заблокирована, новая будет только 4 января.
– Куда вас отвезти? – интересуется Ильин. – Очевидно, вы ехали на праздничную вечеринку. До Нового года осталось менее часа. Наверное, вас ждут и волнуются?
Я уже немного отогрелась и пришла в себя. Протянула нити к памяти друзей – каждый на своей волне: Анька ждет нового хахаля, Шамиль флиртует параллельно с двумя моделями, Дина от скуки мониторит билеты в Варшаву.
– Меня никто не ждет, – задумчиво протянула я. – Ехала в клуб, – я откинула козырек и посмотрелась в зеркало, – но в таком виде я никуда не поеду.
Помада набекрень, тушь потекла, под мелкой моросью идеальная укладка превратилась в мочалку:
– У вас есть салфетки?
Ильин жестом указал на бардачок – мол, там всё необходимое. В бардачке, на удивление, лежали ватные диски, палочки, нераспечатанный спонж, карандаш для глаз и пудра.
– Это, наверное, принадлежит вашей супруге?
– Я не женат.
– Девушке?
– Девушка… закончилась. Точнее, она жива, но отношения завершены. Берите всё, что вам необходимо. Всё равно я собирался это выбросить – рад, что кому-то пригодилось.
От такой возможности решила не отказываться. Тут же, среди прочего, обнаружила еще и антисептик, которым в первую очередь долго растирала руки.
Макияж немного поправила, но прическу уже не спасти.
– «А хотите еще подарок?» —игриво спросил Ильин.
– Не много ли почестей? – я удивленно подняла бровь.
Он достал с заднего сидения подарочный красный пакет и протянул мне. В пакете лежал новенький айфон. Вдруг до меня дошло: