Предисловие

Холодинамика – это инструмент для работы с образом, для тренировки воображения, избавления от страхов, обретения уверенности в себе и своих силах; это метод, способствующий расширению ощущения мира, качественному взрослению; холодинамика может научить умению разглядеть и ощутить свой потенциал и привить навыки дружбы (понимание и принятие).


Книга в игровой форме учит справляться с жизненными неурядицами и сложностями. Рекомендовано для родителей и детей, желающих улучшить свои взаимоотношения.

Упражнения, приводимые в книге, нацелены на повышение уровня психологической устойчивости, адаптивности и обучают способам совладания со стрессом, улучшения понимания и контроля эмоций, а также взаимодействия и взаимопонимания. Детям от 4 до 14 лет чтение и выполнение упражнений показано совместно с родителями или педагогами, ребята постарше могут справляться самостоятельно.

Для кого эта книга?

Для родителей, желающих помочь своему ребёнку увидеть мир другими глазами, вместе с ребёнком научиться радоваться происходящему, жизненным переменам, неожиданностям и преодолевать возникающие в связи с этим сложности.

Для детей, испытывающих трудности в общении со сверстниками, страх перед публичными выступлениями. Для детей, чувствующих себя неуверенно в обществе, робких, застенчивых, не умеющих за себя постоять. Для детей, затрудняющихся выразить свои желания и потребности. Для детей, подверженных страхам, агрессивности, не умеющих справляться с чувствами, понимать свои чувства или чувства окружающих. Для детей, склонных к фиксации на негативных переживаниях. Для невнимательных, рассеянных, быстро-утомляемых детей.

С какими проблемами можно работать?

Коротко опишу маршруты, которыми мы пойдём с вами вместе.

От гипервозбуждения – к размеренности и уравновешенности.

От тревожности – к спокойствию.

От страхов – к уверенности.

От раздражительности – к рассудительности и управлению эмоциями.

От навязчивостей – к умению справляться со своими движениями.

О плохого сна – к полноценному сну.

От невнимательности – к осознанности и внимательности.

От сложности усвоения новых знаний – к раскрытию потенциала ребёнка.

От несамостоятельности – к самостоятельности и радостному взрослению.

Загрузка...