Глава 10

Жидкое серебро

Эмилия сидела на своей кровати, со скрещёнными ногами, перед ней стояли добытые ею ночью сокровища. Один аппарат был побольше другого, в виде цилиндра, с кнопками, с различными вынимающимися деталями, второй был поменьше и напоминал большую мясорубку, только более сложную, оба аппарата работали от электрической сети. Также рядом лежали серебряные украшения, упаковки с порошками из аптеки и большая бутылка воды, которую она, опять же, что-то почувствовав, налила из бочки.

Эмилия не знала, зачем все это ей понадобилось, только чувствовала, что все это ей отчаянно нужно, чтобы изготовить что – то. Она начала действовать, руководствуясь интуицией и внутренними чувствами.

Вначале Эмилия включила аппараты в электрическую сеть, благо, что у ее кровати были две розетки. Затем она взяла все серебряные изделия и стала постепенно класть их в железную воронку измельчителя, нажав на кнопку. Серебро начало со скрежетом уходить внутрь, где довольно шумно работал какой-то мощный механизм, и в итоге, из другого отверстия в небольшой приемник стала сыпаться серебряная пыль. Эмилия даже в ладоши захлопала от радости, понимая, что она на правильном пути.

Далее она вынула приемник из держателя и посмотрела в него, серебро превратилось в пыль, но приемник был заполнен на половину. Затем она стала брать пакетики с различными порошками, прислушиваясь к себе, в итоге, она отобрала два из них и всыпала их содержимое к серебряной пыли. Накрыв приемник крышкой, хорошенько встряхнула и стала высыпать получившуюся смесь в одно из отверстий большого устройства. Она решила не высыпать все, а примерно одну пятую, почувствовав, что этого достаточно. В другое отверстие она налила воды из бутылки, включила кнопку и принялась ждать.

Возле ее занавески послышался стук, и голос Ратмира, Эмилия пригласила его войти. Он волновался о ней, не понимая, что с ней происходит.

– Ну, так, ты объяснишь мне, что происходит? Зачем тебе все это понадобилось? – спросил он, разглядывая коробки из-под устройств, – «Генератор коллоидных ионов серебра» – прочел он на коробке из-под большого аппарата, и в недоумении посмотрел на нее, – ты что, какой-то гений химии, Мили?

– Я пока ничего не могу тебе объяснить, Ратмир, я сама еще не до конца во всем разобралась. Но скоро все станет ясно, обещаю тебе, – не отрывая взгляда от работы устройства, сказала Эмилия.

Ратмир, поняв, что ничего он от нее добиться пока не сможет, вышел. А Эмилия стала с удовольствием наблюдать, как в приемник Генератора, стала капать серебристая вода.

Примерно через полчаса, аппарат перестал гудеть, и Эмилия поняла, что он закончил работу. В приемнике было примерно два литра серебряной жидкости. Эмилия завороженно смотрела на нее. Она стала догадываться о том, что это и зачем. Она взяла свою кружку и плеснула в нее несколько грамм чудесной жидкости, поднесла ко рту, было немного страшно от неизвестности, но хуже ей уже стать не могло, она и так уже была мертвой.

Она выпила воды из кружки, на вкус она была горьковатой, но разливаясь по организму, стала приносить прямо-таки наслаждение. Она почувствовала, как слегка зачесалась рука, на том месте, где был порез, от стрелы Охотника. Она посмотрела на это место и не смогла поверить в то, что увидела. Прямо на ее глазах царапина стала исчезать и через секунду и следа от нее не осталось. Трясущимися руками Эмилия перелила драгоценную жидкость из приемника в пустую бутылку и выбежала из своей каморки.

***

Эдуард сидел в своей комнате, у кровати, на которой лежала без сознания Виктория и, внезапно, он услышал какие-то возгласы и крики в пещере. Он вышел и увидел человек пять, столпившихся вокруг чего-то, люди восторженно вскрикивали и радовались чему-то.

Эд подошел ближе и увидел картину, которая его потрясла. На стуле сидела Лада, девушка давным-давно была сильно изувечена во время одного из походов на поверхность, она попала в руки к Инферналам, и они издевались над ней.

В итоге, у нее были многочисленные шрамы по всему телу, изувеченные руки и ноги. Теперь же, она сидела, и пила из кружки какую-то жидкость и прямо на глазах у изумленной публики все ее увечья и шрамы стали исчезать, уже через несколько секунд, от них не осталось и следа, а ее кожа стала абсолютно гладкой и красивой.

– Что это? Откуда? Что ты выпила? – воскликнул Эдуард.

– Это Эмилия принесла! – смеясь, воскликнула счастливая Лада, трогая себя руками, пытаясь поверить в произошедшее, – она уже дала попить Олегу, Рите и Ульяне! У них все шрамы исчезли.

Только тут Эд заметил Эмилию, которая сидела на полу, на коленях рядом с Ладой, держа бутылку с какой-то жидкостью, и восторженно улыбалась. Вокруг все что-то наперебой говорили. Эдуард наклонился, схватил Эмилию за руку и повел в свой кабинет.

– До выяснения обстоятельств, прошу всех разойтись и молчать о случившемся! Я разберусь и приму решение! – обернувшись, сказал он людям, которые потянулась за ними.

В кабинете, он попросил Эмилию рассказать ему все, что произошло. Девушка рассказала, все как было, про свои внутренние ощущения, боли и зуд, про то, что какая-то сила заставила ее взять все эти вещи, и потом интуитивно она изготовила жидкость, которая излечивает все раны. Далее она вспомнила про некоторых сильно увечных жителей Гнезда и решила проверить на них свойства чудесной жидкости.

Эдуард молча выслушал ее, задумчиво вертя в руках бутылку, он открыл крышку, понюхал.

– Я слышал об этом, давным-давно, – сказал Эдуард, – о том, что есть такой уникальный дар, чувствовать, находить то, что очень нужно нашему народу, Ожившим. Только уже очень давно никого с таким даром не объявлялось. Это стало своего рода легендой. Это просто невероятно, Эмилия, но твой дар, видимо, именно в этом. Ты создала лекарство от ран и увечий…

Эмилия улыбнулась, она была очень рада, что, наконец, открылись ее способности, да еще такие ценные.

– Теперь, что касается этой воды, – задумчиво сказал Эд, – нам нужно как-то сохранить все это в тайне, если про это узнают Инферналы, то на тебя и на эту жидкость начнется охота, у них там тоже хватает всяких уродств. Ты говорила кому-то, что сама изготовила эту жидкость?

– Нет, я не успела, я просто сказала ребятам, попробовать эту жидкость.

Эдуард вышел из кабинета, Эмилия стояла позади него. Возле двери стояли все те, кто выдел чудо. Они вопросительно и выжидающе посмотрели на Эда, желая получить объяснения.

– Сейчас, я прошу вас разойтись по своим местам. Вечером в семь часов состоится общее собрание, где я доведу до сведения всех о том, что случилось, – спокойным тоном сказал Эдуард, – и я вас очень прошу, пока никому ни слова не говорите. Дайте людям выспаться, вечером вы все узнаете.

С этими словами, Эд, вновь вошел в кабинет, а Эмилия подумала, что не зря Эдуард был лидером в Гнезде. Он мог влиять на людей, обладал управленческими качествами.

– Мили, послушай, ради собственной безопасности, ты не должна никому говорить о своих способностях, – сказал Эд, – у нас здесь много народу, не все добрые и хорошие, многие на грани, и могут завтра перейти на сторону зла. Держать в тайне появление такого чуда я тоже не могу, многие из нас страдают от ран и увечий, им надо помочь, но о том, что это приготовила ты, стоит умолчать.

– Хорошо, я никому не скажу, а что ты скажешь? – спросила Мили.

– Мне надо подумать. И слушай, принеси-ка ты в мой кабинет всю аппаратуру и все остальное. Лучше пусть это лежит в сейфе.

Эмилия сходила в свой закуток, собрала все, что касалось серебряной воды, и принесла в кабинет Эда. Вместе они убрали все это в большой сейф, решив позже выгнать еще чудесной воды из оставшегося порошка. Эдуард записал в своем блокноте рецепт и также убрал его в сейф.

– Слушай, а может дать попробовать его Вике? – внезапно озарило Эмилию.

– Как я сам об этом не додумался! – воскликнул Эдуард, вскочил и, взяв бутылку, забежал в свою комнату, Эмилия тоже прошла туда. Виктория лежала на постели, укрытая до подбородка, и не показывала признаков жизни. Эд налил в кружку серебряной воды, и поднес кружку к ее губам. Далее он разжал ее губы и зубы и влил ей в рот воду.

Вдвоем они смотрели в ожидании, некоторое время. На их глазах стал зарубцовываться шрам на ее щеке. Но она так и не очнулась. Эдуард весь как-то ссутулился и тяжело вздохнул. Эмилия ободряюще похлопала его по плечу, успокаивая.

– Не переживай, мы что-нибуть придумаем, – сказала она.

– Ладно, Мили, иди, поспи. Ты еще не ложилась, как я понимаю, ты такая молодец, – не поворачиваясь, сказал Эд, – не забудь, сегодня в семь часов собрание.

Наступил вечер, и по громкой связи было объявлено о том, что состоится собрание. Народ стал собираться в самом просторном и свободном месте пещеры, отведенном специально для таких собраний. Эмилия стояла в сторонке и смотрела, как люди приходят и сбиваются в кучки. Эдуард уже был на месте, он стоял на небольшом помосте, сложив руки на груди.

– Уж, не из-за твоих ли опытов сие собрание? – прошептал Ратмир, возникнув рядом.

– Частично, – улыбнулась Мили, – я тебе после собрания еще кое-что скажу.

– О, заинтригован! – сказал Ратмир, кладя руку ей на спину, Эмилия вздрогнула и тактично отстранилась.

– Недотрога! – прошептал он ей на ухо, но попытки коснуться больше не делал. Эмилия шутливо бросила на него строгий взгляд и улыбнулась.

Наконец, Эдуард призвал всех к тишине, все взгляды устремились на него.

– Я собрал вас, чтобы сделать объявление, – громогласно объявил Эд, – у нас появилось одно чудодейственное средство. Это жидкость, способная залечивать все наши раны, полученные после Оживления.

В толпе возникло волнение, люди стали задавать вопросы, стали что-то выкрикивать. Эдуард поднял руки в успокаивающем жесте.

– Прошу успокоиться и выслушать меня до конца. Все желающие смогут получить у меня свою порцию, но сразу скажу, что жидкости не много, ее изготовление дело затратное, ингредиенты достать сложно. Поэтому с мелкими царапинами не подходите.

– А откуда она появилась? – крикнул кто-то в толпе.

– Одна из новеньких девушек, Эмилия, проявила интерес к нашей библиотеке и, показывая ей некоторые книги, мы с ней натолкнулись на этот рецепт, далее во время одного из рейдов на поверхность были добыты нужная аппаратура и ингредиенты и изготовлена эта жидкость.

– А это безопасно? – снова прозвучал голос из толпы.

– Да, кое-кто уже испробовал лекарство на себе, результаты на лицо, – сказал Эдуард, указывая на Ладу и остальных, попробовавших серебряную жидкость, – но, об одном хочу вас предупредить. Данная информация не должна выходить за пределы убежища. Если про это узнают Темные или Инферналы, то они нагрянут к нам и перевернут тут все вверх дном. Надеюсь, это все понимают.

На этом Эдуард закончил собрание, сказав всем желающим записываться в очередь за лекарством. Люди еще долго не расходились, обсуждая новость и разглядывая Ладу и остальных. Эмилия, стараясь остаться не замеченной, пробралась к себе, Ратмир зашел вместе с ней.

– Что это еще за чушь с библиотекой и книгой? – спросил он, присаживаясь на стул, – когда ты понеслась добывать всю эту технику, это было явно спонтанно, а не запланировано.

Эмилия помолчала, не зная, говорить ли Ратмиру правду или нет, но придумать что-то правдоподобное ей не удалось, и она вздохнула.

– Я расскажу, только обещай, что это останется между нами. Эдуард сказал, что если об этом кто-то еще узнает, то для меня это может плохо закончиться, – тихо сказала Эмилия.

– Я клянусь, чем хочешь, я никому не скажу, – Ратмир был заинтригован, и пересел к ней на кровать.

– У меня открылись способности, – прошептала Эмилия, – я чувствую то, что очень нужно нашему народу. Там в ювелирном, я прям всем нутром чувствовала, что нужно взять серебро и потом также, аж до зуда. Только, прошу, никому не говори!

– Это просто не вероятно! – восхитился Ратмир, – я слышал о таких способностях. Это очень ценный дар! Я понимаю опасения Эда, это действительно нужно держать в тайне.

Ратмир сидел очень близко, касаясь коленом ее колена, он с улыбкой разглядывал в упор ее лицо, и Эмилии стало не по себе. Нахождение мужчины настолько близко было для нее странным и не привычным. Эмилия встала, отошла к стене и скрестила руки на груди, глядя в сторону. Она чувствовала, что Ратмир проявляет к ней интерес, и это пугало ее, девушка не знала, что с этим делать.

Ратмир ухмыльнулся, встал и подошел к ней. Он протянул руку и, накрутив на палец один из ее локонов, выпрямил его и отпустил. Она подняла на него изумлённый взгляд и попыталась вновь отойти от него, но он положил руки ей на плечи, удерживая.

– Погоди, – с улыбкой сказал он, глядя на нее сверху вниз, – я не укушу тебя. Ты чего так боишься меня? Или ты всех мужчин так боишься? Ты что же ни с кем даже не встречалась?

Эмилия чувствовала себя загнанной в угол, она собиралась уже проблеять что-то, когда за занавеской послышался голос.

– Эмилия, Эдуард зовет тебя к себе в кабинет, прямо сейчас.

– Иду, – крикнула она и, быстро обойдя Ратмира, направилась к выходу, – извини, мне идти надо.

Ратмир так и остался стоять у ее кровати, а она быстро пошла в кабинет к Эду, пытаясь взять себя в руки и ругая себя за свою застенчивость. Ничего собственно не произошло, но она вела себя, как дура. Но она и правда ужасно стеснялась проявления к ней интереса со стороны мужчин. Эмилия вошла в кабинет, но Эдуарда там не оказалось.

– Мили, я в комнате, зайди сюда, – крикнул Эд.

Эмилия вошла и увидела Эда, сидящего на кровати у Вики и держащего ее за руку. Он ссутулился и выглядел уставшим. Ей было безумно жаль их обоих.

– Я сейчас вычитал в одной старой книге, что если тело Ожившего будет находиться без сознания около двух недель, то ангел и демон покинут его, и человек умрет окончательно, – сокрушенно прошептал Эд.

– О нет, Эд, не может быть! – Эмилия подошла к нему и положила руку ему на плечо, – неужели ничего уже нельзя сделать? Хочешь, я тоже сяду за книги, может, вместе мы найдем какое-нибуть решение?!

Эдуард молчал и лишь тяжело вздыхал, но, наконец, он поднял на нее взгляд, в котором была мольба.

– Есть еще один небольшой шанс для нее, – прошептал он.

– Да, это здорово! И какой? – спросила Мили.

– Твои способности, Мили…, нам их Бог послал, именно сейчас, – продолжил Эд, беря ее за руку, – ты можешь найти противоядие для нее…

– Я? Но…, как? Я даже не знаю, как это все работает…, – Эмилия встала, отстраняясь, она была напугана.

– Мили, это последний шанс для нее! – воскликнул Эд, – она умрет через несколько дней, понимаешь?!

Эмилия в растерянности, чуть не плача, переводила взгляд с Вики на Эда, чувствуя, что не сможет ему отказать.

– Ну и как? Как мне это сделать? – в ужасе прошептала она, – а вдруг я ничего не почувствую?

– Противоядие ты почувствуешь, эта вещь очень нужна нам! – разгоряченно говорил Эд, – я пойду с тобой, я знаю, где находится Орден Охотников. Там тоже есть канализация. Ты почувствуешь на месте, где противоядие, у нас получится, иначе Вику не спасти!

Эмилия удрученно села на стул, понимая, что бороться и отказываться бесполезно, если она – это последний шанс спасти Вику, и если другого способа не было, ну что ж…

Загрузка...