Оптимистичный взгляд

Всемирно известный производитель обуви решил расширить свой бизнес и открыть новый филиал в отдаленной малоизвестной стране. Он позвонил одному из своих менеджеров по маркетингу и попросил его следующим рейсом отправиться в эту страну, чтобы на месте изучить возможность создания нового завода.

Молодой руководитель вылетел на следующий же день. Но уже через сутки после приезда он позвонил своему боссу.

– Это место не подходит для нашего бизнеса, – сказал он мрачно. – Люди здесь не носят обувь. Нам лучше забыть об открытии здесь фабрики. Ничего не получится, я сажусь на следующий самолет и улетаю домой.

Босс был крайне недоволен отчетом. Он твердо решил добиться своего. Поэтому он вызвал другого молодого менеджера и отправил его с тем же заданием.

Через несколько часов после приземления молодой человек позвонил, полный энтузиазма.

– Это невероятное место! – воскликнул он. – Наш бизнес будет здесь процветать. Эти люди даже не знают, что такое обувь. Когда мы начнем ее продавать, у нас будет совершенно новый, неосвоенный рынок. Пришлите проектировщиков и дизайнеров как можно скорее. Мы обязательно должны открыть здесь фабрику!

Как много может изменить позитивный настрой!

Загрузка...