Авторы книги

Эммануэль Фрэсс

Консультант в сфере digital-бизнеса и социальных медиа



Работает в сфере digital более 15 лет. Начинал свою профессиональную деятельность со стартапов, затем создал свое консалтинговое агентство, специализирующееся в digital-маркетинге. В скором времени Эммануэль Фрэсс начал работать в MSN France (Microsoft), одновременно курируя проект группы Infopro Communications. Среди его клиентов Cisco, Bauer Media Group, Alcatel Lucent, La Poste.

Консультант в сфере digital-бизнеса и социальных медиа, преподаватель в Высшей парижской школе Сьянс По, он также является автором нескольких книг, среди которых:

«Facebook, Twitter и социальный Web, новые возможности для вашего бизнеса (2011), «Как развить ваш веб-сайт» (2001).


Эммануэль Фрэсс в Интернете:

Twitter: @manufraysse

Slideshare: http://www.slideshare.net/emmanuelfraysse/

Сайты: www.emmanuelfraysse.com www.businessisdigital.com


Александр Мишлен

Генеральный менеджер EMEA, Microsoft Online Media and Publishing



Александр Мишлен начинает свою карьеру в качестве ответственного за приобретение контента в 1988 году. В 1992 он становится программным директором, затем генеральным директором телеканала Paris Première. В 1997 году он переходит в группу развлекательных телеканалов CANAL+ и становится директором интернет-программ, затем становится генеральным программным директором CANALSAT France и KIOSQUE France. С 2001 по 2003 год Александр Мишлен стоит во главе дирекции программ и услуг группы CANAL+.

В феврале 2007-го Александр получает новую должность директора контента и переходит в MSN.fr, после чего в 2010 году становится главным менеджером EMEA, Microsoft Online Media and Publishing. В течение трех лет он ведет занятия в Парижском Институте политических наук (“Médias et web social”, “Media, Digital innovation and Change Management”) вместе с Эммануэлем Фрэссом.


Александр Мишлен в Интернете:

Twitter: @alexanmic

Facebook: https://www.facebook.com/alexandre.michelin123

LinkedIn: http://www.linkedin.com/in/alexandremichelin

Slideshare: http://fr.slideshare.net/alexandremichelin123


Ирина Эрбланг-Ротару

Международный консультант по маркетингу и digital-коммуникациям



Проработав 5 лет в российской журналистике, Ирина переехала во Францию, где закончила магистратуру Высшей школы Сьянс По, Париж. После года работы в дирекции коммуникаций международной компании PSA Peugeot Citroën Ирина защитила дипломную работу на тему «Трансформация стратегии коммуникации международных организаций в эпоху digital», написанную под руководством Александра Мишлена, генерального менеджера EMEA, Microsoft Online Media and Publishing. После этого Ирина получает предложение от Эммануэля Фрэсса стать соавтором русскоязычной версии его книги.

Ирина верит в полезность проекта для российских бизнесменов, журналистов, преподавателей, экспертов и всех интернет-пользователей, желающих свободно ориентироваться в мире интернет-коммуникаций будущего.


Ирина Эрбланг-Ротару в Интернете:

Twitter: @IrinaRotaru

Instagram: @irinaerblangrotaru

LinkedIn: Irina Erblang-Rotaru

Загрузка...