Глава 3

Мы молчим, придирчиво рассматривая друг друга. Когда девица бросает ироничный взгляд на мои отросшие ногти, поспешно убираю руки со стола и кладу на колени. Ладони заметно подрагивают, и я злюсь. Почему нервничаю, а эта женщина выглядит спокойной и уверенной? Ведь законная жена Богдана я, а она – случайная любовница.

«Не надо было отменять визит в маникюрный салон из-за свекрови», – сожаление посещает меня совсем не ко времени. Но я ничего не могу с собой поделать, потому что сейчас, когда рядом сидит девушка, которая выглядит идеально до кончиков ногтей, становится заметнее, что у меня не покрашены корни волос, а туфли любимого бренда давным-давно потеряли достойный вид, но меня рука не поднималась их выкинуть. Лабутены незнакомки явно новые.

– Вам не нравятся мои туфли? – перехватив мой взгляд, саркастично спрашивает девица.

– Как ваше имя? – скрещиваю руки на груди.

– Кристина, – представляется она.

Я кривлюсь, сразу причисляя этой женщине все недостатки репетитора по английскому. Не зря же существует магия имени? Уже одно то, что девица опоздала на полчаса, переплюнув непунктуальную тёзку, подтверждает это.

– Можете звать меня Крис, – высокомерно разрешает она.

– Предпочту не звать. Да и знать вас мне бы не хотелось.

– Понимаю, – хищно улыбается она, и я поджимаю губы, так вдруг захотелось выплеснуть ей в лицо кофе. – Но в нашей ситуации это неизбежно.

– В нашей ситуации? – выгибаю бровь, предоставляя Кристине возможность унизиться самой. – Не понимаю, о чём вы.

– О моём ребёнке от Богдана, – спокойно говорит она, не испытывая ни капли стыда. – Разве вы не это собирались обсудить?

– Нет, – едва сдерживаясь, сохраняю хотя бы внешнее спокойствие. – Я пришла узнать, чего вы добиваетесь. Вам нужны деньги?

Она смеётся, показывая идеально ровные белоснежные зубы и милые ямочки на гладких щеках. А мне сразу вспоминается, как утром я рассматривала своё лицо в зеркале, подмечая новые морщинки у глаз и носа.

– Деньги? – успокоившись, иронично повторяет Кристина и дёргает уголком тщательно подкрашенных губ. – Я неплохо зарабатываю, как видите. Я хочу, чтобы вы дали Богдану развод.

– Даже так? – приподнимаю брови.

– Через месяц мы поженимся, – уверенно кивает она, и у меня в груди будто кипяток разливается.

Стискиваю влажные ладони и уточняю:

– А Богдану об этих планах известно?

Девица молчит, и я задаю следующий вопрос:

– О беременности он тоже не знает? Может, вам стоило для начала рассказать о своём положении моему мужу, а уже потом просить его жену о разводе?

Она подаётся ко мне и шепчет:

– Вы мне не верите, верно? Хорошо.

Откидывается на спинку стула, резкими движениями проводит пальцами по смартфону и с кривой усмешкой поворачивает экран ко мне. От откровенных фото, которые я вижу, начинает тошнить. И Кристину, и Богдана я узнаю сразу, но лишь качаю головой.

– Что ещё покажете? Сгенерированный снимок УЗИ? Любовную переписку в секретном чате? Или пойдёте по протоптанной дорожке и будете тыкать в меня купленным тестом на беременность?

Она откладывает телефон и приподнимает густые брови:

– Вы так доверяете мужу?

– У нас с ним четверо детей, – пожимаю плечами.

– Наличие детей не привязывает мужчину навеки к их матери, – цедит она, явно теряя терпение. Снова подаётся ко мне, уничтожая взглядом: – Неужели вы готовы терпеть не только измены мужа, но и внебрачных детей?

– Измены? – невольно вздрагиваю я.

Кристина сыто улыбается, снова ощутив себя увереннее. Театрально округляет глаза:

– Неужели вы не знали? Но измены были неизбежны, ведь это часть нашей работы.

От нехорошего предчувствия я холодею и с трудом проталкиваю слова:

– О какой работе вы говорите?

– Об элитном приложении, которое разработал и продолжает совершенствовать Богдан, – высокомерно отвечает она и закидывает ногу на ногу. Глядит сверху вниз, будто рядом сидит букашка. – За годовую подписку клиент платит столько, сколько стоит здание в центре столицы, но взамен получает возможность приятно проводить время без каких-либо последствий для привычной жизни. Среди наших клиентов много женатых людей, которые не желают разоблачения, ведь гарантируется полная конфиденциальность. Каждому предоставляется убедительное алиби!

Она снова подхватывает свой телефон и показывает мне:

– Кстати, дизайн разработан мной. Что скажете?

– Скажу, что мне пора, – резко подрываюсь с места. – Большего бреда не слышала. И предупреждаю, если будете докучать мне или мужу, обращусь в полицию.

Глянув на часы, вылетаю из кафе, едва не сбивая прохожих. Близнецы уже наверняка ждут у школы, а мне ещё доехать надо. Сажусь за руль, и немного успокаиваюсь, приступая к привычному занятию. Посматриваю в зеркала, слежу за потоком, а в мыслях всё крутятся фразы, брошенные Кристиной.

– Бред сивой кобылы, – смеюсь, но обрываю себя.

Слишком похоже на истерику. Нажимаю кнопку на руле, и когда Неля отвечает, кратко пересказываю подруге разговор с этой ненормальной.

– Приложение для измен? – задумчиво тянет Неля. – Говоришь, она показывала тебе свой аккаунт?

– Угу, – фыркаю, поворачивая на светофоре. – Там куча восторженных отзывов. А на аватарке угадай что…

– Примерно представляю. И эту фифа утверждала, что спит с клиентами ради развития бизнеса?

– Намекала, – поправляю я. – И что Богдан делает так же.

– Звучит неправдоподобно, – отрезает Неля. – Если у неё куча партнёров, залететь она могла от кого угодно. А твой Богдан показался этой хищнице лёгкой добычей.

– Тогда бы она не пришла ко мне, – въезжая в ворота школы, возражаю я.

– Расскажи ему, – советует подруга. – Может, его преследует сумасшедшая. Или конкуренты пытаются подорвать репутацию.

– Так и сделаю, – остановив машину, я машу близнецам.

– Но, Ир, – голос Нели становится тише. – Ты никогда не говорила, что именно разрабатывает твой муж.

Поджимаю губы. Молчала, потому что сама не знала. Богдан всегда отшучивался на вопросы о работе, говорил, что это слишком скучно. А дома хотел отвлечься и отдохнуть от дел, поэтому я не настаивала. Но сегодня придётся изменить привычкам.

Загрузка...