Глава 2

Роман

Тем же вечером за ужином мы с женой уже сидели за одним столом, и я рассказывал ей про новую должность. Она внимательно слушала и улыбалась, периодически задавая вопросы. Я был настолько счастлив, что даже предложил открыть бутылочку шампанского. Хотя в будние дни я категорически не пью, чтобы на утро не вставать на работу с больной головой. Это раньше в молодости было проще, сейчас же, один бокал вина, и ты уже утром не можешь встать с кровати с давлением 180 на 120. Что поделать, наследственность. Мои родители гипертоники. Вот и я пью Моксонидин последние десять лет. Только с годами пришлось перейти с 0,2 мг на 0,4. Я уже и кофе перестал пить и алкоголь (за редким исключением), но на показателях тонометра цифра не менялась. Видимо это уже возрастное. С некоторыми болезнями перестаешь бороться, просто принимаешь их как должное и учишься с ними жить.

Я вдруг поймал вопросительный взгляд жены.

– Ты что-то сказала?

– Ты опять меня не слушал, – укоризненно сказала она.

– Продолжай. Я весь во внимании.

– Игоряша звонил.

Я поморщился. Мне не нравилось, как жена продолжает называть нашего взрослого сына этим уменьшительно-ласкательным вариантом имени. Прям слух режет.

– Игорь.

– Да, да, Игорь. Знаю. Он и сам не любит, когда я так называю его.

– Родная, пойми, он уже большой мальчик. Отпусти его.

– Я уже отпустила! – возразила жена. И ее карие выразительные глаза стали огромными на ее маленьком миниатюрном личике.

– Не физически, – покачал я головой, – а морально. Ты как будто продолжаешь держать его на длинном поводке. Он от тебя даже в другую страну уехал, чтобы сепарироваться быстрее, только от тебя не так просто сбежать.

– Не смешно, Рома. Ты же знаешь, как я его люблю!

– А я не люблю по твоему?

– Тебе не понять материнского сердца.

Так всё, понеслась душа в рай. Я понял, что ее нужно срочно отвлечь.

– Курочка просто супер. Новый маринад?

Алиса засияла. Она всегда искренне радовалась, когда я делал комплименты по поводу ее кулинарных талантов.

– Да, здесь мёд, два апельсина, 2 ст. ложки растительного масла, так, что еще, – задумалась она, – о, ещё, ложка карри и красный молотый перец.

– Божественно вкусно, – сказал я абсолютно искренне.

– Я положу добавку.

После ужина я ушел на балкон покурить и сделать звонок по рабочим вопросам. Когда я вернулся в спальню, Алиса уже лежала на кровати и мазала ноги кремом. Я прям залип на этом моменте. Со стороны я возможно выглядел как полный дурак. Подросток. Но я по прежнему считал свою жену невероятно сексуальной. Да с годами она набрала несколько лишних килограмм, но ее небольшой животик я годов был целовать и ласкать, потому что я любил в ней все. И ее морщинки в уголках глаз, и небольшую выпуклую родинку под грудью, и шрам от кесарево внизу живота. Алиса всегда его стеснялась, даже летом носила закрытые купальники, мечтала перекрыть его татуировкой. Но я смог ее отговорить.

Алиса вообще очень часто сомневалась в себе. Постоянно придумывала себе новые сомнительные переживания. Но мне все это казалось смешным.

Вот и сейчас я смотрел на ее прекрасные упругие ножки и мне безумно хотелось погладить их. Но Алиса истолковала мой взгляд по другому. Она сразу нахмурилась и поджала ноги.

– Я поправилась, да? Рома, скажи мне правду, – ее глаза с волнением смотрели на меня, ожидая вердикта.

– Нет, родная, ты идеальна.

Она выдохнула полной грудью. И на лице ее появилась благодарная улыбка.

– Спасибо.

Я налил нам еще по бокалу шампанского. Мы выпили, и я притянул ее к себе и обнял за талию. Алиса пахла лавандовым гелем для душа. Ммм…божественный аромат. Мне нравился запах ее кожи, без примеси духов. Свежо и нежно. Моя ладонь медленно начала поглаживать ее животик, потом поднялась наверх и легонько сжала округлое полушарие груди.

– Ты хочешь секса? Сейчас?

В ответ я прижался к ней бедрами, чтобы она почувствовала мою твердую эрекцию.

– Да, я хочу тебя.

Алиса промолчала. По ее лицу невозможно было прочитать ее мысли. Я уткнулся ей в шею и легонько поцеловал ключицу. Мои ладони также параллельно ласкали ее грудь, поглаживая, массируя. Алиса закинула руки мне за голову и прижала меня к себе, чтобы поцеловать. Ее губы были мягкими, чувственными. Я чувствовал на них вкус шампанского, и он пьянил меня, но не так как нежные касания ее рук, ласкающих мои плечи и спину. Ее сорочка задралась, оголяя бедра. Я сразу провел по ним рукой, с восторгом ощущая гладкую шелковистую кожу под своими пальцами. Тело Алисы все еще оставалось упругим и таким желанным для меня. С каждым прикосновением я возбуждался все сильнее. Я сел на колени и, сняв с нее трусики, раздвинул ее ножки в стороны. Алиса наблюдала за моими действиями и смущенно улыбалась.

Я дотронулся до ее клитора пальцами и приласкал его. Алиса слегка расслабилась и закрыла глаза. Ее киска стала влажной, и я решил, что пора приступить к основному действию. Аккуратно, не торопясь, я вошел в нее, чувствуя, как мой член погружается в приятную тесноту. Я обнял Алису и крепко поцеловал, наши языки сплелись, и она еще сильнее прижалась ко мне, хватая за плечи. Ее внутренние мышцы сладко сжали мой член, и я начал двигаться, пытаясь попасть в синхрон с движениями ее бедер. Алиса обхватила меня ногами для более тесного контакта. Ее глаза то открывались, то закрывались. Она продолжала смущенно улыбаться, как будто до сих пор стеснялась секса со мной. Но она всегда была такой, и мне казалось это милым. Хотя не скрою, иногда я хотел, чтобы она включила тигрицу, но что поделать, если моя жена была скорее нежной, чем страстной. И я любил в ней именно эти эмоции. Почувствовав приближение оргазма, я ускорился, кончая, внутри ее тела. У жены стояла внематочная спираль, потому что детей мы больше не планировали и хотели стопроцентно обезопасить себя от нежелательной беременности, поэтому я не боялся последствий.

Я упал на подушку рядом с Алисой, тяжело дыша, обнимая ее и целуя в щеку.

– Ты как?

– Мне было хорошо, – ответила она, и меня вполне удовлетворил ее ответ. Ведь я искренне ей верил. Мы были настолько близкими людьми, что на тот момент мне не верилось, что моя жена может от меня что-то скрывать. Я обнимал ее и гладил волосы, так как знал, что Алиса любит проявления нежности с моей стороны. А я увы не слишком сентиментальный человек, чтоб давать ей это чаще, поэтому после секса я всегда старался полежать с ней подольше, чтобы она осталась довольна. Краем глаза я взглянул на нее, она безмятежно улыбалась, на лице ее была таинственная и загадочная улыбка.

– С тебя можно писать "Мону Лизу".

– Мм..

Жена засыпала, и я не стал ее тревожить.



Утром следующего дня я проснулся позже обычного, а в воздухе уже витали запахи свежесваренного кофе, жареного бекона и, если обоняние меня не подводило, фирменных блинчиков Алисы с яблоками и корицей. У меня мгновенно потекли слюнки, ведь моя жена готовила божественно, за исключением пожалуй первых блюд, которые она не любила с детства. Но я не особо страдал из-за их отсутствия. В будни я обедал в столовой на работе, а в выходные я мог вместо супа съесть яичницу или жареную картошку.

То, что сегодня на завтрак Алиса решила приготовить блинчики, меня приятно удивило, ведь в последнее время жена не часто балует меня такими блюдами, все чаще на плите можно увидеть, как варится гречка, или томится в мультиварке цветная капуста. А от такой еды появляется не аппетит, а тошнота. Вы чувствовали запах капусты? Это же настоящее испытание для твоего обоняния. И как Алиса это ест? Слава Богу, хоть меня не заставляет.

Мне надо было срочно собираться на работу. Но я собирался прихватить пару блинчиков с собой. С воодушевлением я сделал пару шагов в сторону кухни, но вдруг тихий шепот жены заставил меня замереть, прислушиваясь. Алиса разговаривала по телефону, тихо, почти не слышно, как будто делясь с кем-то своими секретами. Я не привык подслушивать чужие разговоры, да оно мне и не надо было, ведь я полностью доверял своей жене. Но тут случайно услышанные слова активировали мое внимание.

– Я не смогу решиться на это, – говорила моя жена, и ее голос звучал обреченно. – Да, Света, я понимаю. Но и ты пойми! Мы столько лет с Ромой вместе! Нет, я никогда не говорила ему, что не испытывала оргазм. Что ты!? Он очень расстроится! Да и смысл сейчас что-то исправлять, уже слишком поздно. Но развод – это совсем радикальное решение. А твой вариант с любовником – не знаю, я бы не смогла потом смотреть Роме в глаза. Я же даже врать не умею. Он сразу меня спалит.

Она засмеялась и покачала головой, слушая речь на том конце провода. А я замер, не веря услышанному. Моя жена не удовлетворена интимной жизнью? Да так, что хочет развестись?? Если бы даже в этот момент мне на голову упал потолок, он бы не смог ударить больнее, чем ее слова.

Я был в таком шоке, что просто не знал, как мне реагировать. Ноги сами собой понесли меня обратно в спальню, где я лег на кровать и от бессилия закрыл глаза. Нет, мне наверное послышалось. Моя жена не могла сказать такое! Я думал, между нами нет секретов. Почему она столько лет молчала об этом?

Я аккуратно пошел на кухню, тихонько передвигаясь по ламинату босыми ногами. Я чувствовал себя малолетним воришкой в собственном доме! Но мне надо было услышать что-то еще!

– Что за сайт? Знакомства? Ну не знаю. А как называется? Скинь мне потом название в вайбере, я подумаю.

Я офигел второй раз за последние несколько минут. Ну просто супер. Утро началось не с кофе.


Загрузка...