Конечно, моя личная жизнь не была ограничена лишь этой виртуальной влюбленностью. Я знакомилась, даже ходила на свидания. Но все это было не то.
Один любитель ночных встреч. Другой зовет на велопрогулки и в леса «на природу». Я не отношусь ни к тусующейся ночами молодежи, ни к спортсменам-походникам. Расстояния длиной более одного километра я прохожу только на дорожке в тренажерном зале. А танцам и коктейлям в ночном клубе предпочту веранду кафе с красивым видом и с бокалом вина. Что это, может, это уже старость?
«Вино можно только белое, и лучше, если это будет под моим присмотром» – такое сообщение я получила от молодого симпатичного стоматолога, как только вышла из клиники после приема.
«Я люблю белое сухое», – набрала я ответ.
Данное мероприятие мы решили надолго не откладывать, сегодняшний вечер вполне подходил нам двоим. Осталось только определиться с местом. Предложение домашней обстановки я сразу же отвергла. На что мой кавалер признался, что с деньгами у него сейчас «не очень» и повести меня в ресторан он не может, была предложена альтернатива встречи на работе после закрытия. Это, как ни странно, показалось мне забавным и даже милым. Я вспомнила, как мы сами выпивали в офисе одной из российских авиакомпаний после его закрытия, а иногда даже я приезжала после клуба на смену и досыпала еще несколько часов на офисном диванчике.
Стоматолог оказался очень молодым, даже, я бы сказала, слишком. Нет, я не ханжа, и дата рождения моего потенциального избранника меня не интересует, если ему уже можно пить алкоголь, то все в порядке. Не интересует, если она не чувствуется. В данном случае возраст ощущался очень сильно. Чувствовался в манере разговора, в нелепых беспардонных шутках, в постоянных просьбах отправить фото. Вместе с тем его селфи из спортзала и с голым торсом я получала пачками. Видимо, в ответ я должна была присылать смайлики с глазами-сердечками. Но что-то пошло не так. Больше мы не встречались.
А может, все каждый раз шло не так, потому что я сама не давала событиям развернуться в нужном направлении. Не давала, потому что где-то у меня было придуманное мною – то самое верное направление. Был человек, которого я наделила всеми подходящими чертами. Мне нужно было увидеть его, хотя бы, просто чтобы понять, что он мне совершенно не подходит. И все то, что, как мне кажется, я о нем знаю, я придумала сама.