Глава 12

На шоссе то и дело выходят группы молодежи с транспарантами и плакатами, машина то и дело сбрасывает скорость, иногда даже ползем, я злился молча, зато королева вздохнула свободнее, непривычная скорость все-таки пугает, хотя, конечно, ее величество не может позволить себе выказать страх перед таким простым существом, как я.

На экране в окошке появилось лицо Бориса. Я повел глазом, приказывая вывести на весь экран, Борис возник там, все еще в крови, уже почти подсохшей.

– Ты еще едешь? – удивился он. – Чё так долго?

– Впереди митинг, – буркнул я. – Биоконы напоминают о себе… У них, мол, самая правильная программа. Такая толпа перегородила дорогу, прямо стадо диких свиней, даже хрюкают…

Он фыркнул:

– Старухи?

– Молодых тоже немало, – ответил я.

– Дураки!

– Или не любят власть, – сказал я. – Понимают, что на этих выборах президентом станет трансгуманист или постчеловек. Вот и бунтуют заранее.

– Дураки, – повторил он с убеждением. – Только мы несем человечеству… Ладно, меня уже засняли все смявки, пойду умоюсь и рубашку сменю.

– А эту оставишь, как боевое знамя?

Он гордо ухмыльнулся.

– Еще бы! Внукам буду показывать, в каких кровавых боях завоевывали им светлое трансгуманистическое будущее. Скажу, хирурги всякий раз спасали мне жизнь, которую я беззаветно отдавал за наши великие идеалы, ха-ха!

Загрузка...