Поговорим о ценообразовании. Стоимость товара должна учитывать все твои расходы, но еще нужно подумать и о возможности участвовать в акциях и установке скидок, которые заинтересуют покупателей. Цена должна быть такой, чтобы ты мог безболезненно поставить хорошую скидку и войти в распродажу. Попробуй разные варианты и найди баланс: нужно, чтобы цена привлекала покупателей и обеспечивала тебе маржинальность и желаемую прибыль.
И конечно, конкуренты: не забывай отслеживать средний уровень цен в своей нише.
Акции на WB это боль многих продавцов, поскольку участие в них – “добровольно-принудительное”. Но это также отличные возможности: товары-участники показываются большому количеству покупателей, продажи в это время растут, а комиссия WB для тех, кто присоединился, становится ниже. Почему тогда селлеры отказываются участвовать в акциях?
Wildberries выдвигает требования по размеру скидки – и очень часто эти требования идут вразрез с планами продавца. Например, его просят снизить цену на 50 %. Но если селлер это сделает, то будет продавать в убыток или по себестоимости. Выход – изначально устанавливать цены с учетом возможности участия в акциях.