– Аминта! Будь ты проклята, как и твой Владыка! Или освободи меня, или уходи, довольно измываться!
– Ий, дорогой, – вяло усмехнулась маркиза, – ты и в самом деле зря дуешься на меня. Ты сам придумал свою шутку! И между прочим, в эту темницу тебя поместил не Кир, а Совет вампиров Нового Вурда.
– Но ты же тоже знала, что это шутка! – обиженно оттопырил нижнюю губу избалованный сын Антигона.
Миледи отвернулась. Уже больше десяти минут, что находилась здесь, в сыром подземелье Эмпайра, она старалась не расхохотаться в голос. О да, несчастный Ий решил, что его шутка, сюрприз для Владыки как-то расстроила самого сильного вампира в Вурде! Ничего себе, самомнение! Да, по той человеческой девушке, что притащили в день бала в Эмпайр, как говорят, сразу было понятно, что она не больше, чем обычный бурдюк со свежей кровью. К тому же не лучшего качества.
Самое забавное, Ий наивно полагал, что Киру было до него! И до его идиотской шутки! И это после того, как накануне из Эмпайра внезапно пропала Эос! Пропала, перед этим с легкостью вырубив своих стражей. Серапион сказал, что, скорее всего, Эос незадолго до побега достигла своего просветления, поэтому и смогла так легко исчезнуть. Единственное, чего не удалось понять верховному магу, это то, как так получилось, что не только Кир ее не чувствует, но и не чувствует ни один вампир, пивший ее. И ни один вампир, так и не прикоснувшийся к ней!
С момента ее исчезновения прошло семь дней, и только сутки назад Кир отозвал ее, Аминту, всю свою свиту и всю внутреннюю охрану Эмпайра обратно. Шесть суток они, во главе с самим Владыкой прочесывали весь Новый Вурд. В стране началась паника! На бегу они должны были пополнять свои силы первыми, кто попадался, поэтому вампиры Вурда восстали против беспредела со стороны власти. В скором времени возмущения утихли – никто в здравом уме не пойдет против решений самого Владыки. Даже представители враждебной Ивроп, которые словно издеваясь, великодушно предложили свою помощь противникам. Естественно, здесь не обошлось и без жадной лапы Сынов Адама, эти уже давно мечтают себе отбить власть, чернокнижники нечастные. Серапион быстро нашел их следы в Райском саду. Там, где в последний раз оставила свой запах Эос. На земле, у фонтана.
Больше они нигде не смогли ее учуять. Даже предусмотрительный шаг Кира, с целью защитить Эос, когда он дал всем им, своей свите, самым приближенным и доверенным (насколько это понятие вообще может быть применимо к вампирам), попробовать ее крови, чтобы потом, как личные ищейки и преданные псы могли ее охранять на любом расстоянии. И это не сработало. Никто из них! Никто. Не чувствовал пропавшую богиню. Как в воду канула, вместе с Сынами Адама. Эти твари уже давно научились заметать следы! И Эос стопроцентно была в их поганых руках, в этом маркиза даже не сомневалась!
– Дочь Кириака! Почему ты молчишь?! Отвечай мне! О чем ты там думаешь в своей глупой головешке?
Ий бестолково хватался за заколдованную чугунную решетку. Изнеможённая маркиза лишь с презрением нахмурилась – у нее до сих пор не было особого желания общаться с этим несчастным. Странное дело, последние события в Новом Вурде, появление Эос, как-то подозрительно повлияли на нее. Очень может быть, во всем виновата кровь богини. Ведь сказано же в легенде, что она будет обладать необыкновенной силой, сможет остановить войну. Но, как? Силе ее крови просто покорятся все вампиры Вурда? С ними произойдет то, что вот уже несколько дней происходит с ней самой? Ничего похожего раньше маркиза не чувствовала. Это странное ощущение, как будто пропал кто-то слишком родной и дорогой тебе. Кто-то настолько важный, без кого ты не сможешь существовать…
– Дура, Аминта! – внезапно разревелся Ий. – Выпусти меня! Я тоже отправлюсь ее искать! Вы там, на воле, я же заперт здесь! Найди ключи, ты, прихвостень Владыки!!!
Миледи удивлённо посмотрела на сына Антигона. Мальчишка был в настоящем отчаянии, похоже, именно таком же, как и она сама! Выходит она не ошиблась, и это происходит со всеми, кто хоть однажды попробовал крови Эос.
– Ты тоже? – словно настоящий ребенок, всхлипнул этот взрослый вампир. – Чувствуешь эту чертову тоску по ней?!! Это чары, Аминта?! Что это, дьявол тебя возьми?!!
– Не знаю, Ий. Может быть, это ее кровь. А может быть, что-то еще. Никто не знает.
Она благоразумно промолчала. Происходящее с ними – ерунда. Вчера был последний раз, когда она видела Кира. К Владыке невозможно было подойти! Он окреп, стал выше и еще сильнее. Только вот эта сила уже не восторгала, а пугала. Пугала всех и каждого, кто осмелился приблизиться к своему властелину ближе, чем на сто метров. Каждый вампир сначала интуитивно сгибался в три погибели, и чем ближе он был к Владыке, тем ближе он был к земле, подползая к Киру уже на коленях. Эта ужасающая сила давила на них, подобно утроенному земному притяжению.
И никто из них из всех не знал, к чему все это приведет.
Кир развернул настоящие боевые действия. Искал ее днем и ночью. Искал, как будто от этого зависела его собственная жизнь.
Накануне бала Чара проболталась Аминте, что планировалась помолвка. Настоящая помолвка Кира и Эос. Это должно было стать событием для всего Вурда.
Не стало. Теперь все они блуждают в непроглядной темноте. Найдут ли они ее? Найдут ли они ее до того, как богиня переметнется на сторону людей? Ведь она была человеком и останется им наполовину. Но теперь она и вампир тоже и скоро все они, даже те, кто не пил ее кровь, интуитивно будут воспринимать ее, как Второго Владыку Вурда.
Что же случится, если Второй Владыка будет на стороне людей?
– Маркиза! Ты здесь?!
Визг Ия, как всегда, привел миледи в чувства.
– Иди, поговори с ним. Пусть открывает темницу! Почему принц должен здесь сидеть?!!
Маркиза, бросив на Ия взгляд, полный исключительно противной, неподобающей достойному вампиру жалости, поспешила удалиться. Зачем она вообще сюда спустилась? Пусть этот презренный посидит и подумает. Он так и остался в том же «изысканном» бархатном костюме с кружевами на воротнике и манжетах. Шут! Что тут еще скажешь? Пусть хоть его белые и всегда идеальные волосы запачкались до неузнаваемости, и то хоть что-то. Слишком просто все сходит с рук этому хлыщу. Пытается всеми повелевать и командовать, а власти, между тем, не имеет никакой. Только в память об Антигоне и его весьма длительном правлении, многие вампиры Эмпайра еще хоть как-то общаются с этим юношей. Но и всего лишь.
Поднимаясь наверх, в покои Владыки, Аминта вспоминала день бала. За ее долгую жизнь в триста лет, подобного скандала в Эмпайре еще не было. Собрались, съехались, как и планировалось, все самые знатные и влиятельные вампиры Нового Вурда. Здесь даже присутствовали представители Ивроп и Роснии. Каждый привел с собой свою охрану и любимого человека, хотя Эмпайр всегда на свои балы обеспечивал свежей кровью всех своих гостей. Как же иначе, ведь это обитель Владыки. Где еще разгуляться, если не здесь?! Все они, мужчины, женщины, разных возрастов и телосложений, каждый в одежде своей эпохи – эта пестрая толпа наполнила нарядный зал, который после запоминающегося посещения Эос, Верховный маг целую ночь восстанавливал. Все ждали. Все хотели увидеть Кира и его Вензель на груди – ежегодная процедура, вурдалакам мало было чувствовать, они хотели видеть своими глазами доказательство власти! Никто не хотел повторения того, что произошло с Антигоном, когда никто не знал, насколько сильно потускнел его Вензель. Сколько тогда было сожалений высказано, буквально каждый вампир бил себя в грудь и заявлял, что не меньше Кира был достоин убить Антигона и занять его место. Они так говорили, но не думали. Разумеется, все это только сплетни. На самом деле, всем было известно, как новый принц долго к этому готовился. Как долго к этому шел. Почти триста лет! Изо дня в день вынашивал план мести. И Вурд, видимо, так тоже многие считали, поддался этой маниакальной цели. Помог Киру одолеть самого старого и сильного вампира.
На балу собрались все. И ждали очень долго – Владыка сорвался на поиски Эос, ему было не до чего. Тем более, не до вычурного бала или лишних раскланиваний. Его вызвал Верховный маг. Серапиону пришлось это сделать, так как многие гости грозили поднять настоящий бунт – а это почти гражданская война.
И Владыка вернулся! Выбив на ходу огромные, пятиметровые двери с петель, он влетел в главную залу. Разъяренный до предела, Кир немедля сорвал с себя свою черную рубашку и всем ненасытным гостям стал виден Вензель! Знак полыхал!!! Он был настолько красным, что казалось, под кожей горит настоящее пламя! Вот это было зрелище. Еще секунду назад, устроившие недовольный топот, поднявшие гомон и сопротивление вампиры опустились на колени! Все до единого, опустились на колени!!! Такого на памяти Аминты не было еще никогда. И она сама была в числе тех, кто склонил перед правителем голову. И была счастлива, совсем забыв Маркелла и его обещания. В тот момент все и каждый были пригвождены к полу силой Его Власти.
Словно бы сам Вурд вселился сейчас в Кира и предстал перед ними, этими неразумными детьми, что так глупо провоцировали его на бой. Давление было настолько большим, что через мгновение маркиза с удивлением почувствовала влагу на своих ресницах! Вот это мощь! А что же было бы, если бы пророчество сбылось, и Эос с Киром и в самом деле поженились?
Кир не стал задерживаться на балу – он молча призвал свою свиту, ее, Аминту, Рхею, Александра, Мокия и Серапиона. Все они с того самого момента пустились на поиски Эос. А о том, что после произошло с Ием и его глупой шуткой, маркиза узнала только теперь.
Не выходя из своих размышлений, миледи поднялась на этаж принца. С большим трудом ей удалось добраться до малого тронного зала и нажать на ручку двери. В помещение она уже входила почти что на коленях. Могущественный Кир повернулся к ней лицом, снова приведя подданную в благоговейный восторг. Еще выше на голову, казалось, ставший еще шире в плечах. Еще больше почерневшие глаза не говорили ни о чем. Разве только о невероятной боли, о том единственном, что в этот момент могло сломать Владыку. Никто его не сможет победить, если только он сам не сделает этого, в безуспешных поисках Эос.