Глава 5

― Поверить не могу! Он просто меня оставил! Я же сидела на этом асфальте! ― негодовала молодая Богиня, жалуясь своим маленьким помощницам, которые тщетно кружили вокруг нее в их яркой беседке.

Они уже успели вернуться в Астарию, но обида внутри Дримы все еще была далека от затухания.

– Вы представляете? Он совсем не воспитанный! И что это за человек такой, который сам себе цветы покупает? Ужас! Даже помощь не предложил!

Внезапно Дрима замерла на месте:

– Интересно, а кого Лана назначила к тому человеку, ― Евгений никак не выходил у нее из головы, оно и понятно.

Бабочки грустно взмахнули несколько раз крылышками и опустились на перила.

– Может, спросить у нее? ― обратилась она к ним. ― Нет, это будет не красиво! Она подумает, что я в ней сомневаюсь… Да, я в ней сомневаюсь… Но не так, как ей покажется!

Она с грустью посмотрела на своих помощниц. Богиня Снов все еще чувствовала вину перед своим незаконченным делом, ведь на этот раз на кону стояло нечто гораздо большее. Этот человек умирал, а значит у него не было времени, чтобы исправить все свои ошибки. У него оставались считанные дни, чтобы избавиться от всего того груза на своих плечах, что так мучал его душу.

Каждый в Нибелуне знает, что душа с грузом: будь то обиды, боли, раскаяние или прочее, не сможет вознестись высоко, а значит останется на низших уровнях Божественной Вселенной. Там их не встретят те самые райские сады, к которым стремится каждый человек, независимо от религии. Нет, там будет пустота. Та самая пустота, в которой будет слышен лишь голос того, что они принесут с собой в это царство.

Печальная участь, ничего не скажешь. Но у него еще ничего не потерянно! Еще можно ему помочь!

Дрима не раздумывая ни секунды вновь растворилась в пустоте.

Она не сразу вошла в его квартиру. Ей было сложно это сделать. Она чувствовала свою вину и некую нелепость от такого поступка. Что она сможет сделать? Придет, посмотрит, кого назначили ей на замену, а дальше что?

Сначала Воровка снов просто хотела украдкой посмотреть на того, кто появится у него на пороге. Потом решила оставить короткое послание, ведь Бог мог прийти и гораздо позже, у него же список из по меньшей мере десяти человек на одну ночь. Ее бывший подопечный наверняка оказался бы в нем последним, как бы ни лишним. Но что она могла написать?

Внезапно ее раздумья прервал легкий порыв прохладного ветра, который отдавал запахом тлена. Отрицание и страх одновременно охватило сердце Дримы. Этого просто не может быть! Лана не могла этого сделать!

Больше не оставалось ни минуты на раздумья. Она немедленно переместилась внутрь квартиры.

Дрима замерла. Она не верила своим глазам. Перед ней стоял он. Он был одет в черный длинный плащ с пологим капюшоном. Все его тело переплетали тяжелые цепи. На его лице красовалась черная маска без единой звезды с острым длинным носом, а глаза сверкали темной синевой. Его вид был отражением непроглядной ночи, что царила в самые страшные времена человеческой жизни. Сомнений не было, перед ней стоял Темный.

– Что ты здесь делаешь? ― гневно спросила Богиня.

– Кажется, это мне следует спросить нечто подобное, ― усмехнулся Темный Бог.

– Тебя послала Лана? ― не успокаивалась она.

– Послала? Я бы сказал, что она попросила.

– Кто ты?

– Ты решила все-таки познакомиться? ― он отвечал все так же насмешливо, словно передразнивал ее.

– Просто хочу узнать имя.

Темный Бог поморщился от ее высокомерного тона без капли почтения, но выводить ситуацию на скандал не стал.

– Лайнос. А ты Дрима, как я понимаю?

Богиню немного передернуло, она уже слышала раньше это имя, и то, что она слышала, не сулило ничего хорошего.

– Ты здесь, чтобы забрать его кошмары? ― уже с долей надежды спросила она.

– А кто еще согласился бы съесть муки умирающего человека?

Она задумалась. Дрима не могла отрицать, что в его словах крылась некая правда, но в то же время ей изрядно претила мысль, что Темный будет работать с ее человеком.

– Ты не ответил.

Он медленно продвинулся вперед, держа руку над телом спящего.

– Вытащить все его опасения, переживания, страхи. Да, ты куда более жестока, чем я наслышан. Поразительная безжалостность. Не зря поговаривают, что на Темной стороне скоро будет пополнение.

– Это не так! Я хочу ему помочь! ― ее отрицание буквально сочилось через каждый сантиметр ее божественной кожи.

– Конечно, забрав все, чему он сможет научиться за тот ужас, что ты ему подаришь?

Он громко рассмеялся.

– Ты не понимаешь! ― закричала Дрима. Она не желала слышать ничего подобного от кого-то вроде него.

– Это ты не понимаешь! ― его голос звучал свирепо, он повернулся и посмотрел ей в глаза. Его взгляд был полон ярости, которая на удивление быстро исчезла. ― Да и какое мне до этого дела? Я пообещал забрать самый жуткий кошмар за всю его короткую жизнь. Но если ты быстро не свалишь отсюда, я могу и передумать.

– Я лишь…

– Я не клоун, чтобы устраивать для кого-то представления. Люблю работать в тишине и покое. А главное, ― он сделал небольшую паузу, ― в одиночестве.

– Я просто…

– Мой настрой очень важен, ты же знаешь, что мы более эмоциональны, чем вы?

Дрима замешкалась. Внутри ее просто разрывало на части от такой неслыханной наглости. Молодой Богине хотелось многое сказать этому напыщенному идиоту, но последняя его фраза говорила сама за себя. Ссориться с ним сейчас она не могла, хотя и очень хотелось. Воровка снов понимала, что Бог Темной стороны не тот, кто бросает угрозы на ветер.

Загрузка...