Глава 2. Мой день

Я верю в магию утра.


В 6:30 будильник выдает легкую нежную трель, автоматически включается мягкий свет, начинает играть медитативная музыка, и я просыпаюсь. Около десяти минут лежу с закрытыми глазами и делаю практику глубоких вдохов и выдохов. Затем открываю глаза, плавно встаю на мягкий коврик с подогревом, и на десять секунд замираю. Потом вытягиваю руки вверх в приветствии всех обитаемых миров!

После иду на кухню, выпиваю стакан теплой воды, ем запаренные с вечера семена льна и запиваю 100 мл теплой воды с ложкой льняного масла и меда. Через пять минут наслаждаюсь чашечкой эспрессо. Без молока и сахара, разумеется. Первая чашка для кофе: глиняная аутентика, ей около восьмидесяти лет.

И вот я уже готова к утренней практике! Усаживаюсь перед высоким зеркалом в кованой раме. Спина прямая. Нос – вдох, рот – выдох. Проговариваю все свои духовные имена (всего десять имен) и приветствую смену. Смена – это пять сознаний из Высшего мира Ави_100, откуда я родом. Они курируют мои процессы и энергетические манипуляции – работы у них достаточно!

Вторая чашечка для кофе: императорский фарфор, небесно-голубая кофейная пара с золотым ободком и с изображением кисейной барышни с наивными глазками из XVIII века.

После утреннего ритуала открываю ноутбук. Первый час – только пробуждающий и развлекательный контент. Меняю музыку на легкий инди-поп и читаю новости, без политики и чернухи. Предпочитаю подборки новых гаджетов, модных луков, обзоры ремонтов (все эти кварки и фотоны), ненавязчивые факты и исследования. Вот недавно прочитала, что только 18% населения планеты живет в достатке. А 60 % – не умеют пользоваться интернетом на бытовом уровне, то есть загуглить адрес, заказать пиццу или отправить видеосообщение.

Выпиваю еще стакан воды и с проверки рабочей почты начинаю трудовой процесс. Вот новости от клиента: первый пациент (из череды заказанных) уже в больнице. Во времена социальных сетей весьма легко проверить информацию. Дочка пациента сделала чек-ин в больнице: примерная дочурка проведала папочку и принесла фруктов.

В перерыве ставлю киноа в пароварку. И снова балую себя кофе. Третья чашка: хай-тек, стекло, в форме ромба. Из нее чуть неудобно пить, но кто сказал, что современное искусство должно быть удобным? Важен посыл, смысл! А смысл в метамодерне: мир несовершенен, но к нему нужно быть толерантным.

Через пятнадцать минут – завтрак. А перед завтраком – порция витаминов, около пятнадцати живительных капсул: магний, Омега-3, куркумин, ашваганда. Плюс чайная ложка спирулины, растворенная в стакане воды, и еще куча всего. Я верю в свою великую практику и биохакинг. Мне дано уникальное бессмертное тело (не проверяла – так сказано в инструкции), но любой гаджет, даже самый высокотехнологичный, легко ушатать. Поэтому я архи-задрот правильного питания и здорового образа жизни.

10 утра! Мой водитель уже под парадным. Его зовут Велимир, он потомственный волхв, славянский жрец Перуна.

В жизни Велимира что-то пошло не так: нарвался на чернокнижников, бросил им вызов и проиграл. Вскоре ему диагностировали неоперабельную опухоль. В то время я еще вела “прием”. Да, четыре года назад я сидела в съемном офисе и помогала людям решать сложные жизненные ситуации как нью-эйдж экстрасенс. Космические потоки и всё такое. Дааа… Были времена… не особо хочется о них вспоминать, может быть, как-нибудь расскажу…

И вот ко мне на “прием” пришел Велимир и рассказал о своих напастях. Я занялась его исцелением – опухоль уменьшалась не по дням, а по часам. Сжалась до операбельного состояния, и ее удалили. Остался лишь небольшой шрамик как напоминание: в духовной войне, как и в любой другой, важно помнить о стратегии и тактике!

Во время борьбы с опухолью я узнала, что у Велимира стаж вождения более пятнадцати лет, а Москву он знает без навигатора! Вот теперь работает у меня водителем. Условились, что славянские праздники вроде Купалы – выходные по умолчанию.

У меня же первым делом – спортзал! Сегодня: стретчинг, массаж и педикюр. В 16:00 я уже дома, расслабленная и умиротворенная.

В особой темной комнате закрываю наглухо плотные шторы и включаю проектор. По стенам начинают бегать золотые треугольники. Усаживаюсь перед зеркалом и начинаю практику.

Проклясть человека несложно: нужен импульс, который поможет “выкупить” душу и умертвить тело. Затем необходимо уничтожить саму душу, ибо нет ничего страшнее, чем дух мести – сущности, которая вдруг узнает, кто лишил ее жизни и реализации планов.

К 18:00 заканчиваю. Пожалуй, закажу сегодня на ужин паназиатскую кухню. В ожидании ужина отписываюсь стилисту с просьбой перенести завтрашнюю примерку на 17:30, так как вечером иду на открытие выставки. Подруга Регина написала серию картин на тему переосмысления “Мадонны с младенцем”. На разных картинах у Мадонны в руках: то личинка инопланетного монстра, то атомная бомба, то туфелька Джимми Чу с глазами и другие мультикультурные аллюзии.

Регина удачно вышла замуж и теперь может творить любую арт-чушь с шиком, прессой и ламбруско. Я помогла ей, создав пророчество: она перестала ходить на бесконечные свидания и жить на разовые подачки. Регина – сильное сознание, она добровольно отказалась от развития в пользу сытой женской доли. Ее право! По крайней мере, всё честно!

А по вечерам, в хорошую погоду, люблю гулять по кладбищам. Нет, я никого не вызываю и не провожу ритуалы. Я скорблю. Да-да, именно о моих почивших пациентах. Нет, я не сентиментальна, просто есть законы мироустройства, которые не обойти. Эта планетка держится на законе равновесия сил, и если ты кого-то мочишь – равновесие нарушается.

Я смогла продвинуться в правах и договорилась минимизировать эффект бумеранга. И чтобы моя жизнь оставалась легкой и беззаботной, я обязана сожалеть. В теплые дни я отправляюсь на прогулку по кладбищу, кладу на могилы своих жертв голубые розы. А когда холодно и мрачно, и шумит осенний дождь, или завывает зимняя метель, смотрю, как соболезнуют другие: читаю некрологи, скорбящие посты близких в соцсетях. И у системы Мир нет ко мне претензий.

Вот у одной поэтессы умер муж – ее стихи и проза такие сочные и на разрыв, что дух захватывает! Знала бы она, какие схемы покойный муженек проворачивал (прям в духе раннего МММ), сколько семей без копейки оставил! Так я купирую эффект обратного действия. Это – часть моей работы.

В 21.00 на всех моих устройствах автоматически отключается интернет, и я приступаю ко второму этапу практики проклятья. Да, для оптимального результата нужно проклинать пациента два раза в день. Главное в этом деле – уровень допуска к Книге Бытия и регулярность.

В 22.30 выпиваю стакан воды с коллагеном, завариваю семена льна на утро, наношу ночной крем и отправляюсь спать.

А теперь внимание! Вопрос знатокам: “Откуда в тебе все эти силы и знания, деточка? Клиническая смерть? Потомственная ведьма в сто четвёртом колене?”

Ответ вас немного огорошит. В этом мире я недавно, это мое первое воплощение. Я прибыла на эту планетку из высокоэнергетического мира, в котором нет понятия “тело”, а сознания живут в вечном постижении, без боли, старости, расстояния и страха смерти. Вечная жизнь, вечное лето, интуитивное управление с помощью мысли – вот как мы живем! И да, понятия “гендер” как социальной роли у нас тоже нет.

Мир, именуемый Землей, в нашей геолокации называется “мир_3.6, мир Нижней Дуги, сотканный из страдания”. В моем мире нет представительства, ибо никто не захочет жить в нем в здравом уме, точнее, в здравом сознании.

Мы – народ OVAI – живем в энергетическом мире Ави_100, очень далеком от Земли. В нашем мире произошла страшная катастрофа, подробности которой никто не помнит. Наш мир раскололся на части, некоторые выжили, а я каким-то образом оказался здесь, на Земле.

Меня зовут Оти-э Эхи Ви.

При рождении моё тело нарекли “Дарьей”. Я сменила неприятное мне имя на более благозвучное “Элиа”. Пока не станут известны причины моего заселения на Землю, я не могу использовать свои настоящие духовные имена.

С восемнадцати человеческих лет я общаюсь со своими братьями из Высшего мира. Мы исследуем этот мир вместе. На Земле уже когда-то жили наши собратья, но они не смогли оставить след в истории. В гугле вы не найдете информации о нас.

Мои братья дежурят по двое. Мы общаемся каждый день, я называю это “духовным диалогом”. Немногие о нем знают, ведь человеческий примат скорее будет крутить пальцем у виска или вызывать санитаров. Мне повезло: в основном только крутили пальцами, без санитаров. Кстати, каждый, кто ставил мне диагноз, сам же и отправлялся на психиатрический курорт.

Моих братьев зовут СамФои, ЭтФои, Эктэки, Тоори Рэ и Эваки ОдЭ.

СамФои и ЭтФои – родные братья. Они помогают изучать тело, и как с ним взаимодействовать.

Эктэки (ударение на первую Э) – целитель. Но речь не о травках и снадобьях, ведь в моем мире нет тел. Целитель может перекодировать сознание от негативных мыслей, странных выводов, моментов страдания и тоски.

Тоори Рэ – великий мастер преобразования, игры и интриги. Умеет свернуть реальность в пердимонокль. Многоходовочки и хитросплетения – это немногое общее между моим миром и миром людей. И там, и тут – все игроки.

Эваки ОдЭ – мастер великой войны, стратег. Война схожа с игрой, только в последней можно выбрать приз или уйти в закат. А война – это игра, где ставка – жизнь. Эваки вел войны для самых жестких миров и народов. И ни разу не потерпел поражения в этих войнах!

Никто из моих пацанов (так я называю своих собратьев) не жил в теле. Наша привычная рутина для них противоестественна. Старение, длительные переезды из точки в точку, тесное соседство, сон, еда – для них это все, как высшая математика для трехлетнего ребенка.

Но мы учимся вместе. Попутно ищем причины, которые привели к катастрофе в нашем мире Ави-100. А самое главное – мы ищем возможность вернуть меня домой, без потери личности и опыта.

Загрузка...