На раздумывание у Зака не было времени, поэтому он просто мотнул головой, чтобы отогнать странные мысли. Ноэл решил довериться своей интуиции, а она упорно нашептывала, что ему очень нужен Тихомиров.

– Я ознакомился с информацией, которую ты нашел, – начал Ноэл. – Сомнений нет, Денис, они хотят прибрать к рукам полмира. Корпорация уже ведет мощную подготовку для осуществления своих планов. Это все очень серьезно. Не буду сейчас вдаваться в подробности – ты сам все знаешь не хуже меня.

Денис мрачнел с каждым новым словом Ноэла. В конце его короткой речи инженер выглядел совсем расстроенным.

– И что вы… ты, – поправился Тихомиров, – хочешь предложить? Может быть, передать эти планы Мировому правительству? Должен же кто-то их остановить!

– Есть проблема, – невеселым голосом ответствовал Зак. – Информация настолько серьезна, что смертельная опасность грозит тому, или тем, – многозначительно добавил Ноэл, – кто захочет ее донести, но сделает неправильный выбор.

– То есть? – не понял Денис.

– То есть, – повторился Ноэл, – надо точно знать, кому ее можно передать без опасности для своей жизни. В противном случае, это сообщение будет равноценно смертельному приговору. Корпорация не зря уйму лет подкармливает политиков и министров. Это делается, в том числе, и для того, чтобы в нужный момент, когда возникнет угроза безопасности для компании или для ее менеджеров, подходящий государственный человек принял «правильное» решение, – подчеркнул Зак интонацией слово «правильное».

В глазах Дениса мелькнуло понимание, и от этого его лицо еще больше помрачнело, хотя казалось, что сильнее расстроиться уже было невозможно.

– Но и это еще не все. Даже если передача информации пройдет безопасно, не факт, что будут предприняты какие-то действия.

– Опять из-за коррупции? – понимающе кивнул головой Денис.

– Несомненно, – согласился Ноэл. – Причем, даже если наша информация попадет к «правильному» чиновнику, не факт, что сам чиновник доживет до момента ее огласки. В правительстве столько коррупционеров, что борца за справедливость могут запросто убрать физически… или химически, – горько усмехнулся своей шутке Зак. – В нашем случае могут поднять руку на чиновника или политика любого уровня – настолько серьезен этот вопрос.

– И что же делать?

Ноэл не торопился с ответом. Отчасти из-за того, что готового ответа у него, в общем-то, не было. Пока он подбирал правильные слова, Денис выжидательно смотрел на Закари, в отчаянии закусив губу. Не дождавшись ответа, он выпалил:

– Самим, что ли, этим заняться?!

– Денис, – усмехнулся Ноэл, – я, конечно, не последний человек в этом мире, но в данном случае, даже если я подниму все свои связи, мы с тобой в этом деле вряд ли продвинемся хотя бы на шаг. «Глобал принт» – самая мощная компания в мире, а теперь еще и армия, как мы только что узнали. С таким противником в одиночку не справиться никому.

– Но должен же быть какой-то выход! Я не могу сидеть, сложа руки, и ждать, когда с моей страной начнут воевать! У них есть планы вторгнуться в Россию! Я готов рискнуть, я сообщу эту информацию своему правительству! Они не допустят реализации этого безумного проекта!

Тихомиров не на шутку разошелся. Обычно спокойный и невозмутимый инженер от возбуждения покраснел, его глаза метали молнии, и он выглядел очень воинственно.

– Денис! – прервал его пламенную речь Ноэл. – Послушай! – рявкнул он, видя, что русский не обращает внимания на его обращение.

Тихомиров замолк и уставился на Закари.

– Послушай, – уже более миролюбиво продолжил Ноэл, – мы не оставим это дело. Я тебе обещаю, что мы сделаем все возможное, чтобы остановить Корпорацию, – сказал Зак, глядя Денису в глаза.

– Каким образом? – упрямо спросил инженер, по его лицу было видно, что он еще не оставил своей идеи бежать в Россию и рассказать обо всем своему правительству.

В целом, идея эта была бы неплоха, доверяй Ноэл этим русским.

«Да что русским, – усмехнулся про себя он, – да я никому бы не доверил такую информацию. Ни одно государство в единоличном порядке не справится с этой задачей – свернуть шею Корпорации».

– Денис, я хорошо понимаю твои чувства. Если ты думаешь, что планы «Глобал принт» не волнуют меня, то ты ошибаешься. Да, я не испытываю никаких нежных чувств к своей родине, да и прямой угрозы для Центрального континента в планах Корпорации нет. Но это не значит, что мне наплевать на то, что станет с остальными странами. Я хочу, чтобы ты мне доверял, иначе мы дальше не сдвинемся. Ты согласен?

– Хорошо, – немного подумав, согласился Денис. – Согласен. Так что мы будем делать?

– Сейчас в мире есть только одна сила, способная противостоять военным планам Корпорации.

– Кто же это?

– Есть некая организация – достаточно могущественная, которая была создана именно для таких вот ситуаций. Это не Мировое правительство. Но, – тут же поправился Зак, увидев на лице Тихомирова выражение скепсиса, – структура могущественная и вполне дееспособная. О степени её серьёзности и закрытости ты можешь судить и сам, если учесть, что даже и мне – далеко не самому неосведомлённому человеку в этом мире – ничего не было о ней известно до последнего времени. А они существуют уже достаточно давно!

– Что это за структура и почему вы ей доверяете?

– Об этом лучше расскажет Матиас. У нас через час, вернее, уже через сорок минут, – взглянув на часы, уточнил Закари, – состоится встреча со всеми участниками экспедиции. Я расскажу им о планах Корпорации. Я думаю, они имеют право об этом знать.

– Почему Матиас? Откуда он… – Денис осекся, задумался, на его лице мелькнула догадка. Он хлопнул себя по лбу – этот жест человека, которого только что посетило озарение, подсказал Ноэлу, что Тихомиров обо всем догадался. – Матиас уже на них работает? Да? Как я об этом не догадался! Какой же я идиот! Он шел с нами в лабораторию?

Загрузка...