Сказать, что я была в шоке, значит промолчать. Сердце в груди прыгало, как баскетбольный мячик. Дышала через раз. Хотя в такой ситуации дышать сложно было. И тут Рома. Откуда-то упал на мою голову. Заступился, а потом от этого «моя девушка» меня едва не подкосило.
Аня, которая явно жаждала устроить сцену, вдруг замолчала. Глаза ее расширились, будто она услышала что-то безумное. Однако я была удивлена не меньше.
– Чего? – усмехнулся Игорь. Наклонился, пытаясь рассмотреть меня. Такой скользкий влажный взгляд был у парня, что я невольно спряталась за спиной Ромы. Пусть вон его разглядывает.
– А ты думал, мир вокруг тебя вертится? Серьезно, – хмыкнул Роман. – Спуститесь на землю, господа хорошие.
– Поэтому твоя… – Анна кивнула в мою сторону, будто заприметила кусок мусора. Признаюсь, как-то неприятно стало. Наверное, поэтому я вышла из-за широкой спины Филатова. Расправила плечи, и задрала подбородок.
– Катя – моя девушка, – пояснил зачем-то Роман. Затем вдруг по-свойски закинул руку мне на талию, и резко притянул к себе. Запах дорогого парфюма ударил в нос. Нотки цитруса, все как я люблю.
– Совсем вкус потерял, Ромочка? До такого опустился? – противным голосом произнесла Аня. И я подумала, почему бы не подыграть парню. Такую выскочку поставить на место даже приятно. Справедливость восторжествует. Да, может мне до ее форм и далеко, но кто ж сказал, что полюбить такой, как этот мажор, меня не сможет.
– Ром, – обратилась я к нему, улыбнувшись. – Ты рано приехал. У меня смена через пару часов заканчивается. Не переживай так, да и ревновать тут не к кому. Одни девушки-карпы и парни, которые текут от них.
– Что? – Аня открыла рот, и ее пухлые губы перекосились в жуткой ухмылке.
– Развлекайтесь, – сообщил Роман, будто одолжение сделал ребятам. – Да и вот еще, с моей девушкой нормально разговаривай!
– Врешь! Смешно, Ромочка, – вспыхнула Анна. Топнула ногой, от чего шпилька громко царапнул пол. Ух, аж мороз по коже прошелся от звука. Игорь, который все это время молча стоял рядом, вдруг оживился. А дальше произошла странная сцена. Парень наклонился и страстно впился в губы брюнетке. Положил ей руку на талию, скользнул вниз, сжимая бедро. Интимно. Слишком интимно для чужих глаз.
– Ром, – не знаю почему, но я подумала, надо бы уходить и уводить Филатова отсюда. Наверняка ему не очень приятно. Мне-то уж точно было неприятно. – Пойдем.
– Пошли, – кивнул он. Мы развернулись в сторону дверей, откуда доносилась громкая музыка. Рома все также держал меня за талию, и я почему – то позволяла ему это действие. А еще немного дрожала. Если честно, я не фанат подобных игр, и пререканий. Да и в словесных перепалках явно уступаю. Однако устоять было сложно.
В зале на нас сразу обратили внимание официантки, и Оксана. Косые взгляды, перешептывания. Черт, я прям в центре внимания сегодня.
– Ром, – вновь позвала парня. – Может, уберешь уже руку?
– А?
– Руку, Ром, руку, – напомнила. Он удивленно посмотрел на меня, и наконец, отпустил.
– Это вторая работа? – спросил Роман, делая шаг в сторону. Мы стояли в метре от танцпола, и явно мешали прохожим.
– Это твоя бывшая? – спросила я зачем-то, проигнорировав вопрос.
– Неважно, – отмахнулся он. – Шорты короткие, – заметил, приходясь по мне оценивающим взглядом.
– Да, отврат, – согласилась я. Потому что мне самой было дико некомфортно в этой форме. Кто придумал делать из официанток вульгарщину?..
– Добрый вечер, – откуда-то нарисовалась Оксана. Недовольно глянула сначала на меня, затем улыбнулась Роме, выпрямив спину.
– Привет, – кивнул он. – Оксан, у тебя тут сегодня тухло. Вроде девочек хватает?
– Хватает, конечно. Спасибо нашим постоянным клиентам. А что такое, Ром?
Менеджер хлопала наращёнными 4D ресницами, старательно строя глазки. Однако Филатов не реагировал. Удивительно, конечно, что они знакомы. Хотя в этом мире уже нечему удивляться.
– Катерину хочу забрать, посчитай ей за полную смену.
– Что? – выдали мы в один голос с Оксаной.
Менеджер на шпильках явно не обрадовалась такой просьбе. Да что уж там, я и сама удивилась. Но свалить отсюда было не самой плохой идеей. По крайне мере, после стычки с Аней. Уж подносить им еду с напитками теперь будет неловко.
– На секунду, – Рома подхватил Оксану под локоть и отвел на метров пять. Они о чем-то поговорили, а затем менеджер мне кивнула.
– Пошли, – сообщила Оксана, указывая на дверь в самом конце зала. Я глянула на Филатова, тот лишь пожал плечами. Мол, иди.
– Ром, – шикнула на него, поджав губы от недовольства.
– Шустрей, Рина, шустрей, – опять сократил мое имя этот умник.
Однако выбора особо не было, поэтому я пошла в кабинет. И… да, мне выдали зарплату за целую смену, хотя до окончания оставалось еще приличное количество часов. Но я же девочка правильная. Поэтому взяла лишь часть, остальное вернула.
Оксана настаивать не стала. Молча забрала деньги, закинула их в ящик и позволила мне закончить рабочий день.
– Катя, – уже у самых дверей она меня вдруг окликнула.
– А?
– Такие как этот… Рома… Они разбивают сердца, таким как ты. Поэтому держи его на расстоянии. Переспали и хватит на этом.
– Что, прости?
– Женский совет. А теперь иди, а то он мне еще выскажет пару ласковых. Без тормозов мальчик.
Продолжать разговор я не стала. Все, итак, очевидно: Роман наплел менеджеру, что мы встречаемся. И она сделала выводы не в мою пользу. Хотя в чем-то все же девушка права. Рома, действительно, напоминает ветреного парня. Наверняка у него было много партнерш. А это Аня… видать задела его самолюбие. Вот и завелся.
Я зашла в комнату для персонала, быстро сменила наряд. Хвала небесам можно избавиться от ужасных шорт. Пока переодевалась, думала, что надо бы вызвать такси. Однако меня ждал сюрприз.
Возле дверей околачивался Рома. Закинул руки в карманы джинс, и рассматривал потолок со скучающим видом. Ночь удивлений не закончится сегодня.
– Ты чего здесь делаешь? – спросила я, разглядывая парня. Все-таки он был красивым. Холеный, высокий, широкоплечий одетый с иголочки. Оксана права: такие как Роман разбивают девчонкам сердца. И как же хорошо, что я не Нинка или Крис. Иначе бы уже вздыхала по этому горе красавчику.
– Тебя жду, – сообщил сухо он, окинув меня взглядом.
– Зачем?
– Раз подыграла мне, то подыграй до конца.
– Чего? – откровенно не поняла я, хлопая ресницами.
– Пошли, по дороге объясню.
Рома и слова мне не дал сказать. Схватил за руку, не за локоть, а именно за руку. Переплел наши пальцы и у меня вдруг дыхание перехватило. Такие горячие и немного шершавые. Крепкие мужские пальцы требовательно тянули в сторону выхода.
Я дернулась. Хотела остановить Филатова, хотела дать ему понять, что не согласна играть в показушные игры. Ведь у всего есть последствия. Даже у такой маленькой лжи. Однако Рома был упрямым, наглым, бесчувственным, и плевать ему на мои желания.
Мы прошли вдоль барной стойки, танцпола и, конечно, мимо столика, где сидела эта самая Аня. Я зачем-то посмотрела в их сторону, и сразу же наткнулась на колючий скользкий взгляд брюнетки. Наверное, мысленно она меня убила и похоронила в Богом забытой пустыне.
Ладно, в маленькой лжи есть все же плюсы. Выскочку можно поставить на место. Пусть не думает, что она одна такая. Вокруг сотни красивых и достойных девушек.
Когда мы вышли на улицу, я все же освободилась из мужской хватки.
– Надеюсь, игры закончились? – спросила, громко вздохнув. Вытащила мобильный и зашла в Яндекс, чтобы вызвать такси.
– Почти. Что ты делаешь?
– Пытаюсь уехать домой.
– Я подвезу, если обещаешь, что тридцать три несчастья с нами не случится.
– Чего? – фыркнула. Да он совсем берега попутал. Никто еще не говорил, что Катя Савельева приносит неудачи.
– Пошли, – Роман опять нагло схватил меня, только теперь уже за кисть руки, и потащил в сторону своего авто.
– Эй, отпусти меня! Я с тобой никуда не поеду, – Брыкалась я.
– Другая на твоем месте прыгала бы от счастья.
– Ну, так иди и выбирай себе другую. Мне подачки от таких, как ты сто лет не сдались!
– Давай, садись, – недовольно огрызнулся Рома. Открыл дверь иномарки и силой меня впихнул в салон. Потом что-то щелкнуло и замки закрылись.