Дождь зашумел ещё громче. Казалось, где-то поблизости низвергается огромный водопад.
Перепрыгивая через ступеньки, Луна взбежала по винтовой лестнице и ворвалась в кабинет музыки.
– Извините, господин Юпитер! У моего велосипеда спустило колесо, а родителей не оказалось дома! Мне пришлось идти пешком в грозу! – выпалила она и вдруг остановилась как вкопанная.
Господин Юпитер был в классе не один. На чёрном лакированном вращающемся стуле сидела незнакомая девочка с короткими светлыми волосами. Её кожа была удивительно бледной, а глаза какого-то невероятного цвета – медово-жёлтые. Прямо как у Кассандры! Да и курносый носик девочки тоже напомнил Луне лесную кошку.
Учитель укоризненно покачал головой:
– А, вот и Луна Мурмельштайн! Надеюсь, эта ситуация научит тебя выходить из дома заранее.
Луна нахмурилась. Господин Юпитер мог бы и порадоваться, что она сумела убежать от грозы!
– Мы тебя уже заждались, – продолжил он. – Впрочем, скучать нам не пришлось. Правда, Мелоди?
Значит, незнакомку зовут Мелоди. Какое необычное имя!
– Конечно, дядя, – ответила девочка.
На секунду Луна подумала, что ослышалась.
– Дядя? – уточнила она.
Господин Юпитер с гордостью кивнул:
– Познакомься с Мелоди Зайц, моей племянницей. Её мама работает учителем музыки в твоей новой школе. Жозефина попросила меня позаниматься с Мелоди – она отлично играет на пианино и наверняка станет профессиональной пианисткой. Может, ты быстрее научишься играть на флейте, если Мелоди будет аккомпанировать тебе? Думаю, получится милейший эксперимент.
Луна не знала, что ответить. Ей совсем не хотелось принимать участие в этом эксперименте.
– Мелоди, ты ведь не против? – спросил господин Юпитер.
– Конечно нет. Заяц и Мурлыка – отличная компания, – усмехнулась девочка.
– Моя фамилия Мурмельштайн, а не Мурлыка, – поправила Луна.
Мелоди пожала плечами:
– Ну, тогда докажи, что играешь на флейте лучше, чем котик-мурлыка.
Луна плотно сжала губы и посмотрела в окно. На улице лило как из ведра. Гроза, похоже, закончится ещё не скоро, так что просто сбежать отсюда не получится.
– Пора начинать! – весело воскликнул господин Юпитер. – Луна должна была выучить к сегодняшнему занятию вальс, а я написал для Мелоди фортепианное сопровождение. Мелоди, ты можешь играть прямо с листа, мелодия совсем несложная. Но сначала исполни соло.
Внимательно посмотрев на ноты, Мелоди сыграла вальс без единой ошибки. Её пальцы быстро скользили по клавишам. Луна едва узнала пьесу, над которой мучилась всю неделю!
– Теперь твоя очередь, Луна. А потом сыграете вместе, – взволнованно проговорил господин Юпитер.
Луна достала части флейты и стала очень медленно собирать её.
– Боже, как долго! Можно подумать, ты делаешь это в первый раз! – Учитель выхватил флейту из её рук и мгновенно соединил детали.
Луна поставила ноты на подставку и попыталась воспроизвести вальс таким, каким его только что услышала. Но к концу исполнения она уже прекрасно понимала, что сыграла хуже некуда. Ей никак не удавалось извлечь из инструмента верные звуки.
«Будь у меня волшебная флейта, всё было бы иначе!» – подумала Луна и упрямо уставилась в ноты.
– Ты знала, что мы с тобой одноклассники? – спросила Мелоди. – Так вот, в новом учебном году наш класс поедет с ночёвкой в лес. Обязательно возьми с собой флейту. Будешь отгонять своей игрой призраков.
– Отличная шутка! Обхохочешься! – нахмурилась Луна.
В старой школе у неё было немного друзей, поэтому она совсем не расстроилась, когда папа объявил, что они переезжают в Зоммервальд. Луна надеялась, что она сможет подружиться с новыми одноклассниками. Неужели её мечта так и не осуществится?
– Ну-ну, Мелоди, не все такие же талантливые, как ты, – пожурил господин Юпитер свою племянницу. – Луна, ты что, совсем не занималась? Ничего не понимаю! Твоя мама говорила, что раньше тебе очень нравилось играть на флейте. Ты же знаешь пословицу: повторение – мать учения!
В голове у Луны зазвенело. Она была готова лопнуть от злости. Да, ей нравилось играть. И даже очень! Но не на дурацком инструменте господина Юпитера и не с девочкой, которая подшучивала над ней!
– Это была просто шутка, – заявила Мелоди. – Если хочешь, мы можем заниматься вместе. Ты живёшь в доме лесничего, верно? Я с удовольствием к тебе загляну. Все мои одноклассники разъехались на каникулы, только моя мама сходит с ума и не хочет никуда ехать: она пишет книгу о старом орга́не. Тоска смертная! Каникулы продлятся ещё целую вечность!
Луна недовольно нахмурилась:
– Не повезло тебе. Но я не клоун, чтобы тебя развлекать. И заниматься я люблю в одиночестве… – Она осеклась, заметив строгий взгляд господина Юпитера.
– Я не позволю… – начал он раздражённо, но тут в дверь постучали. – Кто там? – нетерпеливо крикнул учитель и, подойдя к двери, резко распахнул её. – Жозефина! Фрау Мурмельштайн!
– Мама! – воскликнула Луна и бросилась ей на шею.
– Извините, что помешали, господин Юпитер, – заговорила фрау Мурмельштайн. – Я беспокоилась, не промокла ли Луна под дождём, и привезла ей сухую одежду.
– Я тоже не хотела мешать, Юлиус, – сказала Жозефина. – Я случайно познакомилась с фрау Мурмельштайн и узнала, что она фантастически играет на орга́не. – Она с любопытством посмотрела на Луну. – Мелоди, вы с Луной уже поладили друг с другом?