Услышав знакомые голоса, я обернулась, думая, что мне показалось, но нет, мне не показалось. Не далеко от меня стояли Ян и Женя, напряженно о чем-то разговаривая. Понимая, что я могу случайно их подслушать, я закрыла книгу и поднялась на ноги, чтобы уйти в другое место. Сквер не маленький, найду себе другую лавочку и дочитаю свою книжку.
К сожалению, Ян увидел меня и я заметила, как растерянно заметались его глаза. Заметила это и Женя, а, когда обернулась и застала меня за своей спиной. Она вырвала свою руку из пальцев Яна и прижав к себе спортивную сумку, убежала, оставив Назарова еще в большей растерянности.
– Я ничего не слышала, – сказала я, посчитав, что ему стоит об этом знать.
– Прекрасно, – Ян криво усмехнулся и глянул в сторону беглянки, тяжко вздыхая. – Ты читала? – спросил он, опустив взгляд на книгу в моих руках.
– Да.
– О, "Мой любимый враг"? Я думал, ты давно ее прочла.
– Я начинала, – ответила я, убирая наушники, – а потом забыла про нее. Ты сказал, что она тебе больше не нужна, я и не торопилась, – это книга Яна. Он отдал мне книгу, когда после его отзыва, я обмолвилась, что прочитала бы этот роман.
– Понятно, – я не знаю, о чем они говорили, но выглядел парень крайне раздосадовано. – Я сказал Жене, что не заинтересован в отношениях с ней.
– Грустно, но зачем ты мне это говоришь?
– Чтобы ты не думала, что я с кем-то встречаюсь, – Ян грустно улыбнулся и закусив щеку изнутри, развернулся, чтобы уйти. – До завтра, Петра, – махнув рукой на прощание, он ушел.
Я поняла, к чему он это сказал, но не поняла, почему он сказал об этом сейчас, когда в прошлую пятницу мы уже все выяснили?
В тот день, когда мы уже заканчивали репетицию, я заметила, что за дверью кто-то стоит.
Обычно мы репетируем с закрытыми дверьми, но тем вечером нам стало душно и дверь пришлось открыть, потому что я не разрешила включать кондиционер, чтобы не простыть, а старое окно заклинило. Кроме двери, у нас не было другого варианта.
Я шла включать музыку, когда почувствовала на себе чужой взгляд. Сначала я подумала, что это явилась Алекс, но оказалось, что это пришла Женя. Она думала, что мы уже закончили.
– Я не буду вам мешать, – мягко сказала она, когда Ян напомнил девушке о том, что на репетиции ей быть нельзя. – Подожду в коридоре.
– Мы скоро закончим, – сказала я ей, включая музыку, чтобы пройтись хотя бы еще раза два по выученной связке. – Пару раз прогоним и он свободен.
Ничего не ответив, девушка лишь улыбнулась и вышла в коридор, закрыв за собой дверь.
– Просто спроси и разойдемся на этом, – Ян подошел ко мне сзади и положил голову на мое плечо, смотря мне в глаза через зеркало. – Просто задай этот, чертов, вопрос, Петра.
– Вы встречаетесь?
– Ты против? – с усмешкой спросил он, чуть склонив голову, обжигая кожу своим дыханием.
– Я правда надеюсь на то, что она не твоя девушка и ты не изменял ей со мной, потому что это звучит куда хуже, чем ты себе можешь представить, – Ян ничего не говорил, продолжая все так же молча сверлить меня взглядом через зеркало. – Скажи, что вы не встречаетесь.
Он молчал.
Одно дело, когда я вру об измене, а другое дело стать той самой изменой.