Глава 8

Кира

Оставшись одна, я ещё долго не могла привыкнуть к тому, что по вечерам после работы Дэн больше не возвращается домой. Я ещё долго прислушивалась к шуму от лифта, приходящему на наш этаж. Но это были другие люди. Не Дэн. Не только привыкнуть, но и поверить в случившееся я никак не могла. А главное, я ничего не понимала. И продолжала ждать, что Дэн одумается и вернётся. Не может не вернуться.

А через месяц мне пришло извещение на развод…

– Влада, – ревела я в трубку. – Мне пришла повестка в мировой суд.

– Ты что натворила? – напуганный голос подруги привёл меня в чувство.

– Влад, ты чего? Это Дэн подал на развод, – произнесла я сквозь всхлипы.

– Вот ублюдок! – выдала подруга.

– Да. Но мне от этого не легче, – простонала я.

– Слушай, я тут на днях с вашим Антоном пересеклась на одной тусовке, – начала говорить она.

– Влада, мне не до Антона, – перебила её.

– Нет. Ты уж послушай меня, дорогая! – настаивала она.

– Да ладно, – равнодушно произнесла я.

– Да не ладно! Тебе что на прощанье объявил твой почти уже бывший благоверный, дескать, в один день потерял лучшего друга и жену. Так? – упрямо гнула подруга свою линию.

– Так. Я даже после этого пыталась звонить Антону. Но он заблокировал мой номер. А Дэн тоже заблокировал, – вспомнив свою проблему, снова заревела я.

– Да успокойся ты! Послушай, – увещевала она меня. – Антон ваш пьяный был в стельку. Увидев это, я нарочно подкатила к нему.

– Зачем? – не поняла я.

– Ты меня достала! Ты послушать спокойно можешь две минуты? – нервно вопросила она.

– Угу, – обречённо согласилась я.

– Антоха мне похвастался, что это он выслал твои фото Дэну в подтверждении того, что переспал с тобой, – заявила мне подруга.

Я даже прекратила плакать, настолько была ошеломлена.

– Какие фото? Какой – то бред, Влада! Слова пьяного мужика ты сейчас выдаёшь мне на полном серьёзе, – нервно произнесла я.

– Кир! Я не знаю ваших дел там с Антоном. Только он и мне пару снимков твоих показал. Довольно убедительных, – многозначительно проговорила Влада. Я застыла на месте. – Ты чего там молчишь? Ты меня слышишь? – зазвенело у меня в ушах.

– Слышу, – откликнулась я. – И спасибо тебе. Теперь хоть всё стало на свои места, – горько усмехнулась я.

– Теперь мне не понятно, что стало на свои места. Уж, не хочешь ли ты сказать, что у тебя с Антоном…

– Господи! Хоть ты не неси этот бред! Просто, когда Дэн был на стажировке за границей, как – то поздно вечером завалился вдруг Антон. Я подумала, может, чего случилось? А так бы сразу вытолкала его за дверь. Терпеть его не могу. У него прямо на лбу неоновая вывеска светится: – Завидую Дэну!

В тот вечер Антон не стеснялся, так прямо и заявил мне, дескать, этому выскочке Дэну в жизни подфартило: и стажировка за границей, и жена молодая красавица. Я поняла, что из-за этой стажировки он так включился. Рассчитывал, что его отправят. Отправили Дэна. К слову, Антон был навеселе. Достал меня до чёртиков. Я уже хотела выставить его за дверь. А тут он невинно так попросил кофе ему сделать. Я и отправилась на кухню.

А когда вернулась с чашкой в руке, он телефон мой спешно положил на стол. А после его ухода ещё обнаружила, что этот придурок зачем-то рылся в моём белье!

– Извращенец!

Выходит, этот козлина мои фотки скачал с мобильника и отправил Дэну. Только это сам Дэн меня фотографировал! Правда, я там была полуголая. Не голая! Не в постели! Мы просто играли с Дэном. Выходит, доигрались! – Тяжело вздохнула я. – А у Дэна от ревности крышу снесло, – нервно добавила я.

– Ну, или повод искал поставить отношения на паузу, – подсказала добрая подруга.

– Ну, или повод искал. Похоже, ты права, – не скрывая досады, согласилась я и нажала отбой.

Я неподвижно сидела на диване, забравшись на него с ногами и уставившись в точку на противоположной стене. Слёзы катились по моим щекам. Мне было очень плохо, очень обидно за себя. Душа была наразрыв, а сердце разлеталось на мелкие осколки… Но надо было собраться с мыслями и осознать, что с нами случилось… непоправимое.

С замиранием сердца, я вспоминала как началась наша история любви.

Дэн был старше меня на семь лет. Мы с ним познакомились, когда я училась ещё в десятом классе в школе. Встретились на улице, на автобусной остановке. Дэн тогда, закончив медвуз, успешно продолжал своё образование в ординатуре. Мы сели с ним в один автобус. Ехали каждый своим маршрутом, но оказались рядом на одном сидении. И, разговорившись, оба проехали свои остановки…

Я сразу в него влюбилась. Сложно было не влюбиться в высокого брутального красавца с медово-карими глазами, смотрящими на меня как на божество. Дэн был взрослым умным обаятельным мужчиной. Моим первым и единственным мужчиной. Он признавался, что влюбился в меня с первого взгляда! Дэн говорил на полном серьёзе: – Ты меня приворожила своими зелёными колдовскими глазами…

Дело шло к свадьбе. Я была фантастически счастлива!

Едва мне стукнуло восемнадцать, мы тут же с Дэном расписались. Хотели быть с ним вместе всегда. Мы так были счастливы. Планировали будущее. Боже мой! Мы даже нерождённым детям давали имена. Наверное, нельзя было так сильно радоваться. Нельзя было планировать всю жизнь наперёд!

Дэн заканчивал своё обучение. Он хотел стать пластическим хирургом. Из-за этой специализации он и мотался на стажировку за границу. Он любил мне говорить:

– Я стану великолепным пластическим хирургом. Ко мне клиенты будут записываться в очередь за полгода вперёд. И ты, малыш, ни в чём не будешь нуждаться. Никогда.

Он обнимал и целовал меня… Дэн любил меня трепетно и безоговорочно. Как женщину.

А теперь он поступил со мной вот так подло! Если честно, мне не верилось, что тогда и сейчас я имею дело с одним и тем же мужчиной…

С чего вдруг ему прилетело в голову, что я изменила ему? С чего он это взял? Как он посмел так думать обо мне! Я была зла на него.

Наревевшись вдоволь, я решила, раз муж даже разбираться ни в чём не стал, а просто так поверил какому-то засранцу, значит, он меня не любил. Вообще не любил никогда! Легко поверил Антону, что я с ним ночь провела… И даже ни о чём меня не спросил… И даже фото, сделанные собственноручно, не узнал… Или узнал? Конечно, узнал…

Получается, он хотел от меня избавиться?

Я стала для него обузой?!

У него феноменальная память! Он и институт закончил с красным дипломом.

Нет, конечно, в тот день он выпил (отмечали окончание ординатуры). Но не настолько, чтобы не признать собственные «шедевры»…

Выходит… специально меня снимал…чтобы потом обвинить…

Зачем? Зачем ему это было нужно?! Непременно обвинить в неверности меня…

Для того, чтобы развестись? Но если разлюбил, и я стала ему мешать, мог бы честно сказать об этом!

Меня затопил гнев. Бешенство. Досада.

Захотел свободу, Гальянов? Так бы и сказал.

Получай!..

Развели нас быстро. Детей нет. Совместно нажитого имущества тоже.

Я осталась полностью опустошенная во всех смыслах, словно тряпичная кукла, разорванная на кусочки. И долго ещё собирала себя по частям. Вплоть до появления в моей жизни Ванечки…

Тогда мне стало совсем не до себя. Не до своих душевных мук и страданий. В борьбе за выживание в этой жизни я стала ожесточенной и сильной.

Поставила на всех мужчинах большой и жирный крест.

Я закрыла своё сердце, чтобы никто никогда не увидел те уродливые шрамы, которые остались на нём от подлости и предательства когда- то любимого мной человека…


Загрузка...