Дарен с сожалением посмотрел на друга и, убрав свою ладонь с его лба, сухо произнес:
– Я поражен. Кто угодно мог повестись на черную колдунью, но не ты. Ты забыл, чему я тебя учил?
– Нет, сам не понимаю до сих пор, как я мог согласиться. Но ты же видел ее. Ангел. Хотя я сейчас смутно помню наш разговор…
– Этот ангел сидит в плену у сильной темной колдуньи, и душа его через некоторое время начнет чернеть. Это мое мнение, но я думаю, что оно верное.
– Но может, ты ошибаешься? Или ты точно уверен? – спросил Алекс.
– Я не уверен в том, кто управляет телом, а что девчонка не владеет собой – это факт. Речь, взгляд, жесты… разве соплюшка может так лапшу вешать, чтобы дракон с сильной магией в крови поддался на нее?
– Адский нор! – прорычал наследник.
– Не расстраивайся сильно! Ты был под чарами, но тебя это не извиняет. Такие колдуньи не могут удержаться и не применить силу, поэтому они и опасны. Не зря верховный кардинал большую часть этого гнилья сжег на костре. Поэтому она и стремится быть ближе и нужнее повелителю драконов. Великая шаринья неприкосновенна, так как находится под защитой гильдии.
– А как же знахарки? – уточнил Алекс.
– Их не трогают… они лечат, поэтому полезны. Но когда они начинают баловаться черной магией, это их меняет, и они сразу привлекают к себе внимание красных кардиналов.
– И что теперь мне делать? Как обойти клятву?
– Никак! Ты умрешь, если начнешь хитрить и вставлять палки в колеса колдунье. Магия клятвы чует обман и карает очень жестоко тех, кто старается хитрить. Жизнь тебе гарантирована только в том случае, если ты выполнишь клятву.
– Но ведь она темная ведьма! – с возмущением процедил мужчина.
– Выхода нет. Нужно сделать так, как она советует, чтобы получить то, что хотел, а когда уже выполнишь свое обещание, будем думать, как от этой твари избавиться, – ответил котран.
– Своими силами мы никак не справимся с такой мощью! Только верховный кардинал сможет ее уничтожить.
– Но он будет чрезвычайно недоволен, так как ты украдешь его святилище, – заметил никтрот.
– А если к нему обратиться за помощью?
– Нет! – жестко отчеканил Дарен. – Красные драконы помешаны на четком исполнении священного для них свода правил и законов. Они не вмешиваются, пока не поступят жалобы. Даже если знают, что в золотой гильдии беспредел. Кардиналы не будут ничего предпринимать, так как никто не жалуется. Только серьезные прошения многих с доказательствами заставят их действовать, и тогда все… Справедливость будет торжествовать по жестоким законам судей. А ты… у тебя нет доказательств и виновных в смерти твоих родителей и сестры. Нет подтверждения, что ты наследник.
– Но солодея признания скажет об этом! – возмутился мужчина, приходя в бешенство от таких правил.
– Алекс, пожалуйста, давай без наивных утверждений. Ты сам все прекрасно знаешь. Только сейчас ты очень эмоционален, потому что допустил непростительную ошибку, не распознал ведьму. Верховный кардинал не позволит никому прикоснуться к солодее. Он стражник этой палки, так что только воровство тебе поможет.
– Девушка, воровка, она вызывает у меня теплоту… – спокойно произнес Алекс.
– Может, Тора перестала удовлетворять тебя в постели? – усмехнулся Дарен.
– Нет. Она замечательно справляется, но я говорил не о желании, а о теплоте.
– Странно очень. Так, где твоя гостья?
– У меня в покоях!
– Ты что? Она невидимая воровка, и по ходу уже галопом скачет из нашего поместья.
– А ты когда был в моих покоях последний раз? – с усмешкой спросил Алекс.
– Ну… в детстве, а что? – спросил Дарен.
– То, что у меня нет дверей… Не люблю, когда неожиданно приходят.