На работе ко мне подходит Наташа, которая интересуется тем, как я устроилась? Я вспоминаю, что подходит время оплатить аренду комнаты и тут же перевожу ей на карту деньги. Она подчеркивает, что сделала мне небольшую скидку.
Я напоминаю ей о том, что прошлые ее квартиранты вообще не платили ей полгода. И что я вынесла на помойку кучу хлама вместе с мышиными гнездами, вытравила тараканов и соорудила ремонт.
Наташа смущается и предлагает взять путевку, чтобы отдохнуть с ней заграницей. Такой отдых мне не по карману, но я соглашаюсь. Хотя, разумеется, буду жалеть об этом.
Впервые в своей жизни я не еду в отпуск к родителям! И это с моей стороны выглядит кощунством. С детства я выдрессирована так, что мама – это святое. И мама этим манипулирует. Она ведьма и многое умеет.
В свое время именно она избавилась от меня навсегда, выпроводив меня на Север. Мне нужно обидеться на родителей за то, что они так со мной обошлись. Но я им все простила.
В конце-концов, для меня такое изгнание стало шансом начать все сначала. Приятного мало оказаться одной в чужом городе без денег и связей. Но я выжила.
Наташа продолжает рассказывать об океане, к которому мы отправимся. Мне не верится, что мои мечты вот-вот сбудутся.
Но Наташа возвращает меня в реальность – она дает мне кучу заданий – узнать кусрс доллара, забронировать отель, сделать еще десяток всяких дел. Наверное, она думает, что я должна быть ей благодарна за возможность путешестовать.
Ведь раньше я никогда не выбиралась одна так далеко. А теперь у меня есть она, которая будет меня сопровождать. На самом деле так выгоднее – мы платим за номер пополам. И это дешевле, поэтому Наташа и берет меня в свои компаньонки.
Она уже пенсионерка, но молодится. И надеется выйти замуж. А я очень хорошая приманка для мужчин и вполне удобная неприхотливая собеседница.
Мне она зачем-то начинает жаловаться на свою сноху Настю, которую я считаю вполне хорошей партией для инфантильного Миши, хоть и с квартирой, но далеко не красавца, к тому же мнительного и несамостоятельного.
Наташа гордится тем, что вырастила своих сыновей-погодок без отца. Миша работает психологом, но, к моему удивлению, все еще не разберется в своей жизни, втягивая в ее подробности свою властную маму.
Я тоже зависима от мнения своей жестокой мамы, которая уничтожала меня в детстве, поэтому отлично понимаю Мишу. Тому удобно жить с Настей просто так. Никакой ответственности, а та хочет определенности.
Тогда зачем она сделала аборт? Могла бы его припереть животом к стенке. Хотя может новость о несостоявшейся беременности – манипуляция и вранье, и Миша все это раскусил?
Я, слушая нудный трескучий монолог Наташи, сообщаю ей о том, что мой диван сломался, а Миша не в состоянии мне помочь. Тогда она начинает уверять меня в том, что придет младший ее сын Леша, который более приспособлен к быту. Старший весь в отца. Не алкоголик, уже хорошо.