Все сразу же закончилось. Филипп так быстро убрал от Агаты руки, что она даже ничего не успела сообразить. И с лицом своим он справился мгновенно, тогда как ее щеки все еще продолжали пылать. Впрочем, на нее девушка не смотрела – она буквально пожирала глазами ее жениха.
– Мне говорили, что новый доктор хорош собой, но я даже представить не могла, до какой степени, – заговорила девушка, и голос ее Агате не понравился. Какой-то слишком высокий, такой, наверное, с легкостью срывается на крик.
Но внешность ее впечатляла. Казалось, незнакомка сошла с обложки глянцевого журнала. Высокая и очень стройная, до худобы. Ухоженная. Аккуратно накрашенная. Светлые волосы гладко расчесаны и спадают на плечи. Черты лица кажутся немного кукольными, до такой степени классически правильные. Особенно впечатляли глаза – огромные и синие, как глубокие озера. И белый халат, что был надет на девушке, показался Агате слишком коротким.
А жених ее сейчас (голову могла отдать на отсечение!) напрочь забыл о ее присутствии.
– А вы, наверное, моя медсестра? – медовым голосом произнес Филипп, и Агату едва не передернуло. Кажется, она ревновала. Пока еще на пустом месте и ничего не могла с собой поделать, но эта внезапная встреча казалась девушке предзнаменованием неприятностей.
– Это вы – мой врач, – с придыханием проговорила девушка, приближаясь к ним чуть ли не вплотную.
Агате даже пришлось отойти от Филиппа, чем она заставила его вспомнить о себе.
– Валерия! – протянула девушка Филиппу узкую кисть с идеальным маникюром.
– Филипп! – пожал он ее руку, задерживая в своей дольше положенного. – Очень приятно.
И тут блондинка перевела взгляд на Агату, которая размышляла в данный момент, что и столь пышным размером груди не может похвастаться. У этой медсестрички грудь едва ли не вываливалась из выреза халатика. Стоило только Агате встретиться с ней взглядом, как озера из глубоких превратились в затянутые льдом. Оказывается, достаточно одного взгляда, чтобы кого-то невзлюбить, – с удивлением поняла Агата. И нелюбовь эта моментально стала взаимной.
– А это Агата! – вернулась к Филиппу вежливость. – Моя помощница и санитарка.
Вот как? Теперь она всего лишь помощница? Агата еле сдержала истерический смех – до такой степени ей стало горько в этот момент.
– А что это мы тут стоим? – спохватилась Валерия. – Пойдемте! Покажу вам ваши новые владения, – развернулась она и направилась обратно к больнице, виляя бедрами еще сильнее.
Филипп уже пошел было за ней, как заметил, что Агата осталась стоять.
– Санитарка? – постаралась выговорить она спокойно, хоть и все внутри нее клокотало. – Помощница?..
– Ну да, а что ты хотела? – вернулся к ней Филипп и прошипел в лицо. – Не собиралась же ты бездельничать тут целыми днями? А кто будет наводить порядок в больнице после приема больных?
– Филипп, я твоя невеста, а не только санитарка. Или ты забыл?
– Ничего я не забыл, но не кричать же мне об этом на каждом углу! – фыркнул он и отвернулся от нее.
Агата же еще какое-то время оставалась на улице, чувствуя себя оплеванной.
Когда она все же успокоилась и вошла в здание, стало понятно, что здесь действительно не экономили на оборудовании и материалах. С чистотой правда были проблемы. Похоже прекрасная Валерия не стремилась портить руки правильной обработкой – в углах приемной и смотровой виднелась пыль, а на плафонах темнела паутина.
Обычно придирчивый к состоянию кабинета и окружающей обстановки Филипп ничего не замечал – слушал воркование красавицы-медсестры и премило ей улыбался:
– Здесь у нас стоматологический кабинет, – Валерия приоткрыла дверь, показывая укутанное в пленку пугающее кресло. – Здесь для женского доктора, – еще один кабинет с ширмой и креслом. – Дальше операционная, реанимация, изолятор…
Агата искренне изумлялась – да это невзрачное здание по наполнению и качеству оборудования было устроено как очень неплохая частная клиника в городе!
– Как же сюда все это привезли? – вслух удивилась она, замечая, что медсестра уже не просто стреляет в доктора глазками, но и облизывает красивые полные губы.
– Агата! – одернул ее Филипп. – Как привезли, как привезли! По дороге!
– Дорога очень плохая, – примирительно сказала девушка, кляня себя за то, что задала вопрос вслух. Ее жених очень не любил, когда его прерывали.
Валерия сверкнула глазами, любуясь сценой унижения Агаты, но все же ответила:
– Оборудование привезли зимой, на такой большой штуке, словно на надувной лодке с машиной.
Агата понятливо кивнула, с трудом удержавшись от гримасы – судно на воздушной подушке, да по зимней дороге удобная штука. И дорогая. А Филипп, ненавидящий неточность в речи, словно и не заметил, как Валерия пыталась выкрутиться, не зная названия транспортного средства.
В общем, они все вместе осмотрели больницу. Валерия сказала, что глава поселка собирается пригласить еще минимум двух врачей – стоматолога и “женского” врача, но пока все проблемы местных придется решать Филиппу.
– Значит, я буду здесь главным! – хохотнул жених и отправился выбирать себе кабинет.
Конечно, его устроил только самый просторный и красиво обставленный. Молодой мужчина довольно зашел в него и собрался было сесть в кресло, но заметил тонкий слой пыли на лакированной столешнице:
– Агата, – сразу сказал он, подзывая к себе невесту, как дрессированную собачку, – убери это! И вообще, наведи порядок! Я смотрю, здесь не подозревают о том уровне стерильности, который положен в лечебных заведениях!
Агата молча осмотрела фронт работ и покачала головой:
– Филипп, тут нужны специальные средства – мебель очень дорогая, ее легко испортить.
– О, дорогая, – заулыбалась Валерия, поглядывая на девушку с превосходством, – давайте я покажу вам наш чулан! Там есть все необходимое!
Новенькой хотелось хорошенько стукнуть эту наглую медсестру, но жених смерил ее строгим взглядом:
– Ты слышала? Тут все есть! Я хочу осмотреть запас лекарств, чтобы завтра начать прием пациентов!
Агата молча двинулась за Валерией, расстроенно глядя в пол. Ей не хотелось отмывать кабинет для Филиппа. Вот если бы это был ее кабинет…
– А ветеринар у вас тут есть? – осторожно спросила она медсестру.
Та смерила в ответ Агату насмешливым взглядом и ответила:
– А что, вы привезли любимого песика, и опасаетесь за его здоровье?
Девушка растерялась и ответила:
– Нет, просто хотела узнать. В деревнях часто держат животных, им тоже нужен доктор…
– Ветеринара нет, – сухо ответила Валерия и торжественно распахнула узкую белую дверь.
Это действительно был чулан – маленькая темная комнатка, спрятанная в толстой северной стене. Там нашлись и нужные дезсредства для уборки смотровых, и тряпки из микрофибры, и полироль для дорогой мебели, и швабры с разными насадками. Всего хватало с запасом на двоих или троих, но Валерия, показав “санитарке” инвентарь, тотчас застучала каблучками в сторону кабинета, и до Агаты долетел ее звонкий голос:
– Филипп, вам необязательно находиться здесь, пока идет уборка! Хотите, я покажу вам наш поселок? В Сером логе есть очень красивые места!
Что ответил Филипп, Агата уже не слышала, дверь закрылась, но наверняка молодой доктор отнесся к идее благосклонно.
Вздохнув, и пообещав себе осмотреть поселок позже, Агата взяла ведро, отмерила в него дезсредство и дернула ручку крана у специальной ножной ванны. Уборка началась!