Глава 4 Догадки

– Ну и сумасшедший денёк выдался сегодня, – пробормотал Олег, плюхнувшись на любимый диван перед телевизором с бутербродом в руках. Свободной рукой, найдя пульт, парень включил спортивный канал.

В голове Олег прокручивал последние события: «Все словно с ума на работе посходили, только и говорят о новом проекте. Босс таки, заключил договор, сумма которого состояла из пяти нулей, и,кажется, вся фирма включилась в работу. Мои эскизы настолько впечатлили заказчика, что он сразу передал их главному архитектору, а шеф был так доволен, что выписал мне солидную премию. И что они все в моем рисунке нашли?»

Тут взгляд молодого человека упал на часы – 20.00.

«Хм, совсем забыл, у меня же сегодня в 19.00 встреча с этим чудаком назначена. Ну и хорошо, что пропустил, ничего бы путного он наверняка бы мне не сказал, я только зря потерял бы время. Сейчас надо ловить любую минуту для отдыха, с этой реставрацией мне предстоит пережить уйму бессонных ночей.Но откуда же этот бездомный мог знать такие подробности моей жизни, и эти его глаза… О нашей ссоре с родителями не знал никто… никто, кроме брата Лёшки.»

И тут Олега осенило: «Лёха! Ну конечно же! Это все его психологические штучки! Ну сейчас я задам ему.»

Парень протянул руку к телефону.

Брат Олега – Алексей был старше на десять лет. Успешный бизнесмен, в отличие от младшего брата, в своё время вообще не пошел в институт. С детства он обожал рисовать, особенно детские истории в картинках, и в 16 лет у него возникла бредовая, как тогда казалось, идея: организовать своё дело – выпуск комиксов. Родители, конечно, были против, скандалы и угрозы происходили в то время каждый день. Однако Алексей учиться не пошёл, устроился на работу продавцом, откладывал почти всю зарплату, а всё свободное время посвящал своему любимому занятию. Когда ему исполнилось восемнадцать лет, скандалы ему порядком надоели, и он снял с друзьями, разделявшими его интересы, квартиру и ушёл из дома. Родители уже ничего поделать не могли. Алексей открыл свою фирму, и вот, спустя 20 лет его комиксы читают дети во многих странах, а оборот компании составляет сотни миллионов в год. С родителями Алексей давно помирился и даже успел получить высшее образование, чтобы мама и папа были совсем довольны, хотя от него этого уже никто не требовал.

Так вот, Алексей часто пилил брата за слабохарактерность и, все время, пытался вытащить его на тренинги по лидерству, подкидывать мотивирующую литературу, знакомить со своими успешными друзьями…

Только Алексей был в курсе той решающей беседы с родителями, которую пришлось пережить младшему брату. Он единственный в семье поддержал тогда Олега, и очень хотел, чтобы тот поступил в театральный. Он долго не мог поверить, что брат так легко сдался. До сих пор, спустя годы Алексей верил в то, что у брата истинный талант артиста, пророчил ему славу и известность. Однако сам Олег уже давно не разделял его энтузиазм, и все его усилия воспринимал с раздражением и, порой, с обидой.

– Вот уж мне психолог, сейчас он у меня попляшет, – Олег клацал пальцами по кнопкам, набирая номер брата, номер был длинным, так как Алексей отдыхал последний месяц с семьей за границей, – Придумал тоже, мне артистов посылать, жизни меня учить, и как только он посмел так вмешиваться? Ну он получит!

Набрав, наконец, номер Олег приготовился сказать брату всё, что он думает о его выходке. Абонент оказался недоступным и парень, со злостью кинул телефон на кресло.

«И как я сразу не догадался, – буквально орал в мыслях Олег, – Конечно, это Алексей нанял этого старикашку, чтобы тот провел со мной поучительную беседу:аля бросай работу – беги в артисты, следуй своему призванию. Ох уж мне эти Лехины попытки реанимации, уже в горле застряли. Но как он мог в этот раз зайти так далеко? Рассказать о моих юношеских переживаниях чужому человеку, устроить этот маскарад? Увижу – прибью! Ну почему он вечно лезет мне в жизнь со своими глупыми советами? Ну повезло ему, ну добился своего, ну как он не может понять, что он счастливое исключение, что таких как он на планете раз два и обчёлся? Ну и поступил бы я тогда в театральный, ну побаловался бы лет пять, а потом что? Шансов пробиться в люди один из тысячи, а я явно не счастливчик, прозябал бы сейчас в нищете, вон как одноклассник Юрка. А так у меня надежная престижная работа, пусть нудная и неинтересная, но так это наименьшая из всех зол. Вот только сегодня премию получил как две средних зарплаты. Все у меня хорошо! Не хочу ничего менять!

И Олег уставился в телевизор, пытаясь побороть гнев и забыться после тяжелого дня.

Загрузка...