Утро для меня началось поздно. Хотя, учитывая, сколь бурной оказалась прошлая ночь, это было неудивительно. До сих пор не верилось, что я действительно решилась на это и стала частью рода Клейрон. Остается надеяться, что последствия моего решения не станут катастрофическими для их семьи.
Ну а пока – день начался с хороших новостей.
– Проснулась? – заглянул Дамиан, когда я уже привела себя в порядок и взялась за поздний завтрак.
Я немного недоуменно кивнула – не ожидала столь «раннего» визита после ночной встречи.
– Отлично, к тебе гости, – улыбнулся мужчина, удивив меня еще больше, и распахнул дверь пошире. А в следующее мгновение в комнату влетел белый меховой комок, громко вереща:
– Каська-а-а!
– Хран, – радостно выдохнула я, опускаясь на колени и обнимая своего хранителя, – слава Богам, с тобой все хорошо!
Я бросила поверх мохнатой макушки благодарный взгляд на Дамиана, наблюдавшего за нашей встречей, – думала, его еще долго не подпустят ко мне. Но, похоже, согласие на ритуал немного повысило доверие ко мне, и нам с другом позволили воссоединиться.
– Ох, Каська, как же я за тебя переживал, – затараторил кот. – Что ж ты наделала, куда ж ты с этим ритуалом полезла. И я ведь говорил тебе, неспроста этот призрак так обходителен! Подставил все-таки, – причитал он, а я, улыбаясь, прижимала его к себе и гладила по теплой шерсти.
Как же давно мы не виделись, почти целую жизнь.
– Ты сильно пострадала?
Кот отстранился, явно желая убедиться, что я цела. Но стоило ему внимательнее посмотреть на меня, как глаза хранителя распахнулись в удивлении.
– Касс… – сипло выдохнул он.
– Что случилось? – встревожилась я.
Он разглядел на мне что-то странное в магическом плане? Хотя, наверное, хранителя удивило изменение моих потоков. Не уверена, что коту сообщили о смене моей магии.
– Хран, да, я понимаю, ты удивлен, но не все так страшно… Я уже учусь управляться с этим.
– С чем? – словно очнувшись, кот перевел удивленный взгляд с меня на недоумевающего рядом мужчину.
– С некромагией. Жаль, конечно, что я потеряла целительский дар, но, по крайней мере, я осталась магом. Да и некромагия в моей ситуации будет более полезна, – мрачно признала я.
– Что? А, нет, про магию я уже знаю. Меня другое удивило.
Я с непониманием и опаской посмотрела на хранителя. Что еще такого он успел рассмотреть?
– Касс, – замялся кот, – у тебя привязка на ауре.
Я сразу поняла, о чем говорит хранитель, – похоже, он разглядел последствия вчерашнего ритуала принятия в род. Вот только я не ожидала, что хранитель видит не только ауры, но и родственные связи. Не знала, что их вообще можно увидеть.
– Да, меня приняли в род Клейрон.
– Ты вышла замуж? – ошарашенно перебил меня хранитель.
– Что? С чего ты взял? Меня взяли приемной дочерью!
– Это не родственная связь, – возразил мне кот. – Иначе с чего бы она связывала тебя с ним, – с подозрением покосился на хмурого Дамиана хранитель, – а не со старшим родственником?
Коту удалось зародить сомнения и в моей душе. Я перевела настороженный взгляд на мужчину, который в ответ лишь раздраженно закатил глаза.
– Если толком не разбираешься, лучше промолчать, – укоризненно заметил он Храну. – Это не узы брака. Это связь наставника с подопечной.
– Я думала, твои родители приняли меня в семью в качестве приемной дочери? – недоуменно уточнила я у него.
– Да. Но помимо этого тебя сделали моей маг-подопечной. Среди сильных магических родов распространена такая опека. Маленькие маги часто неспособны контролировать свою силу. Такая привязка… она позволяет следить за их состоянием. Проще говоря, я почувствую, если ты окажешься в опасности, если появится угроза выгорания, большой расход магии или ее неконтролируемый выброс. Также я всегда смогу определить твое местоположение и перенестись туда, – пояснил мне Дамиан.
Контроль моего местоположения – не слишком приятно, но обоснованно. Да и мне будет спокойнее, что в случае, если высшему все же удастся меня поймать, Дамиан сможет меня найти. Остается надеяться, что эта связь не навсегда. Несмотря на всю ее пользу, быть под постоянным контролем как-то… раздражает.
– Значит… ты все же не вышла замуж?
Удивительно, но в вопросе хранителя я уловила сожаление. Успела только бросить на него укоризненный взгляд, а мужчина рядом уже издевательски хмыкнул.
– Пока нет.
Теперь возмущенный взгляд достался мужчине, но он только развел руками, как бы показывая, что не он поднял эту тему.
– Я все равно не понял – эта связка… это из-за твоего дара некромагии? – Хран пристально рассматривал меня, изучая тонкие потоки моего нового дара – пользоваться им я пока не могла, не успела еще восстановиться.
– Да, – ответил за меня Бриар. – У Касс, конечно, будет время, чтобы немного свыкнуться и освоиться с даром. Но, учитывая специфику ее магии, мы решили, что будет слишком опасно выпускать ее в общество без дополнительной защиты.
– Погодите, – настороженно навострил уши хранитель и перевел обеспокоенный взгляд с меня на магистра, – что значит «выпускать в общество»? Я думал, что ты теперь будешь сидеть здесь – в безопасности. И все твои опасные приключения наконец закончились, – посмотрел он на меня с возмущением.
– Да нет, – с мрачным вздохом заметил Бриар. – Боюсь, они только начинаются. Чтобы заставить нашего убийцу совершить ошибку, которая поможет нам его вычислить, нам придется вывести Касс в высший свет.
– Да вы с ума сошли! – схватился за голову кот.
– Но только если научится контролировать дар и освоит весь необходимый этикет, – закончил мужчина, бросив на меня многозначительный взгляд.
А я обреченно вздохнула – похоже, обучение будет куда сложнее, чем мне казалось.