«О господи, жаль, я не умею тебе молиться, – подумал Ноэл. – Ну хоть какой-бы мне послал знак, как поступить? Нет? – Зак на всякий случай посмотрел по сторонам. – Нет, – ответил он сам себе. – Ладно, справлюсь сам, – разозлился Ноэл. – Но только потом не мешай уж тогда!»

Закари еще раз все хорошенько обдумал, взвесив все «за» и «против». Рисковать странами он не имел права – при наличии альтернативы в виде Забытых Городов. С такой командой, как его «души», да еще при поддержке «святых», пожалуй, дело может и выгореть. Решено!

– Рассматриваем вариант с Забытыми Городами, – коротко распорядился он.

– Вот и славно, – хлопнул себя по коленям Радж Кумар. Ему, похоже, вся эта идея с городами пришлась по душе – она отводила «удар» от Европейских колоний.

– И что, опять надо будет проходить Чикейро? – голосом, достойным древнегреческой трагедии, произнесла Сара. – Я, пожалуй, соглашусь с Ченгом – второй раз я это не переживу.

– Зато у нас там будет связь! – довольным голосом добавил Денис.

* * *

– Это самый безумный план, о котором мне приходилось слышать!

– Мне помнится, координатор Эриксон, вы говорили что-то похожее, когда мы начинали войну в Эрге, – возразил Ноэл. – Но, тем не менее, он сработал тогда. Почему бы не сбыться и этому плану?

– Координатор Эриксон, у вас есть конкретные замечания по существу? – обратился к нему Кагава.

– Безусловно, верховный координатор! Я могу назвать несколько причин, по каждой из которых рискованный проект командира СОУЛЗ может не сработать, а если обстоятельства объединятся, то шансы на удачный исход вообще будут нулевыми, – с готовностью пояснил Эриксон.

– Мы вас внимательно слушаем, координатор, – кивнул головой Кагава, приглашая Эриксона выступить.

– Я даже не буду упоминать о том, что вы столкнетесь с проблемами развертывания базы и обеспечения безопасности территории – это самая малая из проблем в вашем проекте, – начал Эриксон. – Как вы собираетесь решить вопрос с переброской оборудования? Что вы собираетесь предпринять, если столкнетесь с враждебно настроенным населением? И, наконец, третье – как доставить готовую продукцию в САНТС? Ведь вы не можете работать изолированно от нас! Ведь финальная часть проекта – распространение принтеров – задача нашей организации, вы сами это предложили, Ноэл!

– Резонные вопросы, координатор, – согласился Кагава и с интересом посмотрел на командира «душ», – старший куратор Ноэл, что скажете?

– Благодарю вас, Эриксон, за столь подробное освещение наших проблем. Естественно, сложности есть, ведь это беспрецедентный по сложности и масштабу план, и мы не волшебники, и даже не «святые» – в отличие от вас, – усмехнулся Ноэл, – чтобы решить проблемы в одно мгновение. Именно поэтому я вынес наш проект на обсуждение в этой рабочей группе, господа агенты. Команда СОУЛЗ нуждается в вашей помощи на этапе планирования, а реализацию разработанного совместно плана мы уже возьмем полностью на себя.

– Значит, у вас нет ответов на мои вопросы? – быстро отреагировал Эриксон.

– Пока не на все, – согласился Зак, – но мы можете принять участие в этом проекте и заслужить свою часть славы в случае победы на «Глобал Принт», координатор. Впрочем, – добавил Ноэл, – наша группа собрала несколько идей по переброске оборудования на грузовых дронах.

– Вы знаете, где взять такое оборудование?

– Это будет возможно, если доберемся до разработок русских, нам нужны их новые грузовые дроны.

– Вы имеете в виду «КОД»[5]? – даже приподнялся со своего места координатор Николич. – Но это секретная информация – они сделали их для работы на Луне.

– Нам не нужна вся установка, – возразил Ноэл, – мы не собираемся работать на Луне. А та часть, что требуется, не секретная, и о ней можно договориться с русскими, взять в аренду. Проблема только, под каким видом мы попросим их «Треску»[6]? Это специфическое оборудование, по которому легко отследить заказчика. А у нас, как вы понимаете, тотальная секретность.

– Какие будут идеи, господа агенты? – пригласил Кагава к обсуждению всех челнов рабочей группы. – Поддержим честь мундира агента САНТС, – подзадорил их верховный, – не отдавать же всю заслугу победы на Корпорацией команде старшего куратора Ноэла.

– Возможно, стоит поднять наши связи с русскими? Наши возможности в этом вопросе достаточно велики, учитывая собственные наработки САНТС и связи наших основателей, – осторожно предположил Доминик Росес, глава оперативного отдела. – Ради такого проекта, думаю, Совет Аудиторов окажет верховному координатору Кагаве помощь? – Росес вопросительно посмотрел на Кагаву.

– Вы знаете, Росес, что верховный координатор прибегает к помощи Совета лишь в исключительных случаях, – с неудовольствием встрял Эриксон.

– Но я не вижу иных путей получения оборудования, – начал оправдываться Росес.

– Безусловно, – согласился Кагава, – координатор Эриксон прав. Я предпочитаю решать все проблемы силами нашей организации и не просить помощи у Совета, – при этих словах Эриксон сделал масленое лицо и просиял. – Именно поэтому я никогда этого и не делал, – сказал Кагава и задумался. – Но все когда-то приходится делать впервые. Я возьму на себя труд решить этот вопрос, – обернулся он к Закари. – Но с остальными проблемами мы должны справиться сами, старший куратор Ноэл.

– Это больше, чем я мог рассчитывать, верховный координатор! – признался Зак.

– Вы ожидаете проблемы со связью? – уточнил у Зака куратор Росес.

Ноэл отрицательно покачал головой.

– Во время нашей прошлой экспедиции мы пользовались … гм… арендованным у русских спутником. Он доступен и по сей день. Нам нужна лазерная антенна, поскольку свою мы оставили в лаборатории.

– Итак, вы собираетесь выйти своей группой в район Бразильского Белого Пятна, выбрать место для развертывания завода, принять оборудование, найти людей, настроить производство и начать собирать принтеры.

– Если коротко, то именно так.

– Как вы собираетесь добраться до Забытых Городов? – поинтересовался координатор Николич. – Повторите свой прошлый маршрут?

– Мы пойдем с другой стороны – в этот раз Чикейро нам не угрожает. В отличие от лаборатории, находящейся в самом центре грозовой дуги, Забытые Города находятся дальше от грозового фронта. Там все на сотни километров затоплено водой, так что придется потрудиться, чтобы устроить площадку для производства, но при наличии устойчивой связи – а она у нас будет – прислать за оборудованием транспорт будет несложно, – ответил Ноэл.

– И вы готовы еще раз отправиться в Белое Пятно? – Николич пытливо посмотрел на Зака. Тот почувствовал, что на него с любопытством и уважением смотрят все участники рабочей группы.

– Мы там уже один раз были, – пожал плечами Ноэл, – второй раз всегда проще…

– Что у вас с людьми? – поинтересовался Росес. – Простите мое любопытство, старший куратор Ноэл, но мне кажется, вам стоит усилить отряд спецназовцами. В свете ваших возможных контактов с местными, о которых, по непроверенным данным, имеется нелестный отзыв, у вас вполне вероятны военные конфликты.

– Усиление потребуется нам на этапе развертывания базы, – согласился Ноэл, – но на этапе разведки большое количество людей нам ни к чему. Однако, буду признателен, если САНТС подберет нам надежных специалистов военного дела и пришлет при первой необходимости.

– Больше вопросов нет? Господа? Мистер Ноэл? – Кагава покрутил головой.

– Нет, верховный координатор, – ответил за присутствующих Эриксон, обведя глазами всех участников совещания.

– Есть, – неожиданно произнес Зак, заставив всех посмотреть на него с удивлением.

– В чем дело, Ноэл? – нахмурился Кагава.

– Верховный координатор, – обратился к нему Ноэл, – я не смогу полноценно заниматься этим проектом, особенно в оперативных условиях, в Бразилии, если не буду уверен, что моему человеку в Эрге – Мвите Ндомо – по-прежнему угрожает опасность.

– Что же вы хотите? Чтобы мы приставили к ней охрану?

– Ее итак круглосуточно охраняют! – влез Эриксон.

– Нет, господа, – Зак покачал головой. – Охрана тут не поможет. Это всего лишь вопрос времени. Я опасаюсь, что против Мвиты Ндомо выступит секретный отряд наемников Корпорации, это очень большой риск и высокая вероятность успешного покушения на ее жизнь. Мы все просто чудом избежали смерти при налете «тайпанов», когда были там на задании.

При этих словах присутствующие нахмурились – об этих солдатах ходила недобрая, но вполне заслуженная слава.

– Не мне вам говорить, как важна окончательная победа Эрга для нашей борьбы с «Глобал Принт». До тех пор, пока документ о признании страны не будет подписан, нельзя считать наш проект в Эрге законченным и успешным, – убедительно проговорил Ноэл. – А подписание этого договора будет возможно лишь в том случае, если Мвита Ндомо будет жива – с другим человеком Мировое Правительство попросту не сядет за стол переговоров.

– Нам это понятно, старший куратор, – согласился с ним Кагава. – В чем смысл вашей просьбы?

– Я хочу встретиться с президентом «Глобал Принт», и поставить ему условие, при котором он будет вынужден сохранить Мвите Ндомо жизнь.

В комнате воцарилась мертвая тишина. Все присутствующие затаили дыхание и ожидали реакции верховного координатора. Шутка ли – заявить такое? Не просто встретиться с президентом «Глобал Принт», хотя и это все равно, что попросить устроить вечеринку с Мировым правительством в полном составе и еще десятком президентов стран-лидеров с их премьер-министрами в придачу, но он еще хочет шантажировать главу Корпорации! Этот человек, вообще, отдает себе отчет в том, что сказал? Предвидеть реакцию Кагавы не брался никто из членов рабочей группы «Империя».

Тишина затягивалась.

– Ноэл, – после довольно длинной паузы произнес верховный, – ваше желание похвально, но это просто верх наглости!

– Почему? – брови Ноэла взлетели вверх. – Один раз у нас это уже получилось, – сказал Зак, намекая на известные всем обстоятельства во время войны в Эрге.

– Но я ничем не могу вам помочь в этом вопросе. Это не только не в моих силах, на это даже не пойдет Совет Аудиторов.

– Я не прошу помогать мне в выполнении этого желания, – спокойно, немного улыбаясь, ответил Зак, – я спрашиваю вашего согласия на эту встречу. Я организую ее сам.

– А если я буду против? – поинтересовался Кагава.

Зак сделал постное лицо и пожал плечами, как бы показывая, что ему, на самом деле все равно, что решит по этому поводу верховный координатор.

– Пока вы не произнесли того, о чем сообщаете своим внешним видом, – немного подумав, изрек Кагава, – я, пожалуй, дам вам согласие на эту встречу. Ведь вы бы все равно ее предприняли, а я не хочу подрывать дисциплину в наших рядах.

Зак быстро вскинул голову, и в его глазах загорелся энтузиазм.

– Но! – резко произнес координатор, – вы должны понимать, что это чрезвычайно рискованно – как для вас лично, так и для всей операции в целом! Вы наверняка уже просчитали, какие ответные действия на ваши «условия» предпримет Мостек.

Верховный в волнении поднялся со своего места и прошелся вдоль стола для совещаний, заложив руки за спину.

– Зная вас, Ноэл, я верю, что у вас это может выйти и во второй раз… Это не комплимент, – предупреждающим жестом Кагава остановил Закари, – не стоит меня благодарить. Я констатирую факт. И я действую в интересах своей организации. Это главное, о чем я всегда помню. И вы, господа агенты, тоже всегда должны руководствоваться этим принципом, – Кагава обвел глазами присутствующих. – Пока интересы САНТС соблюдаются, я буду поддерживать вас, старший куратор. Действуйте, – отдал он приказ.

Росес, Николич, Эриксон – троица верховных руководителей САНТС с изумлением уставилась на никому неизвестного еще буквально несколько недель назад человека – Закари Ноэла – который сегодня изъявил намерение встретиться с президентом самой могущественной компании в мире. В какой-то мере Леонардо Мостека можно было считать представителем Бога на земле – так высоко было его положение в этом мире. Но один раз Ноэлу уже удалось организовать такую встречу, и почему-то все трое не сомневались, что у него и второй раз получится.

* * *

– Ты пойдешь в это логово? – у Сары от волнения побелели губы, да и в лице не было ни кровинки.

– Нет, Сара, наша встреча будет виртуальной.

– Но все равно это очень опасно! Они увидят тебя и начнут охоту! Они не отстанут! Зачем это делать?

– Пойми, эта встреча необходима, чтобы поставить условие Мостеку.

– Насчет Мвиты? – поняла она. – Или они отстают от Мвиты, или ты поведаешь всему миру историю про «звездную пыль»?

– Именно, – кивнул он головой.

– Сара, риск не так велик, – попробовал успокоить ее Денис.

Вся группа находилась в сборе в комнате для совещаний. Шла постоянная подготовка к отправке в Белое Пятно, работы было столько, что люди спали по четыре часа, проект продвигался сложно – слишком масштабной была задача. Больше всех, пожалуй, доставалось Тихомирову, как автору технологии, и Рите Шандор, которая, будучи координатором проекта, должна была поспевать повсюду одновременно.

Загрузка...