В преддверии зимы Арсений получил от родителей посылку, а в ней кроме продуктов новая кроличья шапка. Лучшего подарка для бедного студента первого курса особенно в условиях промозглой питерской погоды и придумать не возможно – морозы ударили рано в том году.
Целую неделю успел проносить, бережно вешая шапку для просушки на общую вешалку после походов в институт и тщательно расчёсывая мех на ней перед выходом на улицу.
В общежитской комнате на четверых помимо Сени проживал студент четвёртого курса, член студсовета 5А корпуса, студенческого городка на Лесном проспекте армянин Ипрем. Пользуясь своим общественным положением и хорошим отношением с Капой, заведующей общежитием, деловой кавказский студент оформил ещё двоих ребят, числящихся в общаге, но проживающих в частном секторе.
Одного из них, семьянина с пятого курса так и не пришлось увидеть. Другой с рабфака, Виктор несколько раз забегал, то оставляя, то забирая свои вещи. Наверное, подыскивал квартиру для совместного проживания со своей подругой, тоже студенткой, но с другого факультета. Дважды видел их вместе.
Поздно вечером, вымотавшись в институте от непосильных нагрузок для недавнего дембеля, пару часов новоиспечённый студент позанимался в «учебке», общей комнате для занятий на этаже, пока Ипрем ублажал новую пассию. Наконец беззаботно задремал на своём законном койко-месте.
Однако сон был непродолжителен, в полночь в комнату ввалился Витёк, с запахом перегара и со страданием на лице после ссоры с подругой, ночевать и ему где-то надо. Открыв дверь, и не слушая его полупьяный бред, Арсений отправился досыпать.
Проснувшись утром, Виктора и Ипрема не застал – в этот день на занятия ему нужно было ко второй паре. Быстренько пробежался до общего туалета, совмещённого с умывальной комнатой и после процедур обратно. Наскоро обулся, надел пальто, взял портфель и только потянулся за своей новенькой кроличьей тёмно-коричневой шапкой….
Как неожиданно вместо неё обнаружил старую потёртую, со свалявшимся мехом, неопределенного тёмного цвета и давно бывшую в употреблении, скорее всего, то же шапку из кроличьего меха.
Куда делась его красавица – было непонятно, кавказскому джигиту Ипрему уж точно не понадобилась. Значит, Витёк прихватил и придётся разбираться….
Хорошо, что старую заношенную шапку до службы в армии Арсений так и не собрался выбросить – вовремя пригодилась. Больше двух месяцев озабоченный похититель шапки не объявлялся, находясь в сложных сексуально-оздоровительных отношениях со своей сожительницей. Попытки разыскать или хотя бы воздействовать на его сознательность через общих знакомых оказались безрезультатными.
Успокоился, смирился, тем более сессия позади, а зима заканчивалась, и почти забыл. Только иногда сенин взгляд останавливался на чём-то, несуразном на общей вешалке, напоминавшем о дорогой для него пропаже.
Витёк со случайно похищенной шапкой появился в общаге, когда Арсений перебрался в другую комнату к ребятам однокурсникам, а у «похитителя» окончательно закончился роман с подругой. Как впоследствии оказалось, она его бросила и вернулась в общежитие к подружкам-однокурсницам. А он, как истинный джентльмен-студент собрал её личные вещи в грязные простыни, отвёз в общежитскую комнату и швырнул к ногам.
Наконец-то у сексуально озабоченного рабфаковца в голове прояснилось, и любовно-эротический туман рассеялся. Возможно, даже зашевелилась совесть и наконец, появилась возможность вернуть чужую шапку, которую он успешно проносил всю зиму. Изрядно помятое и затасканное меховое сокровище Арсению занёс Ипрем.
Виктор, посчитав, что мелкое недоразумение исчерпано, решил на глаза пострадавшему не показываться и не приносить свои извинения, а то мало ли что. Позднее в студентах его никто не видел, наверное, своё образование решил ограничить рабфаком, подготовительными курсами для поступления в ВУЗ.
А вот ближе к весне Сеня случайно встретился с его подругой. Вечером она кого-то разыскивала в общаге, может и Витька. Заявила, что с ним всё кончено, расстались окончательно, и предложила совместно отправиться на дискотеку в соседний корпус.
Несмотря на соблазнительное приглашение провести вечер с уже свободной и опытной, очаровательной и весьма соблазнительной девушкой с возможными перспективами, Арсений от предложения решительно отказался. Почему-то не захотелось стать очередной жертвой сексуально-эротического натиска и любовного обаяния молодой хищницы….
Пострадавшую шапку как смог почистил, а изнутри постирал, чтобы случайно не «заразиться любовным дурманом и не потерять голову» от какой-нибудь студентки-красавицы.
На экономическом факультете их было более чем, предостаточно, по мнению двадцатилетнего офицера в запасе с высоким воинским званием «МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ».