– Привет, Володя! – высокий подтянутый мужчина лет сорока приподнялся и пожал руку опустившемуся напротив него за стол невысокому полноватому человеку с квадратным лицом, испещрённым морщинами. Короткий ежик седых волос и тяжелый взгляд холодных голубых глаз. Да, Владимир Портнов производил впечатление.
– И тебе не хворать, Федя, ― усмехнулся седовласый и остановил подлетевшего к нему официанта. – Давай на свой вкус, чтобы я наелся и напился.
– Конечно, ― поклонился тот и убежал.
– Ты специально меня в этот ресторан позвал? – прищурился Владимир. – Знаешь же, что не люблю я «Ермак».
– Да, ладно тебе… хорошо же здесь зависали в свое время… ― рассмеялся его собеседник.
На самом деле Владимир сам не понимал, почему ему не нравилось то место, в котором они сейчас сидели. Внешне ― все атрибуты дорогого и стильного ресторана. Все на уровне. Стиль, вышколенные официанты, прекрасная кухня с отличным итальянским поваром, даже каким-то заслуженным. Но вот что-то раздражало. Но сейчас это не главное. Сегодня был его первый день в России. Когда он спешно покидал страну, он сомневался, что получится вернуться, но вот как повернулось.
– Ну, чего расскажешь? – поинтересовался Владимир, откинувшись в кресле и задумчиво смотря на рюмку в своей руке, наполненную водкой.
– Вот ее мне не хватало, ― пожаловался он.
– Еще бы, ― фыркнул его собеседник, ― выпьем? За твое возвращение.
– За него!
Они выпили, а после им принесли стейки. К самому разговору перешли, только утолив голод.
– Итак, ― Владимир посмотрел на сидевшего напротив него человека. ― Рассказывай, Федь, как тут было? Ты проконтролировал, как я просил, работу банка?
– Ну, в меру возможностей, ― пожал тот плечами, ― сам понимаешь, в работу твоего управляющего я вмешиваться не могу.
– И не надо. Как он?
– Никак, ― пожал плечами Федя, который в игре «Волшебные Королевства» носил имя Финрод, ― никаких инициатив, скажи спасибо, что убытков нет.
– Ну, я особо многого от него и не ожидал, – рассмеялся Портнов, ― но ты прав, убытков нет. Главное, что выстоял. Не поддался налоговикам. Наезжали же, наверно?
– Конечно.
– Ну, вот и прекрасно. Как с нашими «баранами»?
– Я уже перебросил тебе деньги. Так что ты ничего не потерял. Ну, конечно, кроме маленького моего процента.
– Маленького? – ехидно посмотрел тот.
– Именно!
– Хорошо, тогда надо еще выпить…
– Конечно, – Финрод разлил водку, и они выпили еще раз. ― Володь, у меня разговор к тебе есть, ― чуть замявшись, начал он.
– Говори…
– Это об Ане.
– Что значит об Ане? – настороженно взглянул Портнов на своего собеседника. – При чем тут моя дочь? Она же вроде в твоем клане… Эльф вроде. Какие-то проблемы?
– Да, не напрягайся ты. Она уже не в моем клане.
– Ого, ― Портнов явно насторожился, ― и давно? Мы же с тобой вроде разговаривали, когда она играть начинала. Ты ее под крыло взял. И вроде ей нравилось. Ты извини, я в этих игровых вопросах ничего не понимаю.
– Да нет, все в порядке. Ей нравится, только вот…
– Давай договаривай, ―нахмурился Портнов, ― я тебя, Федор, давно знаю. Со мной не надо церемонии разводить. Говори все как есть.
– В общем, смотри. Расскажу коротко, чтобы ты понял. Да, Аня играла эльфийкой и была в моем клане. И надо сказать, очень полезный член клана. Талантливая у тебя девчонка. Только вот месяц назад она вышла из клана. И пошла на реролл.
– На что?
– На реролл, ― улыбнулся Финрод, ― это когда ты меняешь расу и аватар персонажа, которым играешь.
– Ну, допустим… и?
– Она выбрала расу троллей.
– Кого?
– Зеленых уродов, короче.
– Подожди, ― недоуменно посмотрел на своего друга Портнов, ― ничего не понимаю. Зачем ей выбирать расу уродов, как ты говоришь? Я помню, ей очень нравился образ эльфийки. Да и я пару раз его видел. Меня впечатлило, честно признаюсь…
– А вот об этом дальше… Она ушла из-за одного парня. Тот за тролля играл. И вот, сам понимаешь, дело молодое, влюбилась…
– Так, подожди, ― хмуро посмотрел на него Владимир, ― я правильно понял? Играла девочка нормально, все ей нравилось. Потом, ты говоришь: парень появился. И она все бросает, меняет, как ты тут рассказываешь, персонажа?
– Именно. Кстати, смена персонажа – это недешево. Но не это главное. Теперь в игре мы на противоположных сторонах. Можно сказать, враги!
– Хм, а почему я только сейчас об этом узнаю? – укоризненно посмотрел Портнов на собеседника. – Уже месяц прошел…
– Ну, дело молодое, ты же ее не держишь в монастыре. Многое позволяешь.
– Вообще она девочка умная и сообразительная. Сама понимает такие вещи, и как и что надо делать. Подумаешь, мальчик появился. Не первый и не последний! Перебесится.
– Ну, вот я о том же. А сейчас мне кажется, что эта интрижка перерастает во что-то большее.
– Так, Федя, что-то мне не нравится тема нашего разговора, – Портнов с холодной улыбкой посмотрел на Финрода, который невольно вздрогнул.
Кто-кто, а он прекрасно знал бульдожью хватку отца Ани.
– Тебе что-то надо, так говори, что. Ты никогда бессребреником не был и разговор об Ане завел не просто так. Только имей в виду, я за свою дочь тебе кадык вырву… не надо использовать ее как козырь в переговорах… не советую.
– Все-все! – поднял руки, словно сдаваясь, Финрод. ― Я никого не использую…
– Федор, ― голос его собеседника стала ледяным, и тот понял, что может перегнуть палку.
– Хорошо, давай начистоту: этот самый тролль перешел мне дорогу. Но он перешел дорогу и тебе, мой друг. Можешь проверить, если не веришь мне. Но это факт.
– Что за парень?
– Да обычный лох. Родителей нет. До игры работал обычным менеджером по продажам в какой-то заштатной фирме.
– Тогда совсем не понимаю, – удивленно уточнил Портнов, ― почему ты сам не справишься?
– Понимаешь, тут щекотливый вопрос, ― проворчал Финрод, ― я не перевожу игру в реал. Игра есть игра, а все, что происходит за ее пределами, к ней не относится. Считай это моим принципом.
– И что? Ты хочешь, чтобы я что-то сделал? То есть, чтобы ты не нарушил свои принципы?
– Нет, конечно!
– Федь, ты меня окончательно запутал…
– Володь, я ничего у тебя не прошу. С этим самым троллем я разберусь. Просто, возможно, твоя дочь встанет на его защиту. Сам понимаешь… любовь…
– Какая на хер любовь! – рявкнул его собеседник, заставив вздрогнуть редких посетителей ресторана и приковав к себе их недовольные взгляды. – Я все выясню, ― произнес он уже на этот раз спокойным голосом. – И если это правда, то не переживай, я разберусь!
– Да я не переживаю. Просто я знаю, что ты импульсивный человек…
– Ладно, давай лучше выпьем, ― махнул тот рукой, ― разливай, козел языкастый. Вывел меня из себя. Станешь с тобой тут импульсивным…
*******
Вышли мы в просторном зале, по которому полукругом были расставлены два десятка стульев. Но вот занимали сейчас их три суккубы, Шарки и Мелкалакс. Хотя нет… рядом сидел знакомый мне гном. Торвальд. Можно сказать, правая рука данженмастера. Интересно, он вроде там у него образцово-показательным городом руководил. Вид у гнома, разодетого в какой-то навороченный наряд малинового цвета, был донельзя растерянный. Как и у суккуб. Да, блин, что тут происходит вообще?
– Садитесь, друзья, ― Мелкалакс махнул нам рукой, приглашая садиться. Сам данженмастер был одет в обычный костюм. Черные брюки, черная рубашка, черные сапоги… короче, весь черный, если не считать блестевшие на поясе ножны с коротким мечом.
– Чего случилось-то? – не удержался я от вопроса, кивнув суккубам и присаживаясь между ними и Шарки. Гном сидел немного в стороне. Макс сел чуть позади. Судя по почти синхронным пожиманиям плечами, никто толком ничего не знал.
– Итак, раз все в сборе, ― торжественно начал наш союзник, ― перейду к сути. Я вас вызвал, потому что хочу на какое-то время покинуть… игру.
– В смысле? – вырвалось у меня.
– В прямом. Меня не будет некоторое время, пока не знаю, какое. Но вот я и вызвал моих самых верных союзников и друзей, чтобы они подстраховали меня во время моего отсутствия.
– И все-таки, куда ты собрался-то? – это Шарки. Видно было, что вора явно задело заявление Мелкалакса. Видимо, для него это стало неприятной новостью.― И что значит покинуть? Разве это возможно?
– Ну, я, наверно, просто неправильно выразился. Пока не могу рассказать, ― внезапно улыбнулся тот, ― но это очень важно. И кстати…
Данженмастер Мелкалакс предлагает вам задание
«Защити Фандалор».
Класс: уникальный.
Проследите во время отсутствия Мелкалакса за королевством Фандалор.
Продолжительность задания – до возвращения Мелкалакса.
Вы должны оказать помощь по первому требованию Торвальда, который является временно исполняющим обязанности главного советника королевы Фандалора.
На время исполнения заданий вы получаете суккуб-телохранительниц Мелкалакса.
Предупреждение: приоритет суккуб ― защита королевства Фандалор.
Награда:
•Опыт: + 20000.
•Золото: + 30000.
•Характеристики: + 6.
•Умения: + 4.
•2 предмета из сокровищницы Мелкалакса.
•Четыре зелья эпического класса (рандомно).
•Четыре свитка эпического класса (рандомно).
Провал задания:
•Отказ в предоставлении помощи.
•Захват территории Фандалора более 70% или Столицы.
•Гибель королевы.
•Гибель Торвальда.
Штрафы:
•При свержении королевы Фандалора репутация с Мелкалаксом – 100.
•Репутация среди племен троллей – 100.
•Репутация с королевством Фандалор – 100.
Принять: да.
Доигрался, блин. Нифига себе штрафы. А так вообще можно? Я даже от квеста отказаться не могу.
Я растерянно посмотрел на Макса. Тот лишь пожал плечами в ответ, вид у него был не менее расстроенный. А вот Шарки, казалось, просто пребывал в состоянии нирваны. И он, похоже, был единственный. По Торвальду не скажешь, что он радовался предстоящему отсутствию своего правителя. Как и суккубы. Хотя взгляды, которые они бросали на меня, грустными не назовешь.
– И все же, что происходит? Почему так внезапно? – спросил я. ― И что за штрафы то такие?
– Увы, штрафы система дает. А если говорить между нами, мне нужно провернуть одно дело. И если оно, как вы, бессмертные, любите говорить ― «выгорит», то тогда… ― он осекся… ― в общем, сами увидите. А сейчас мне пора. Помогайте Торвальду. С правлением он и так справится, большую часть все равно советники делают. Войско у Фандалора серьезное. С королевой я вопрос решил, но вы следите за ней. Женщинам часто сумасбродные идеи в голову приходят. На этом я прощаюсь с вами. Надеюсь, ненадолго.
С этими словами Мелкалакс растаял в окне портала.
После его ухода в зале повисла недолгая пауза, которую нарушил Шарки.
– Я ничего не понимаю, но это ох… то есть офигительно круто! Квест прикольный. Надо будет снять пару роликов на этот счет.
– Слышишь, Тарантино, ты немного успокойся. Вон, я гляжу, уважаемый Торвальд явно не рад подобному повороту. Так ведь?
– Рад или не рад ― не важно, ― проворчал гном, ― есть приказ, его надо выполнять! Так что будем работать.
– Ну, тогда мы, наверно, пошли, ― встал я, ― ты, если чего, зови, конечно, поможем.
– Позову уж, не переживай, ― хмуро ответил очень задумчивый гном.
– А мы с тобой, ― сразу вскочили суккубы.
– Может, вам лучше королеву защищать? – предложил я.
– Не… ― переглянулись они между собой, ― она нас на дух не переносит.
– Правы девчонки, ― добавил Шарки, ― эта королева совершенно не толерантна. Даже когда Мелкалакс с ней встречается, его телохранительницы и близко не подходят. Она и на нашего главного рычит периодически. Но, правда, тот ее на место быстро ставит, если надо!
– Не знаю… ― задумчиво произнёс я, игнорируя удивленный взгляд Макса.
– Ты против того, чтобы мы были вместе? – поинтересовалась тоже удивленная Велла.
– Конечно, нет… но у нас там сложный квест, и периодически все мои спутники погибают, ― сообщил ей я, ― но они возродятся, а вот ты уверена, что обязательно возродишься при гибели?
– Демоны не погибают, ― гордо заявила хвостатая красавица, ― они всегда возрождаются!
– Они тебе нужны? – повернулся я к Торвальду.
– Да не нужны они мне, ― презрительно фыркнул он, ― толку от них…
– Ну ладно, ― кивнул я, ― пошли со мной тогда. Раз вы тут никому не нужны.
– Да что этот гном понимает, ― проворчала Стелла, ― нам все равно за королевой придется присматривать. Так что если что случится, мы сразу к ней придем… где бы мы ни были. Имей это в виду.
– То есть я правильно понимаю, что мы, допустим, в подземелье сражаемся с мобами, а тут вас вызывают. И вы улетаете, оставляя нас… так, что ли?
– Именно так, ― радостно кивнула Велла, ― ты все правильно сказал.
– М-да, ― покачал я головой.
Неприятно, конечно, но придется смириться с этим.
– Полетели, короче. Только вот что у нас с порталами? – вопросительно посмотрел я на своего друга.
– У нас есть! – раздался дружный хор демониц, и вскоре мы входили в багровый портал. Появившись у пещеры, мы выяснили, что весь клан в полном составе сейчас на фарме. Что ж, пришлось идти к соплеменникам. По дороге я попытался выяснить, куда все же собирался Мелкалакс, но суккубы действительно ничего не знали. И надо сказать, были слегка обижены этим фактом, посчитав его за знак недоверия к ним.
– Молчал и молчал, ― пожаловалась Велла, ― а потом вдруг заявил, что уходит. Да преданней и ближе нас у него нет никого. Дурак старый…
Правда, последние слова были произнесены практически шепотом.
Кстати, было интересно пообщаться с суккубами. Мы узнали о последних событиях в жизни данженмастера. Оказывается, за две недели они вычистили аж десять данжей. На естественный вопрос: зачем, ответа не было. Демоницы сами этого не знали, но опыт рос, да и уровни. Они вообще поднялись неплохо. Но то, что Мелкалакс что-то искал ― несомненно. М-да, может, и прав данженмастер, не открывая своим телохранительницам тайны. Вот я их уже давненько знаю. Болтун ― находка для шпиона, как любили в древности говорить.
Но вот наконец мы добрались до наших соплеменников. Они пока в лес сильно углубиться не успели, до высокоуровневых мишек не дошли еще.
Наше появление было встречено с радостью. Ну, и Афина, и Афродита, естественно, во все глаза уставились на суккуб. Остальные-то уже более-менее привыкли, а наши новоиспеченные соплеменники изумленно смотрели на затянутых в кожу порождений местного адского пламени, или как это еще правильно назвать можно? Не знаю. Как обычно, смотрелись мои спутницы эффектно. Красноватая кожа, обтягивающая весьма впечатляющие формы гибких тел. Ну, и традиционные кнуты в руках.
– А это кто? – наконец выдавила Афина под смешки присутствующих.
– Это Стелла, Велла и Вирджи. Прошу любить и жаловать, ― улыбнулся я, ― они наши старые друзья, союзники.
– А чего, круто, ― заметила Афродита, ― говорили мне о нестандартности вашего клана, не верила. Теперь верю.
– Я счастлива за тебя, ― фыркнула Фиона, подозрительно глядя на меня. Уж она-то догадалась, что не просто так появились со мной суккубы. Но расспрашивать сейчас не рискнула. – А вы, опоздавшие, вливайтесь давайте. С таким составом можно и дальше наших прошлых медведей продвинуться.
Сказано-сделано. Суккубы, конечно, хорошо помогли. Учитывая их 60 уровень, они являлись убойной боевой единицей. А еще я вызвал Бобика. Пусть покачается. Спустя три часа мы углубились в лес на рекордное для себя расстояние. Мишек, на которых в тот раз завершили фарм, мы просто порвали. Да и выводок кабанов, или нет – настоящих вепрей, что были после них, был посложнее. Но и с ним справились. А вот следующие враги…
Несмотря на то, что вечер еще не наступил, в густой лесной чаще, по которой мы двигались, стоял полумрак. И на очередной поляне нас встретило семейство кошачьих. Твари 50-55 уровня носили гордое название ― «Саблезубы». Я бы сказал, что они сильно напоминали обычных рысей, но размером с быка. Смотрелось это жутко, особенно если оценить размер когтей и зубов данных персонажей. Да и было их особей двадцать. Они, недолго думая, бросились в атаку без всякой прелюдии – угрожающего рычания или там еще чего-нибудь подобного. Быстрые, гибкие и опасные. Так бы я охарактеризовал наших новых противников. И если бы не суккубы, то, думаю, раскидали бы эти саблезубые рыси-мутанты нас и порвали на кусочки. А так лишь половина отряда на перерождение отправилась.
Новые члены отряда показали себя с самой лучшей стороны. Тинки оказалась весьма опытным магом, и в ее лицее мы получили отличного специалиста дальнего боя. А вот Рэнжэр ― еще круче. На его счету было больше всего рысей. Он метал какие-то странные серые шары, которые наносили страшные гниющие ожоги, приводившие наших противников в настоящее бешенство. Прямо некромант какой-то. Надо бы обсудить это с ним. Может, действительно скрытый адепт магии Смерти? Это надо знать.
Но после завершения боя он подозрительно быстро свинтил из игры. Поинтересовавшись причиной такого вот неожиданного ухода у Фионы, узнал, что у него какое-то срочное дело в реале. Но, как мне сказала девушка, контакты его у нее есть, как и Тинки. Ладно, завтра разберемся.
Собрав лут, мы отправились в родную деревню. По пути большая часть оставшихся в живых соплеменников предпочла покинуть игру. Ну, понятно, что остались новые члены клана. Тинки выглядела довольной. Разве что не мурчала, как объевшаяся сметаны кошка. Интересно, это ее так прет после схватки? Не удержался и спросил девушку.
– Да просто настроение хорошее, ― улыбнулась она. ― У вас в клане хорошо. Прямо действительно в семью попала. Я была в других кланах, поверь, мне есть с чем сравнивать!
Ну, спорить я не стал. Однако все равно приятно такие слова слушать.
Когда уже подходили к воротам, перед нами появилась Индорисса собственной персоной.