Глава 2 «И снова пляж»

Проснулся я с больной головой. М-да. Перебрали мы вчера. К двум бутылкам добавились еще две моих, а после мы попробовали новый диван на прочность. И судя по тому, что я сейчас на нем лежу, он выдержал. Я повернул голову и увидел рядом с собой Юлю. Девушка с улыбкой смотрела на меня, подложив руку под голову.

– А у тебя голова не болит? – поинтересовался я.

– Немного… ― призналась она и ласково погладила меня по щеке, ― между прочим, я хотела уйти по-английски, но у тебя какая-то страшная дверь. Ее открыть нельзя, по-моему. Ты не боишься, что в один прекрасный момент окажешься замурованным?

– Не-а, ― помотал я головой, ― верю, что меня спасут!

– Ладно, алкоголик, ― она наклонилась ко мне и, поцеловав, выскользнула из кровати. И естественно, оказалась передо мной в чем мать родила. Но это Юлю явно не смутило.

– У тебя кофе можно сделать? – поинтересовалась она как ни в чем не бывало.

– Растворимый только, ― ляпнул я.

– А кофемашина на кухне для мебели? – усмехнулась девушка, словно специально медленно одеваясь, и принимала при этом соблазнительные позы, что смотрелось не хуже стриптиза… Пусть и было в обратную сторону.

После того как мы выпили кофе, я проводил девушку. Прощаясь, она напомнила мне о Финроде.

– Выходи ты из его клана, ― вырвалось у меня, ― чего ты мучаешься?

– Не так все просто, – покачала она головой, ― но я уже думаю об этом.

– Это просто, если захочешь… ― возразил я.

– Пока, Денис, будь осторожен. Я позвоню, ― поцеловав меня на прощание, она ушла.

М-да. Я вернулся на кухню и открыл ноутбук. Полазил по форуму. Зашел в нашу тему по вербовке народа в клан. Блин, количество заявок явно превышало количество мест у нас в клане. Интересно, сколько я могу еще принять? И, я гляжу, что теперь среди подавших заявки появились гномы. Но после тех хитрозадых коротышек, которые свалили из нашего клана, я вообще к ним относился подозрительно.

Ладно, придётся Макса еще раз потрясти. Я, конечно, понимаю, что у нас в последнее время жизнь в игре бьет ключом, но свои обязанности тоже не надо забывать. Ладно, пора отправляться в игру.

Вскоре я уже стоял в пещере и смотрел на Макса, который ждал меня за столом со ставшей традиционной кружкой пива. Все-таки развращает возможность пить в игре без вреда для здоровья.

– Привет! – отсалютовал он мне посудиной. ― Как первая ночь на новой квартире?

– Отлично…

– Так… ― мой друг внимательно посмотрел на меня, ― кто она?

– В смысле кто?

– Не парь мне мозги, Дэн. Я же вижу, что ты не один ночевал… так ведь?

– Почему ты так решил? – искренне удивился я.

– Опыт, друг мой, не пропьешь! – рассмеялся он. ― Значит, угадал! Так кто же? Ты меня заинтриговал… хотя, дай, догадаюсь… Юля! Точно. Вот девица-то не промах. А ты… слушай, мне интересно, кто следующая? Там у богатеев из списка Форбс еще, по-моему, дочери имеются. Тебя ждут!

– Хватит стебаться, ― проворчал я, садясь за стол и беря кружку с пивом, ― я не прикладываю никаких усилий. Сам не понимаю, чего они все липнут ко мне.

– Ну, ты у нас неотразимый…

– Завязывай уже, ― я начал злиться, ― лучше скажи: давно на форум заглядывал?

– А, что такое?

– То, что там у нас тема с приемом от писем просто ломится.

– Ну, ― замялся Макс, ― последнее время, сам знаешь, насыщенные дни были.

– Надо меньше за сестричками бегать, ― усмехнулся я. – Лучше делом занимайся. Тем более там тебе не светит…

– А вот и светит! ― возмутился тот. ― Спорим, через десять дней я их в койку затащу!

Ого, вот разошелся-то…

– Спорим, на что?

– Ну… не знаю… ― растерялся мой друг, ― давай на бабки.

– О'кей, пять тысяч долларов.

– Сколько? – искренне удивился тот. ― Надо же… богатым стал?

– Да так, немного, ― парировал я.

– Хорошо, договорились!

– А ты, я гляжу, уверен в собственных силах…

– Еще бы, я самый лучший!

– Ладно, ― решил я закончить этот спор, ― чего делать будем?

– Сегодня есть предложение перевести дух, – пожал плечами Макс, ― наши фармят, но предлагаю отдохнуть…

– Кто фармит?

– Да, на удивление, практически все…

– Похвально, ― кивнул я. – А отдохнуть как?

– А давай на пляж прошвырнемся, ― вдруг предложил он, ― без, так сказать, «своего чемодана». Фиона сейчас фармит и будет заниматься этим долго. А мы давно не были на море… ― мой друг вопросительно посмотрел на меня. – Пивка тяпнем заодно…

– А вообще это идея, ― хмыкнул я,― только вот нас там не помножат на ноль? Награду за убийство никто не отменял.

– Да брось, а, ты же не знаешь, ― усмехнулся Макс, ― после того теракта на пляже, там вообще драконовские меры ввели. Это теперь самая безопасная зона в игре. Ты напасть там ни на кого не можешь… нет, физически можешь попробовать, только с тобой быстро разбираются местные стражники. Между прочим, 200 уровня.

– Да ты что, ― удивился я, ― тогда почему нам действительно туда не сходить. Порталы у меня есть… так что, двинули?

– Двинули…

Но едва мой друг достал свиток портала, посредине зала вырос чужой телепорт.

Вот засада. А я еще считал, что напрямую портал сюда создать нельзя.

Из портала появилась собственной персоной Индорисса, одетая в легкое,

на удивление фривольно-короткое платьице. Она с улыбкой посмотрела на нас.

– Привет вам, друзья! – громко произнесла она. ― Я пришла, чтобы предупредить вас. Завтра я появлюсь к полудню, чтобы забрать вас для штурма второго города. Будьте готовы!

Я посмотрел на Макса, но тот уже все понял и, судя по всему, уже разослал «письмо счастья» членам племени.

– Как у вас, все нормально? – тем временем спросила гостья.

– Да все отлично, ― успокоил я ее, и вдруг меня осенила мысль, показавшаяся очень удачной, не знаю, откуда она вдруг появилась. ― А может, с нами на пляж прошвырнешься? ― ляпнул я.

– Прошвырнешься? – уточнила явно заинтригованная темная эльфийка. – И что это слово означает?

Макс смотрел на меня с удивлением. Он явно хотел что-то сказать, но не успел.

– Прошвырнемся, это значит прогуляемся, ― улыбнулся я, ― просто прогуляемся вместе. Ты на пляже была? В Шантаре?

– На пляже? – явно растерялась Индорисса. ― Там вроде купаются?

– Испугалась? – рассмеялся я. ― А я думал, ты ничего не боишься.

– Ничего я не боюсь, ― фыркнула темная эльфийка, ― подумаешь тоже! Знаю я о пляжах. Подумаешь! Просто у нас не принято на них ходить. Но мне вдруг захотелось это сделать.

– Ну и отлично, ― обрадовался я, ― идёшь?

– Иду, ― твердо заявила девушка.

– Тогда, может, портал в Шантар откроешь? Прямо на пляж? Чтобы мы по городу не лазили. Сейчас у нас немного стесненные обстоятельства…

– Почему нет? – улыбнулась наша собеседница и открыла портал.

– А ты уверен, что туда можно неписям ходить? – прошептал мне в ухо Макс. – А если не пустят? Ты вообще, чего творишь-то?

– Блин… ― вырвалось у меня, ― не подумал… но, с другой стороны, она бы это просто сказала тогда. Или ты думаешь, что непись такого уровня, как Индорисса, не знает, можно ей на пляж или нельзя?

– Вот и посмотрим… Пошли уже, ― ухмыльнулся Макс, – мне интересно, как ты будешь выкручиваться, если проблемы появятся. А если и пропустят, даже боюсь предсказать реакцию посетителей пляжа. Там же все игроки! Но уверен: будет весело.

Ничего не оставалось, как только зайти в портал. И какого хрена мне вдруг пляж этот вспомнился? Да не… если бы были проблемы, эльфийка с нами не пошла и портал бы не открыла… или и тут игра сюрпризы преподносит?

С этими мыслями я шагнул последним в окно портала. Вышли мы прямо перед входом на пляж. Ничего не изменилось со времени нашего последнего посещения, если не считать увеличившееся количество охранников, да металлоискатели на входе. Это вообще меня просто убило. Ты, блин, в плавках идешь, что ты спрячешь такого на себе? Тем более это игра… Игроки инвентарь имеют вообще-то. Не будут же они твой инвентарь просматривать. Это вообще уже за гранью. Либо это так стоит для создания антуража.

Тем временем Индорисса, кивнув нам, направилась ко входу. Мы устремились за ней, но опередить нашу спутницу не успели. Трое гориллоподобных неписей-охранников уставились на темную эльфийку, чуть ли не открыв рты от удивления. Тем более что платье на ней исчезло, и на всеобщее обозрение предстал очень симпатичный раздельный голубой купальник, который смотрелся на стройном и смуглом теле девушки словно вторая кожа, что еще больше подчеркивало ее выдающиеся анатомические подробности.

Но несмотря на то, что охранники буквально ели глазами нашу спутницу, путь на пляж они ей преградили, чем, судя по всему, изрядно удивили. Макс торжествующе посмотрел на меня, показывая всем своим видом – «а я был прав!»

– Почему вы меня не пускаете? – спокойно спросила Индорисса.

– Вам нельзя… ― ответил один из охранников.

– Почему?

– Вход только для Бессмертных.

– Она с нами, ― сообщил я бдительным охранникам, подойдя к Индориссе, и заработал изучающий взгляд, который сразу сменился стеклянным.

Судя по нему и ставшему каким-то отсутствующим выражению на лице, охранник явно завис. Как и его товарищи. Видимо, подобная ситуация произошла первый раз и не была включена в инструкции. Что, кстати, очень странно. Неужели только мы до подобного додумались?

Мы переглянулись с Максом и, подхватив растерявшуюся от такого оборота темную эльфийку под руки, буквально втащили на пляж. Но дальше… Дальше ничего не произошло. Присутствующим на пляже игрокам, видимо, было совершенно по фигу, кто с нами ― непись или не непись. Тем более мы, чтобы сильно не светиться, устроились на одной из деревянных веранд, которые располагались на второй линии пляжа. Кстати, практически все они были свободны, так как народ предпочитал располагаться ближе к воде.

Индорисса с почти детским удивлением наблюдала за происходящим.

– А здесь интересно, – проговорила она, ― только не поняла, почему меня не пускали сначала…

– Ну, как бы они одну без нас тебя не пустили сюда. Охранник вроде сказал – только для бессмертных! – пояснил я.

– Странно. У нас на острове таких проблем нет…

– Вот такие мы дикие и необразованные, ― успокоил ее Макс.

– Ну ладно, ― хмыкнула Индорисса, ― мы идем в море?

– Идем, ― мы с Максом переглянулись, а темная эльфийка, кивнув нам, отправилась к воде. И ее походка была… Модельной, что ли. Как на подиуме ходят, от бедра. Учитывая весьма приличные формы нашей спутницы, смотрелось это убойно. Естественно, она приковала взгляды практически всех мужчин в ближайшем пространстве, причем не взирая на расы.

– Блин, чую, что влипнем мы с этой эльфийкой, ― хмыкнул Макс, ― пошли уже… а то ее глазами съедят.

Но вроде все обошлось. Мы весело поплескались, и вроде народ на пляже упокоился, по крайней мере, на нас пялиться перестали. Однако, когда мы шли обратно к нашей беседке, то вновь стали объектом пристального внимания. Особенно когда Индорисса вела себя достаточно вызывающе. Поведение совершенно не походило на девушку, которую я знал. Словно бес в нее вселился…

Но глядя на Макса, который совершенно игнорировал происходящее, я решил последовать его примеру. Мы добрались до беседки, где вызвали официантку. Девушка в купальнике приняла у нас заказ, косясь на Индориссу, которая с совершенно невозмутимым видом рассматривала пляж. Официантка так и порывалась что-то сказать, но, наткнувшись на мой многообещающий взгляд, предпочла промолчать.

Так же она молчала, когда через пять минут принесла три кружки пива и закуски.

– Ну что, налетай, ― улыбнулся Макс, и мы уселись за стол…

Что я могу сказать? Если бы я не знал, что Индорисса – непись, никогда бы не догадался. Вела она себя настолько естественно, что я поразился. По крайней мере, сейчас перед нами оказалась обычная свойская девчонка. Никакой высокоуровневой принцессой, которую она частенько изображала, тут и не пахло. Может, потому, что мы были втроем? Не знаю. Тем не менее ее ИИ сумел удивить.

Но как всегда бывает, появились проблемы. Наше веселье прервал высокий накачанный человек 40 уровня с ником Дави Всех. Хорошо прокачанное тело, смазливое личико… короче, ни дать ни взять пляжный «плэйбой». Судя по нику, сразу было все понятно. И это существо решило, что ему больше всех надо.

– А что в этом месте делает непись? – ввалившись в беседку, громко осведомился он у нас. Судя по покачивающейся походке и осоловелым глазам, клиент явно «созрел», ― разве здесь можно им находиться?

– А твое какое дело? – осведомился я у нахала, остановив рукой эльфийку, уже решившую ответить.

– В смысле? – не понял пьяный игрок. ― Я вопрос задал, ― ты чего это не отвечаешь? Не уважаешь меня?

– Любезный, ― нахмурился Макс, ― ты бы валил отсюда, пока местные стражники тебя не вышвырнули и штрафов не навесили.

– Это ты меня сейчас так оскорбил, кошара драная? ― удивился громила, презрительно посмотрев на Макса. ― Вали отсюда и своего зеленого дружка прихватывай. А девку мне оставь. Я-то смогу с ней разобраться. Уладим все… ― он масляным взглядом окинул покрасневшую от гнева темную эльфийку, ― ты не пожалеешь, девчонка! Тем более меня вон компания ждет, ― он кивнул на не замеченную нами ранее компанию из четырех дружков громилы, оккупировавшую соседнюю беседку. Видимо, только пришли.

– Знаешь что, урод, ― голосом Макса можно было воду замораживать, ― а не пошел бы на х… Вали отсюда.

– Чего? – искренне не понял громила, видимо, не допускавший мысли, что его могут послать.

А дальше вмешалась Индорисса, у которой, судя по всему, лопнуло терпение. Мы не успели ее остановить, она просто выставила руку вперед, и Дави Всех покатился по песку, завершив свой путь прямо у порога беседки своих друзей.

– Да ты что делаешь, тварь? – вскочил он на ноги, и в нас полетели огненные шары. Мы не успели поставить щиты, как пространство вокруг двух беседок накрыл прозрачный купол, и шары бессильно растаяли. Перед мгновенно протрезвевшим громилой появился невысокий человечек в белых шортах, белой футболке и в белой шляпе со скромной надписью:


Гена.

Смотритель пляжа.

Уровень 20.


Оригинальное имя, однако. Уровень у Гены был, конечно, мелкий, но за его спиной возвышалось двое охранников с уровнем 200.

– Что тут происходит? – вежливо поинтересовался он у Дави Всех.

– На меня напали! – выпалил тот. ― Эти вот, ― показал он на нас рукой.

– Правда? – покачал головой смотритель и повернулся к нам. ― Он правду говорит?

– Еще чего, ― фыркнула темная эльфийка, вновь опередив нас, на этот раз в ответе, ― эта сволочь посмела оскорбить меня. Она предположила, что я могу куда-то пойти с этим подобием разумного существа. И когда ему объяснили всю глубину его заблуждения, он перешёл к угрозам…

– Хм, ― смотритель почему-то пристально посмотрел на меня, а затем развернулся к нашим оппонентам.

– Мне все ясно, ― подвел он итог. – Ребята, ― кивнул он своим спутникам, ― забирайте этого…

Громила моментально оказался схвачен с двух сторон. Спустя мгновение его уже утащили, невзирая на протесты друзей, которые, кстати, сразу утихли после того как смотритель что-то негромко им сказал. Теперь они присмирели, и лишь злобные взгляды, направленные в нашу сторону, говорили о том, что ни о чем эта компания не забыла.

Тем временем смотритель подошел к нам.

– Сейчас вам повезло, ― почти ласково сообщил он нам, ― но так не будет всегда. Следите за своими словами, особенно когда у вас такая спутница… а теперь разрешите откланяться…

После этих слов он ушел, а следом за ним и купол растаял. Компания же как-то быстро свернулась и, все так же злобно оглядываясь на нас, удалилась.

А мы… мы сумели вернуться практически в то самое состояние, которое было до встречи с местными гопниками. И честно признаюсь, хорошо отдохнули. Еще пару раз искупались, выпили… никто, слава богу, не помешал больше. Поговорили. Индорисса оказалась интересной рассказчицей.

Темная эльфийка была с нами до вечера. И ей явно нравилось подобное времяпрепровождение. Или я начал уже неписей очеловечивать? Но эльфийка вела себя как обычная девчонка…

Вечером, все вместе, мы переместились в нашу деревню. Макс вышел первым после того как Индорисса на него многозначительно посмотрела. А я… я получил на прощание прекрасный поцелуй, затянувшийся минут на пять… но поцелуем все ограничилось. Прошептав: «До завтра», Индорисса покинула меня. Вот зараза… Я, тяжело вздохнув, вышел из игры.

Загрузка...