Золотистое свечение разогнало полумрак комнаты, и Пиония шагнула к детской кроватке. Сегодня малышка не спала, она сидела под одеялом, укрывшись с головой.
– Привет! Ты в домике?
– Да.
– Пустишь к себе?
– Хорошо.
– Уютно тут у тебя, тепло, мягко, только душновато немного. Почему ты здесь?
– Хочу спрятаться ото всех. Подружка пригласила меня на день рождения в следующие выходные, и я решила нарисовать ей в подарок рисунок, как мы вместе гуляем в парке с мороженым и держим в руках воздушные шарики.
– Ну так это же замечательно!
– Что в этом замечательного? Я поняла, что совсем не умею рисовать! Другие девочки подарят красивые рисунки, а я вот это! Не пойду на день рождения, буду сидеть дома под одеялом.
– О, знакомая история. Знаю я одного милого Дракончика, который рассуждал так же, как ты. Вот послушай.
День был выходной, солнечный. Я надела лёгкое воздушное платье с рукавами-фонариками, заколола невидимками волосы и пошла прогуляться по главной улице нашего городка. Только сегодня и только один час фантастические скидки на все украшения ювелирного салона «Драгоценный камень», – красочное объявление привлекло внимание, и я решительно толкнула стеклянную дверь. Серьги и кольца, цепочки и браслеты сверкали и переливались в витринах магазина. Два красных огонька под стеклом манили так, что я не могла отвести взгляд. Это были золотые запонки с красными кристалликами – они напомнили мне о Драконе Тщеславия. Смотрела на огоньки и думала, что бывают кулоны в виде двух половинок сердца, бывают парные брелоки в виде правого и левого крыла, а символом нашей дружбы станут эти запонки. Я купила их благодаря фантастической скидке этого часа и отправилась к Драгоценному водопаду. Блеснул Рубин на моей ладони, отразился багрянцем в падающей воде, и исчез, испарился мощный поток водопада, как испаряются лужи под лучами палящего Солнца.
– Здравствуй, Пиония! Я ждал тебя.
– Здравствуй, Дракон Тщеславия! Я вернулась и готова к новым приключениям. У меня для тебя подарок, – Пиония протянула Дракону раскрытую ладонь. Две золотые запонки с крошечными Рубинами весело заиграли в приглушённом свете пещеры. В Романсории есть традиция обмениваться парными украшениями в знак крепкой дружбы. Возьми одну из этих запонок, вторую заберу я.
– Хорошо, Пиония! Я принимаю твой подарок.
Дракон положил лапу на ладонь девушки.
– Я зарядил их энергией Сердца Мира. Если нужна тебе будет помощь Драконов, просто покажи свою запонку, они почувствуют, что ты под моей защитой, что ты наш друг. А теперь выбирай любой из шести туннелей и иди. Я шагнула в темноту первого прохода. Миг – и темнота сменилась ослепительным светом. Вокруг простиралась бескрайняя пустыня. Вдали возвышались громады Пирамиды. Я пошла к ним, как к единственному ориентиру, разбавляющему окружающий монотонный пейзаж. Песчаная ящерка, с тёмными поперечными полосами и разбросанными по спине крапинками показалась среди песков.
– Здравствуйте! Может быть, вы сможете мне помочь. Я ищу Стража этого мира.
Ящерка повернула длинную шею и посмотрела на девушку.
– Какого ещё Стража? В этой пустыне кроме нас, круглоголовок-вертихвосток, и тушканчиков отродясь никого не бывало. Ты то как сюда попала?
– Мне помог Страж Сердца Мира.
– Не знаю, про каких Стражей ты говоришь, никогда не встречала.
И ящерка шустро скрылась в горячих песках.
Я же продолжила свой путь к Пирамидам, но каждый шаг давался всё сложнее. От усталости закрыла глаза, постояла так несколько минут, набираясь сил, а когда их открыла, увидела настоящее чудо. Передо мной раскинулся райский сад. В центре его находилось озеро, вокруг которого росли пальмы, цветы и пышные кустарники. Я ступила на мягкую зелёную траву, прошла к озеру, набрала в ладони прозрачную воду и приложила к губам. Как же прекрасно! Пели птицы, порхали разноцветные бабочки, отбрасывал солнечные зайчики стеклянный шар под широкими листьями зелёного кустарника. Я поднялась и подошла к шару, чтобы разглядеть его поближе. За прозрачными стенками свернулся калачиком маленький синий дракончик, который держал во рту кончик своего хвоста.
– Скажи, почему ты держишь во рту свой хвост?
– Меня назвали Драконом Самоедства, значит, я должен себя есть. Но, так как съесть себя я не могу, приходится сосать. К тому же это успокаивает.
– Интересная мысль. Но я думаю, что имя твоё всё же не про это. Вижу, тебе сложно попросить о чём-то других, чувствую страх совершить ошибку, которая станет заметна для окружающих, недовольство собой и своими поступками. Часто ли ты винишь себя во всём, что идёт не так, как нужно?