Кажется, дружелюбный тон, которым девушка пыталась растопить сердца мужчин оказал на Брайана вполне положительный эффект и он уже не был таким скептически настроенным по отношению к Элисон, чего нельзя было сказать о Тео. Враждебный взгляд и рука, лежащая на поясе, где вероятно находился его пистолет, говорили девушке лишь о том, что с ним договорится будет очень сложно. Вздохнув, журналистка совершенно спокойным голосом сказала:
– Тео, я понимаю, что вы не верите мне, как и всем кто ни с того, ни с сего предложил бы вам помощь, но вы ведь должны понимать, что долго вы так скрываться не сможете и вскоре, Джулиан найдёт вас. И в лучшем случае, вы либо отправитесь прислуживать ему, а ваших племянников обратят в монстров, либо в худшем случае вас всех перебьют. Лично мне этого очень не хотелось бы.
– С какой стати? Какое вам дело до нас?
– Просто сострадание к тем, кто чуть не стал жертвами моего врага. И всё ещё может стать.
– Думаете я поверю в это?
– Можете не верить, можете прогнать меня или убить, ваше ближайшее будущее я обрисовала.
– Хах, мы скрываемся вот уже полтора года и никто нас ещё не нашёл.
– Вопрос времени. Можете поверить мне.
– И лучше бы вам действительно это сделать. – раздался знакомый голос за спиной Элисон.
– Я так и знала – подумала Элисон.
Обернувшись, она увидела Терезу, нервно сжимающую в руках дробовик. В ту же секунду брат Миранды резко вытаскивает из-за пояса пистолет и направляет на неё. Миранда взвизгивает, крепче прижимаясь к мужу, а Брайан пытается успокоить своего родственника, но тот упрямо отказывается его слушать.
– Кто она такая и, что делает здесь?! – прокричал Тео Элисон.
Подняв руку в успокаивающем жесте, Элисон встаёт между ними двоими, аккуратно продолжая уговаривать мужчину.
– Тео, это моя подруга, она не причинит вам вреда, так что пожалуйста опустите пистолет.
– Подруга значит? Зачем тогда она пряталась от вас, почему не вышла сразу?
– Она не пряталась. Просто решила не вмешиваться и дать МНЕ поговорить с вами.
– Ложь! Вы обе врёте! Наверняка вас прислал Джулиан, чтобы перебить нас!
– Боже, мужик, да в чём твоя проблема?! – прокричала Тесса. Элисон ведь сказала тебе, что она враг Джулиана!
– И я должен просто так в это поверить?
Осуждающе посмотрев на Терезу, Элисон ответила:
– Я не связана с этим кровососом и верить мне или нет, это уже вам решать. Я свои мотивы объяснила.
– Тео, она хорошая девушка и не станет вредить нам. Я ей верю, а ты поверь мне – заговорила Миранда.
Посмотрев на сестру, парень ответил:
– А, что, если ты ошибаешься на её счёт?
– Думаешь, она бы стала меня спасать от вампиров, если бы сама такой являлась? Да она бы разделалась со мной, а потом без труда добралась бы и до вас!
– Вот именно! – воскликнула Тесса. Так что, лучше тебе послушать сестру.
Переводя взгляд то на Элисон, то на Тессу, парень никак не мог понять, как же ему стоит поступить в этой ситуации. Незнакомкам он явно не доверял, но мысль о том, что он и его семья могут жить хоть, и в относительной, но всё же безопасности никак не давала ему покоя. В итоге, Тео сдался и опустил оружие. Все тут же выдохнули с облегчением.
– Полагаю, это значит, что вы готовы принять помощь? – спросила Элисон.
– Да! – хором воскликнули Миранда, Брайан и Тео.
– Отлично – улыбнувшись, ответила девушка. Значит Тесса отведёт вас всех в безопасное место.
– ЧТО?! – закричала Тереза. Почему сразу Я?
Неловкость данной ситуации зашкаливала, поэтому Элисон тут же кинулась спасать положение.
– Кхм, Тесс, давай отойдём на минутку.
Схватив девушку за руку, журналистка отвела её подальше от новых знакомых и не давая той вставить ни слова, заговорила:
– Слушай меня, тебя тут вообще быть не должно, потому что насколько я помню, Александр не отпускал тебя со мной. Но, как я понимаю, ты его не послушала и сбежала, всё это время таскаясь за мной, словно тень.
– Я не могла тебя просто так оставить. Морпех не понимает этого, но мы с тобой связаны, ведь ты обратила меня в человека!
– Тише ты! Её семья не знают кто я.
– Прости. Элисон, пожалуйста, не прогоняй меня. Я нужна тебе. Вместе мы сможем убить Джулиана.
– Как ты не понимаешь, что я не хочу жертвовать тобой ради мести врагу. Я хочу, чтобы ты осталась в живых и ты будешь жить, потому что сейчас же уйдёшь вместе с этими людьми.
– И ты серьёзно думаешь, что морпех позволит им всем остаться в больнице?
– Позволит. Не важно каким чёрствым или жестоким он хочет показать себя, на деле всё совершенно не так. Александр не позволит невинным людям страдать, также, как он не позволил этого мне.
– Ага, а потом выгнал, даже глазом не моргнув. Хватит его идеализировать, Элисон.
– Тереза, я всё сказала. Ты возвращаешься.
– А, если тебя не станет, как я должна буду чувствовать себя по-твоему?
– Я не умру. Обещаю.
– Ты хоть сама понимаешь насколько глупо прозвучали твои слова?
– Тереза дорогая, я лишь пытаюсь убедить тебя в том, что на мне твоя жизнь не закончится. Даже если получится так, что я погибну, чего я всеми силами постараюсь избежать, ты в первую очередь должна думать о себе и своей безопасности. Поняла меня?
– Когда ты пытаешься справиться со своей болью и виной, то страдают твои близкие, а я так не хочу, поэтому и пытаюсь спасти тебя.
– Ты права. Я облажалась. Я позволила своей вине поглотить меня и целенаправленно навредила Мие. НО, если бы она хоть раз в жизни подумала не только о себе, но и о тех кто её окружает – ничего этого бы не случилось. Она завралась, так ещё и Веронику заставила поступить также, вместо того, чтобы честно рассказать мне всё, и покаяться. Поэтому, здесь не только моя вина, но и её тоже.
– Согласна. Просто мне не нравится то, на какой ноте ты ушла.
– Она злится?
– Мия? Нет. Справедливо опасается, корит себя за то, что произошло, но не злится точно. А Алекс, он вообще сам не свой с тех пор, как ты ушла. Сторонится всех, молчит, даже док не может из него и пол слова вытянуть.
– А Вероника?
– Тоже самое. Ходит вся печальная, глаза красные, при нас старается не плакать, но я же вижу в каком она удручённом состоянии.
– О господи – вымученно произносит Элисон. Я ведь знала, что с ней всё так и будет, нужно было взять её с собой. Ни то ещё снова перестанет таблетки принимать, а там и до рецидива не далеко, этого ей сейчас точно не нужно.
– Думаешь Алекс позволит этому случиться?
– Ты ведь сама сказала, что он сам не свой с моего ухода. А это значит, что произойти может всё, что угодно.
– Ну, а, как же Мира?
– Тесс, я понятия не имею, что она за человек и уж тем более не могу доверить ей состояние своей подруги. Поэтому, я тебя прошу, нет умоляю, забери этих людей и возвращайтесь в больницу. Ты же вроде как подружилась с Ронни, пригляди за ней, пока меня нет.
– А, как же ты? Я не могу…
– Забудь обо мне! И просто сделай, как я прошу. Пожалуйста!
После недолгих размышлений, Тереза скрепя сердцем соглашается на уговоры Элисон и вместе с другими выжившими, следует обратно в больницу. А журналистка меж тем продолжает поиски логова Джулиана. И вскоре, она находит то, что так долго искала. Вампиры клана Древнего поджидали девушку у останков моста "Золотые ворота", так как убегать Элисон и не думала, вместо этого она тут же потребовала отвезти её к их господину. Думаю, если бы эти новообращённые имели хоть капельку мозга, то их бы очень удивила такая спокойная реакция девушки, но увы, способность логически рассуждать, как и разговаривать, вампиры утратили сразу после обращения. Остались лишь животные инстинкты. Напав на Элисон, один из вампиров, укусил её за ногу, далее девушку в бессознательном состоянии доставили непосредственно к главе клана. С пульсирующей болью в голове и с мучившей её жаждой, журналистка очнулась через какое-то время в подвешенном состоянии. В буквальном смысле, Элисон подвесили за ноги к потолку, связав руки за спиной, по-видимому, чтобы не было никаких шансов сбежать. Мысли в голове путались, вероятно из-за того, что она висела вверх ногами, лицо горело, руки затекли, хотелось убить себя за то, что не послушала Александра и пришла прямо в лапы монстра. Но изменить уже ничего нельзя было. Оставалось лишь надеяться на то, что Элисон успеет получить все необходимые ответы и при этом не умрёт. Открыв глаза, девушка тут же пожалела, что родилась на этот свет. Глазные яблоки её были в таком напряжении, что казалось они вот-вот лопнут, а виски и голова настолько сильно болели и пульсировали, что она невольно начинала подумывать о том, чтобы сломать себе шею, лишь бы не чувствовать всё это. Подобное ощущение у неё возникало только сразу после того, как активировались её силы и девушку мучил страшный голод. С огромным усилием она заставила себя поднять голову и покрутить ей, чтобы хоть немного понять, где находится. Перед её взором предстал по-видимому какой-то склеп, вокруг девушки было множество чёрных свечей, как на этих дурацких спиритических сеансах, человеческие кости и черепа, что явно пролежали тут не один месяц. На стенах виднелись ещё свежие следы крови и запах – невыносимый запах гниющей плоти, от которой неприятно "резало" глаза и хотелось заткнуть себе чем-нибудь нос. Промычав что-то нечленораздельное, девушка тут же поняла, что из-за этой вони, её сейчас вырвет. Только после того, как её желудок опустошился, журналистка смогла более-менее ясно мыслить и подумать, как быть дальше. Ясно, что выбраться сама она не сможет, а это значит, что придётся идти на крайние меры и позвать кого-то, хоть ей, и не хотелось этого делать. Собравшись с силами, Элисон закричала: