Часть 8

Гео с трудом добрался до академии, получил нагоняй на проходной за подранную форму и, привычно отмахнувшись от наставлений, направился к Норду. После странного звонка ожидал, что вокруг кампуса будет суета и толпа юных патриотов, но офицерский корпус пустовал. Норд ви Грей в парадном костюме затолкнул его в кабинет и положил перед ним планшет с открытым формуляром.

– Заполняй! – велел он.

– Зачем мне сержантские погоны?

– А ты хочешь в десант и сдохнуть при первом вылете? – с неожиданной злостью набросился на него Норд. – Мы не знаем, что это за противник, но за ночь он разгромил под сотню наших кораблей, пока ты неизвестно чем занимался, – и, втянув воздух, поморщился, – трахался и бухал! Если о себе не думаешь, хоть о родителях вспомни!

Добавляя весомости своим словам, он открыл сводку в военных хрониках о ночных событиях, которые Гео пропустил. До простого народа о новом нападении пока не донесли, старались скрыть как можно дольше, чтобы не вызвать панику, но жертв уже было много. Сейчас Землю от вторжения закрыл энергетический щит, разработанный компанией Линденов, так что все они были в безопасности, но самое болезненное – Верес ли Линден отправился на «Бивень-2» за пределы щита, собираясь воевать. Его отец остался один на один с врагом, ещё два линкора, «Зубр» и «Черный Рог», ушли к колониям и защищали открытый космос.

– Я хочу на «Бивень-2», – твёрдо произнёс Гео, – напиши мне назначение!

– Не могу этого сделать, не имею полномочий. Всех студентов распределили на «Синий Ус», он под прикрытием щита и останется в тылу. Тебе ещё диплом защищать, без него не пустят управлять истребителем! – назидательно произнёс Норд и снова подтолкнул к нему формуляр. – Заполняй, пока я не передумал. За новых сержантов я буду нести ответственность, а за тебя отвечать совсем не хочется, – с горечью проворчал он, – не подведи меня, парень, я тебе доверяю.

Пришлось стряхнуть с себя слабость и прекратить ныть. Гео понимал, что многого сделать не сможет, но по крайней мере постарается защитить тех, кто дорог, – семью и Тори. Попытки связаться с домом не увенчались успехом, только Сион ответил, что сейчас говорить не может, но Гео лучше учиться и не вмешиваться. Этим он и занимался. Последние две недели старался подтянуть все пропущенные месяцы и друзей своих подталкивал, чтобы не остались в хвосте. На защите даже смог прилично представить техническую часть, а потом отлетал обязательную программу на высший балл. С полётами у него всегда было просто, с самого детства Гео мечтал летать, помогал дедушке возиться с двигателями, а отцу – настраивать системы навигации для наземного транспорта. Он бы и без учёбы смог пройти аттестацию, но прилежно выполнял программу. Его друзья тоже неплохо себя показали, Гео нередко провоцировал их на непланируемые вылеты, готовя к настоящим заданиям. Они все получили дипломы и назначение на линкор.

Юных вояк погрузили в транспортник тем же вечером. Гео лишь мельком заметил Тори – тот ходил бледный, со стеклянным взглядом, от которого сердце вздрагивало, но он не мог подойти и не знал, что ему сказать. Тори не попал на корабль, его забрал Барри, а значит, омеге ничего не угрожает. Это стало единственным успокоением – Тори будет в безопасности.

Их высадили в огромном ангаре, Гео с удивлением задрал голову, рассматривая потолки-исполины. Места тут было больше, чем на всей территории академии, а людей сновало под тысячу. Их, молодых и зелёных, как на конвейере, распределили по группам, выдали пропуска и отправили в медчасть. Гео не успевал запоминать поступающую информацию: их новое место жительства, новый отряд и нового начальника. Управлял линкором полковник Огар ви Станерс, капитаном их подразделения стал Камерс ви Дэй, а Норд, на которого Гео очень рассчитывал, был распределён на фрегат «Корона».

– Может, нам тоже перевестись на фрегат? – толкнул его в локоть Ларк.

– Подадим запрос, как всё успокоится. Сейчас бы не потеряться.

С толпой они добрались в медотсек, где первый медбрат делал надрез под большим пальцем, второй вставлял чип личного комма, а третий, проведя рукой над раной, заставлял её зарасти. Гео с удивлением глянул на пожилого мага, он наверняка сражался на стороне анитов или был пленником системы всю молодость, а сейчас пришёл на фронт, чтобы поддержать тех, против кого воевал в прошлом. Хотелось спросить, почему он встал на этот путь, но вокруг было слишком много народу.

– Следующий, – подтолкнул его маг, выводя из задумчивости.

– Что делать с этими чипами? – Парто нервно чесал место пореза.

Гео видел, как такой носил отец, говорил, что это новейшая система поиска и координации. Хотя большая часть извещений по старинке шла на личный планшет или телефон.

– Запомни номер своего командира, в случае опасности пошлёшь свои координаты.

– Я и свой-то номер не запомнил, – буркнул Парто.

– Все наши тоже тут, – притормозил их Ларк, – даже омег отправили.

– Не всех, – качнул головой Гео, не оборачиваясь на бывших однокурсников. Он знал, что Тори среди них нет.

– Зато Этьен попал в наш отряд.

Гео невольно кинул взгляд на бывшего парня, расстались они не слишком хорошо, придурошный омега просто надоел, и Гео высказал ему всё что думает. Этьен получил чип и крутил головой, не зная, куда дальше идти. Он переоделся в военную форму и смотрелся в ней очень хорошо, строгий фасон ему шёл. Ларк махнул омеге рукой, привлекая внимание, а Гео, наоборот, сделал вид, что они незнакомы.

– Кто-то залип на красивого омежку, – пошутил Парто, – невежливо встречаться с бывшими друзей.

– Гео, ты ведь не против? – смущаясь, спросил Ларк.

– Между нами толком ничего не было, Этьен не мой типаж, – отмахнулся Гео.

– И ты поосторожнее, – продолжал цепляться к товарищу Парто, – завалишь барончика и сразу пойдёшь под венец. Он небось девственность хранит для того самого.

Гео от его слов передёрнуло, он резко двинулся сквозь толпу, желая спрятаться и уйти. Тори тоже хранил невинность для кого-то важного, а Гео взял это и отнял у него. Вряд ли Тори сможет найти приличного мужа, только такого же безродного, как Гео.

Друзья догнали его рядом с жилым сектором. Там их распределили по комнатам, и альфы попали в одну. Небольшая, словно тюремная камера, рассчитанная на шестерых. К ним подселили ещё троих новичков, незнакомые парни из другой академии держались особняком, а когда узнали, что Гео без титула, и вовсе стали обходить стороной. Гео это уже не задевало.

Утром привычно в восемь их подняли, Камерс, их командир, разделил парней на группы и велел тренироваться: в спортивной секции, на симуляторах, за учебниками. График на корабле был ещё плотнее, чем в академии. А вместо положенного свободного времени их отправляли на общественно-полезные работы – помочь с разгрузкой продуктов для столовой, переставить сотню истребителей в другом порядке, отсортировать мусор для отправки на Землю. В бесконечных занятиях они провели весь день, а потом и неделю. В переводе на фрегат им отказали, причину не сообщили, но Гео решил от своей затеи не отступать. «Синий Ус» провисит на орбите до конца войны, временами отправляя солдат на защиту, а вот «Корона» точно пойдёт в наступление, и Гео хотел воевать, желательно под руководством отца.

Жёсткие рамки военных порядков стали бесить почти сразу. Гео ненавидел подчиняться и был благодарен Норду за сержантские нашивки. Они давали хоть немного свободы, но Гео всё равно злился. Временами хотелось позвонить отцу и выпросить звание повыше, только подобное поведение титулованных соплежуев всегда его бесило, и он не хотел им уподобляться. Потому обдумывал, как получить новое звание легально.

В конце недели в их комнату заглянул Этьен. Подмигнул влюблённому Ларку и нагло уселся на постель Гео.

– Как вы тут умещаетесь? – спросил омега, осматривая узкое помещение. За всю неделю Гео ни разу не видел его на занятиях и не сомневался, что у Этьена проблем со свободным временем нет.

– Нормально, – улыбнулся Ларк, – а ты как?

– У омег отдельные комнаты! – вскинул он подбородок. – На меня одного почти такая же, как ваша.

Солдатский барак и вправду был тесен, словно склеп. Три двухэтажные койки примостились вдоль стены, оставляя свободным узкий проход. Между ними в потолок стояли личные шкафчики, куда помещалась от силы сменная форма и спаскомплект на случай разгерметизации. Уборкой занимались сами, но чистоту проверяли лишь раз в неделю, в остальном предметы гигиены, мелочовка и обувь валялись где придётся. Гео, приученный с детства к порядку, временами хотел руки соседям поломать. А тут оказалось, что Этьен живёт в собственных апартаментах.

– Пойдём глянем, – нагло заявил он и, схватив омегу за плечо, с силой потянул к дверям.

– Что? Зачем? – перепугался Этьен.

– Надоело тухнуть в тесноте.

Ларк и Парто его поддержали, мгновенно собрались на выход и подтолкнули Этьена. За неделю соседи достали, и хотелось отдохнуть знакомым междусобойчиком. А вот Этьен струхнул:

– Нет, подождите, альфам ко мне нельзя!

– Уверен, что можно. – Гео нагло ухмыльнулся, заглядывая Этьену в глаза и намеренно его пугая. – И ты нас славно развлечёшь.

– Прекрати, – отодвинул его от омеги Ларк, – не обращай на Гео внимания, он просто немного зол.

– Он всегда злой, – буркнул Этьен.

Гео только усмехнулся – Этьен чертовски прав. Злость его раздирала последние три года, и выплеснуть её не получалось, даже изнурительные тренировки не возвращали душе покой. Хорошо было лишь рядом с Тори, и то Гео умудрился всё просрать. Комната у омеги, сравнительно небольшая, показалась уютной и удобной, парни оккупировали каждый угол, Этьен только и успевал подбирать свои вещи, чтобы гости ничего не раздавили, от неловкости он не знал куда себя деть, а альфы, наоборот, расслабились, болтали об учёбе и обсуждали сплетни с фронта. «Бивень-2» успешно отражал все атаки, Верес собрал на своём корабле много магов, и они прекрасно противостояли захватчикам. Землю же защищал щит, и в сети поговаривали, что инопланетники свалят, так ничего и не добившись. Но корабли пришельцев всё ещё сновали вокруг Земли, не позволяя выходить в открытый космос и передвигаться между колониями, поливали огнём и бомбили всё, что появлялось за пределами защищённой зоны. Люди оказались заперты на планетах, для многих это привело к потере работы или бизнеса, мелкие забастовки на улицах легко подавлялись силой, но протестные настроения росли и среди аристократов.

Переговоры ни к чему не привели, пришельцы отказывались от контакта и отправляли своих разведчиков к колониям внутри Млечного Пути. Военные уже выяснили, что перемещение в космосе у пришельцев занимает больше времени, они преодолели скорость света, но не могли выйти за пределы их галактики, и в этом у землян было значительное преимущество. Но всё же военные не успевали находиться везде и всюду, и из колонии стали прибывать корабли с беженцами.

Гео в разговоре не участвовал, скучающе смотрел в стену и думал о своём. Потому звонок от Тори заметил не сразу. Телефон стоял на беззвучном, а когда Гео почувствовал вибрацию и увидел, кто звонит, подскочил на ноги и тут же ответил. Разговор плеснул злости в кровь, и без того вечно на взводе, Гео гневно осмотрел компанию и хмуро произнёс:

– Мне надо на Землю. Поможете?

– Ты собрался увести истребитель? – после непродолжительного молчания переспросил Парто.

– Да, вернусь как только смогу, мне ненадолго.

– Но нам запрещено покидать линкор, – испуганно сжался Этьен.

– Тебя вообще никто не звал, – огрызнулся Гео.

– Я знаю, как отключить слежку из диспетчерской, – обиженно надул Этьен губы, и Гео перевёл на него взгляд. От жёсткого прищура омега поёжился ещё сильнее и отодвинулся вглубь комнаты.

– Идёшь нам помогать или дальше будешь трястись? – спросил Гео.

Загрузка...