Следующее утро выдалось солнечным и прохладным.
Мама накрыла завтрак на террасе и поставила большой зонт от солнца. Папа вернулся посреди ночи и теперь выглядел уставшим. Несмотря на это, он уже созвонился с рабочими лесничества и беседовал с ними, расхаживая взад-вперёд. В лесу упало много деревьев, крупные ветви поломались, сдвинулась почва. Теперь там нужно было срочно убраться.
– Может быть, выдохнешь и для начала позавтракаешь? – предложила фрау Мурмельштайн мужу.
Таксы лаяли и носились вокруг лесничего, виляя хвостиками.
– Обед – это очень важно, хозяин! – пролаяла Дейзи и потянула его за штанину.
– Да иду я уже, иду, мучители! – Георг Мурмельштайн отложил телефон и сел за стол.
– Дейзи, ты просто умница, – похвалила Луна таксу.
– Спасибо, но я всего лишь выполняю свои обязанности. В конце концов, мы охраняем хозяина и заботимся о его здоровье, – ответила собака.
– Буря показала, какие деревья больные или гнилые – их нужно убрать, – начал объяснять папа. – Посадка здесь очень старая, особенно в древней части Зоммервальда. Нужно поскорее взяться за дело, пока не попáдало ещё больше деревьев. Иначе наступят времена, когда в лесу нельзя будет спокойно гулять, не боясь, что тебе на голову свалится ветка.
Луна испугалась:
– Это значит, я больше не смогу ходить в лес?
– Что ты, конечно сможешь, – успокоил её папа. – Но, пожалуйста, будь осторожна и держись главной тропы. Кстати, у твоей Джины всё хорошо. Она живёт в новой клетке и вообще полна сил. И Йонас передаёт тебе привет.
– Вот здорово! – улыбнулась Луна. – Тогда я прямо сейчас сбегаю к Шмидтам взглянуть на новую клетку Джины!
«Вдруг встречу по пути Кассандру», – подумала Луна, но папе об этом, конечно, не сказала.
Когда Луна была уже у входной двери, её окликнула мама:
– Мне звонила фрау Зайц. Я пригласила их с Мелоди на кофе завтра днём. Пожалуйста, не планируй ничего на это время, я хочу, чтобы ты была дома. Будет здорово, если ты покажешь Мелоди свою комнату или возьмёшь её с собой на прогулку с таксами.
– Но, мама, я не хочу общаться с Мелоди! – возмутилась Луна.
– Нельзя быть такой невежливой, – сказала мама непривычно строгим тоном.
Луна тяжело вздохнула:
– Ладно, раз уж ты так хочешь…
Настроение было испорчено. И почему с родителями бывает так сложно? Луна решила пробыть в лесу как можно дольше, чтобы не пришлось снова говорить с мамой о Мелоди.
– Эй, можно нам с тобой? – спросил Драго. – Может быть, в лесу носятся дикие кролики, напуганные грозой? – добавил он, высунув язык.
– Только попробуй их тронуть! – раздражённо прикрикнула Луна. – Бедные животные!
Дейзи залаяла – звучало так, будто она смеётся.
– Успокойся, Луна. Ты же знаешь, что Драго только гоняется за кроликами, но не ест их. С его слабой челюстью лучше даже не пытаться жевать сочное кроличье мясо.
Луна вздрогнула и взволнованно проговорила:
– Гоняться за кроликами – тоже плохая идея! Хватит на сегодня волнений, оставайтесь лучше дома!
В это время мама как раз шла в огород и услышала слова Луны.
– Милая, что с тобой сегодня? Почему ты ругаешься на бедных такс?
– А ты у них спроси! – сказала Луна. – Они те ещё хитрецы, уж поверь мне. – И с этими словами она поспешила в лес.
Луна захватила с собой рюкзак, в котором лежали волшебная флейта и несколько сладких морковок для Джины. Удостоверившись, что отошла от дома на приличное расстояние, девочка стала подыскивать удобное местечко, чтобы поиграть на флейте. Это было не так-то просто: повсюду были лужи.
В конце концов Луна уселась на сухой камень и огляделась. За исключением нескольких птиц, которые ещё спали на верхушках ёлок, не было видно ни одного животного.
Луна сделала глубокий вдох. Папа прав: после дождя лес наполнен необыкновенным ароматом. Особенно благоухала лесная земляника, красные ягоды которой виднелись тут и там. Луна собрала горсточку и попробовала: ммм, как вкусно! Может быть, соловей тоже иногда тут лакомится?