Двойное проникновение

Почти полгода переписки без встреч. Да, изначально Марат был для меня приятным интернет-собеседником, лекарем души… я тупо лечила самооценку, так как муж совсем не обращал на меня внимания. Поэтому подсознательно приходилось искать возможность что-то доказать, проявиться как женщина.

Марат – приятный мужчина сорока лет, немного седой. Его телосложение вызывало во мне безудержное влечение. Нет, я не видела в нем сексуальной фигуры, но крупный торс казался непоколебимой стеной, за которой можно спрятаться от всех обидчиков.

В процессе флирта я доказывала себе, что 33 года – это только начало и моя привлекательность осталась прежней. Меня трясло от радости, когда Марат делал комплименты. Но постепенно невинная переписка стала откровенной, в ней появилось взаимное сексуальное желание. Все намеки превратились в прямые слова, в мессенджере стали появляться интимные фотки.

Марат неоднократно присылал свой член. У меня никогда не было такого гиганта, и я немного боялась. От одной мысли, что этот монстр войдет в мою письку становилось не по себе. Однако симпатия была нестерпимой, желание встречи поработило. Марат также хотел встретиться. Об этом он говорил мне каждый день, под различными предлогами соблазняя на свидание.

Когда ночное дежурство выпало на субботу, я намекнула, что мы можем встретиться в “моем” ларьке. Марат прибыл в течение часа.

– Привет, – тихо прошептала я, пропуская мужчину.

– Доброй ночи, – ответил Марат. Он крепко обнял меня, и как ни в чем не бывало, начал целовать в губы.

Я не стала препятствовать такому приветствию и ответила мужским порывам. Волшебный поцелуй кружил голову, его глубина поражала воображение. Марат нежно гладил мою спину, “случайно” проникая под футболку. Кажется, наши желания были видны невооруженным взглядом. Мы неосознанно прижимались друг к другу, теряя контроль над ситуацией.

Возбуждение определенно захватило нас, это было настоящим безумием. Но когда наглые руки пролезли под юбку, я оттолкнула искусителя.

– Так! – в моем голосе послышался легкий каприз. – Мне кто-то вина обещал.

– Обещал и принес, – мой гость пожал плечами.

– Тогда наливай, – я шепотом засмеялась.

Наверное, мне тупо хотелось оттянуть время. Я понимала, что скоро будет секс. Тем не менее внутри поселилось сомнение, бороться с которым становилось невыносимо. Мы долго пили вино и мило беседовали. Марат постоянно обнимал меня, чмокал в щечку под различными предлогами. Эти чмоки были такими трепетными, словно мы много лет спим вместе. Иногда искуситель сажал меня к себе на колени, но я отшучивалась, пересаживаясь обратно на стул. Моя оборона держалась достаточно стойко и это лишь заводило мужчину.

Конечно, я хотела его, только внутренние тормоза не позволяли переступить границы – до этого у меня никогда не было измен, такие развлечения не свойственны воспитанию. В целом, Марата ничуть не смущало мое семейное положение. Он вел себя так, словно я свободная девушка и связь между нами – обычное дело.

Когда моя оборона окончательно рухнула, на часах было около четырех утра. Я обслужила раннего покупателя, и закрыв окошко, хотела присесть на стул, но в этот момент Марат прижался ко мне сзади.

– Хочу тебя, – дрожащим голосом прошептал он.

– Это чувствуется, – я смущенно улыбнулась.

Пухлые губки трепетно коснулись шеи, горячее дыхание обожгло кожу. Кажется, моя рука сама потянулась к искусителю. Я осторожно массировала твердый бугорок на шортах и готова была заскулить от нетерпения.

Марат силой усадил меня на стул, его ладонь требовательно легла на затылок. Мне нравилось это подчинение, голова кружилась от чувства собственной покорности. Спустив с мужчины шорты, я осторожно взялась за член. Он был таким горячим, словно его чем-то нагрели. Никогда ранее мне не доводилось делать минет с таким удовольствием, вероятно, действовала спонтанность ситуации.

Моя голова плавно двигалась, мне хотелось как можно глубже заглотить любовника. Он громко дышал, его пальцы нервно теребили волосы. В какой-то момент я выпустила член изо рта и стала жадно облизывать его.

– Какая ты страстная, – хмыкнул Марат.

– Я люблю орал, – на моем лице появилась смущенная улыбка, язычок сладостно скользил по головке и члену.

– Минет или куни? – дрожащим от возбуждения голосом спросил мужчина.

– И то, и другое! – озорно хихикнула я.

Честно говоря, это был обман. Мне никогда не нравился минет. В моей жизни он случался вдвое реже, чем куни. Возможно, это эгоистично, но правда есть правда.

Марат искренне наслаждался моими неумелыми губками и язычком. Несмотря на скудный опыт, мне удавалось доставить ему максимум удовольствия. Периодически я отрывалась от своего увлекательного занятия и дикими глазами пялилась на толстую обрезанную головку: ее пульсация упрямо твердила о скорейшем “взрыве”, но Марат вдруг отстранился.

– Моя очередь поработать язычком, – жарко прошептал он.

– Да? – я игриво сжала губки. – Как ты себе это представляешь в такой обстановке?

Собственно, Марат решил этот вопрос за пять секунд, тупо уложив меня на небольшой столик, за которым мы всю ночь пили вино. Мои трусы мгновенно улетели в сторону. Я крепко держала себя под коленками, ловкий язычок уверенно скользил по самому сокровенному, заставляя меня вздрагивать от дискомфорта. Да, поначалу было щекотно.

Однако мой клитор достаточно быстро набух и начал пульсировать, щекотки окончательно исчезли из него. Сладостные ощущения заполнили низ живота. Мне хотелось кричать в приступе восторга, я старалась поднять ноги как можно выше, по-прежнему удерживая их под коленками.

Наконец, по моему телу пробежала конвульсия. Это был достаточно короткий, но сильный оргазм, который буквально пронзил низ живота сладостным ощущением.

Поднявшись на ноги, я попыталась обнять мужчину, однако сильные руки повернули меня спиной и наклонили. Томительное ожидание добавляло волнения. Марат пристроился, головка члена коснулась половых губ. Я вздрогнула. Несмотря на жгучее возбуждение, гость не спешил. Кажется, мои бедра сами двигались ему навстречу.

– Нетерпение? – мужчина шепотом засмеялся.

– Давай уже, – едва держа дыхание ровным, я засмеялась в ответ.

Марат крепко схватился за мои бедра и вошел на всю глубину. Его движения были то плавными, то резкими, мощный член настойчиво раздвигал половые внутренности.

– Ах-ах-ах, – на каждом толчке выдыхала я.

Марат был всерьез возбужден, кажется, он старался как можно глубже войти в меня. Давно забытое ощущение заполнило низ живота. Это была легкая боль, но от нее становилось приятно. Плавность движений напоминала массаж влагалища: несмотря на огромный размер, я не испытывала ни капли дискомфорта.

Ни на секунду не останавливаясь, Марат щедро смочил анус слюной и осторожно ввел пальчик. Я вздрогнула, но не стала препятствовать.

– Больно? – задыхаясь, прошептал мужчина.

– Нормально, – тихо ответила я.

– Ах! – вдруг простонал Марат и начал двигаться быстрее.

Его жаркое дыхание становилось громче, пальчик все глубже проникал в задний проход. Безумные ощущения снова заполнили низ живота. Я не понимала, что со мной происходит.

Вскоре в моей заднице оказалось два пальца. К тому времени я уже не ощущала ни грамма боли. Марат продолжал двигаться в разгоряченной вагине, его движения становились резче. Наконец, он вышел. Головка члена коснулась ануса, мои глаза широко раскрылись, страх сковал все мысли.

– Ты обалдел? – сорвалось с губ.

– Все будет хорошо, – заверил Марат.

– Подожди, – я вздохнула. – Подай сумку, крем дам.

Марат тщательно смазал задницу кремом для рук, добавил немного слюны. Кажется, его трясло от желания проникнуть мне в жопу.

– Какая прелестная дырочка, – шепотом засмеялся он и надавил.

– Боюсь даже представить: насколько она прелестная, – напряженно простонала я.

Толстая головка начала погружение. Кажется, пенис слегка сгибался, капризничал, но упрямо входил. Конечно, мне было немного больно, только препятствовать совсем не хотелось…

В какой-то момент мужчина целиком провалился в задний проход, по спине побежали мурашки, ощущение, что меня пронзили насквозь, не покидало.

– Ай! – я с трудом сдержала слезы. – Осторожнее…

– Извини, – дрожащим голосом ответил Марат и начал плавно двигаться.

Крепкий член мягко проскальзывал в меня и так же медленно выходил наружу. Крем, обладающий смягчающим действием, снимал напряжение. Постепенно я завелась, и просунув руку между ног, стала дразнить клитор кончиком пальца. Возбуждение набирало обороты.

– Кайф, – Марат вдруг ускорился, его громкое дыхание сводило меня с ума. – Ах-ах-ах! – непрерывно слышалось позади.

Неописуемые ощущения в заднице и клиторе стали сливаться воедино. Меня трясло от желания кончить. Казалось, что пламенный экстаз рядом, но никак не хочет разродиться. Я нервно теребила клитор, все мои мышцы напряглись до предела. Слова “еще” и “давай” неосознанно срывались с губ. Анальные ощущения стали для меня настоящим открытием…

Марат по-прежнему ускорялся, из груди вырывались возбужденные хрипы, дикая страсть захватила его, он уже не пытался быть осторожным, с размаху засаживая свой напряженный член в узкое отверстие.

Вскоре внутри меня что-то взорвалось. Низ живота окончательно заполнился сладостью, я зажмурилась, словно выжимая из себя ощущения, на некоторое время в глазах потемнело. Примерно в этот момент Марат замер и плотно прижался к ягодицам, мощный член чувственно извивался, основательно заливая задницу горячим семенем.

– А! – мужчина нервно дергал бедрами в попытках проникнуть как можно глубже.

Он долго не хотел выходить из тугой дырочки, разгоряченный пенис продолжал вздрагивать, постепенно уменьшаясь в размере. Напряжение стремительно спадало. Наше дыхание заполнило ларек, запах безудержной страсти поселился в маленьком помещении.

– Блин, класс! – шепотом засмеялся Марат и устало сел на стул.

– Маньяк! – я ответно засмеялась. Кажется, мои глазки сияли от переизбытка эмоций. Это было восхитительно: момент сексуального послевкусия.

Примерно месяц мы трахались в киоске, пока Марат не пригласил меня в гости. Я договорилась с подругой, чтобы она прикрыла в случае чего и отправилась навстречу страсти. Честно говоря, благодаря Марату, мне удалось ощутить себя молоденькой девчушкой, которая совсем недавно открыла для себя секс и теперь ей хочется все больше и больше неизведанных ощущений.

Когда я приехала, у Марата в гостях был друг Леша. Я не придала этому значения, полагая, что вскоре он оставит нас наедине. Мы весело выпивали, танцевали и смеялись на всю кухню. Леша показался мне очень веселым, жизнерадостным парнем. Чертовски худенький, лет 25 на вид, он мог развеселить любую, даже самую душную компанию.

В какой-то момент Марат отвел меня в сторону, а точнее предложил покурить, пока Леша разговаривал по телефону с женой. Мы вышли в подъезд, где мне было предложено объединить сексуальную энергию на троих.

– Ты… ты это серьезно? – я удивленно уставилась на мужчину.

– Абсолютно, – он пожал плечами. Выражение его лица было таким невозмутимым, словно он предложил мне сходить в магазин за молоком, а не трахнуться втроем.

– Ну, не знаю… – я пожала плечами.

– Еще скажи, что никогда не фантазировала об этом, – Марат прижался к моей спине, его губы трепетно коснулись шеи.

– Каждая девушка фантазировала об этом, хоть раз… – дрожащим голосом ответила я. – Но это ничего не значит.

– Это значит, что тебе хочется этого… – хмыкнул мой безумный искуситель.

– Не знаю, – повторила я.

– Все будет хорошо, – Марат не унимался. – Будем трахаться с презиками…

– Все равно это хрень какая-то, – я покачала головой.

Сомнения атаковали, несмотря на то, что тема трио действительно интересна мне. Да и Леша вполне привлекательный парень. В нем чувствовалась сексуальная энергетика, спорить с этим не имело никакого смысла. Мне постоянно казалось, что я уже согласилась, только никому об этом не сообщила.

В процессе вечера мальчики ловко склонили меня к интиму. Это произошло так постепенно, что никаких возражений в голове не возникло… конечно, “борьба” была неравной, потому что на стороне соблазнителей выступал алкоголь и мое искреннее влечение к ммж…

… Леша чувственно раскачивался на мне, мощные шипы презика приятно раздражали стенки влагалища. Я искренне возбуждалась, мои ноготки судорожно впились в жилистые руки. Марат сидел на краю кровати, нежно поглаживая меня по ногам, скрещенным на мужской спине.

– Ах-ах-ах, – срывалось с моих губ.

Леша оказался чертовски долгоиграющим любовником… примерно час он демонстрировал свой темперамент: мы трахались на четвереньках, на боку, на животе… перепробовали все виды классической позиции, минут десять порезвились в “наезднице”, после чего жилистое мужское тело снова навалилось на меня.

“Капец, когда он закончит…”, – вертелось в голове.

Словно услышав мои мольбы, Леша начал приближаться к экстазу: губы уткнулись в шею, бедра двигались на максимальной скорости, по худенькому телу откровенно гуляли предоргазменные судороги. Честно говоря, мне становилось страшновато принимать огромный хер на такой дикой скорости.

Наконец, Леша остановился. Он сделал несколько судорожных движений, после чего устало перевалился на спину. Марат тут же занял его место и без помощи рук вошел в меня. Движения были плавными, нежными. Я активно двигалась навстречу, но мне уже хотелось закончить с этим и расслабиться, потому что второй крупный хуй за такое короткое время стал суровым испытанием для влагалища, которое уже отвыкло от интенсивного сношения… да, внутри все сжалось, требуя передышки.

Марат не заставил себя долго ждать и вскоре замер. Издавая громкие стоны, он резко дергал бедрами, как бы подчеркивая завершение сексуального акта. Я чувствовала, как его спина заполняется мурашками, крупный пенис щедро заливает презик.

Мы продолжили выпивать и общаться. Ребята делали мне комплименты и постоянно подливали алкоголь. В моей голове появился легкий, приятный шум. Кажется, я была готова к бурному продолжению.

В процессе пьяного танца Марат плотно прижимался к моей спине. Наши обнаженные тела чувственно двигались под нежные ритмы. Леша с интересом наблюдал за нами. Ласковые ладони приятно скользили по животу и бедрам, массировали груди.

Через некоторое время мальчики прижались ко мне с двух сторон, я ощущала их горячее дыхание каждой клеточкой своего тела. Какое-то время мы танцевали втроем, но вскоре Марат лег на кровать и призывно глянул на меня, в его руке появился презерватив. Я игриво сжала губки.

– Искусители, мать вашу! – с моих губ сорвался веселый смех.

– Иди ко мне, – дрожащим голосом прошептал Марат.

Снарядив член презервативом, я забралась сверху, мужские глазки загорелись дьявольским огоньком. Моя ладонь крепко сжала толстый пенис. Даже через резину я ощущала, какой он горячий. Марат нервно дергал бедрами, требуя незамедлительного проникновения, но мне совсем не хотелось спешить. Я буквально упивалась мужским нетерпением.

Иногда разгоряченный член на пару сантиметров входил в меня. Марат откровенно дрожал, с его губ срывались тихие, едва слышные стоны. Наконец, он схватил меня за бедра. Ни о каком промедлении не могло идти и речи… моя писька чувственно поглотила торчащий колом ствол.

На протяжении пяти минут я ритмично двигалась. Страсть не позволяла действовать нежно: мое тело самостоятельно набирало скорость, мозг окончательно отключился. Еще минут через пять Марат был готов кончить. Я почувствовала это и ускорилась, но сильные руки Леши остановили меня. Послышался звук открывающегося тюбика, на мои ягодицы полилось теплое, скользкое масло.

– Эй, мы так не договаривались! – озорно хихикнула я.

– Зато мы договаривались, – в разговор вступил Марат.

– Засранцы, – по моему лицу расплылась смущенная улыбка.

– Не волнуйся, я буду осторожен! – заверил Леша, шурша упаковкой презерватива.

Ожидание казалось мне напряженным, несмотря на то, что “анальный маньяк” достаточно быстро нацепил презерватив и пристроился. Я зажмурилась, чувствуя, как в задний проход настойчиво вторгается катастрофически твердый пенис.

У меня не получалось проанализировать ощущения. Леша входил все глубже, его дыхание было возбужденным, горячим. Сексуальное вдохновение определенно читалось в каждом движении.

– А… а… – коротко стонал он.

Марату не приходилось двигаться. Он тупо кайфовал от действий своего друга: через тонкую перегородку я ощущала соприкосновение двух разгоряченных членов. Честно говоря, мне уже не хотелось продолжать. Никаких впечатлений от двойного проникновения не наблюдалось.

На мое счастье любовники были возбуждены до предела и достаточно быстро пришли к финишу. Они удивительно долго заливали презервативы спермой, их жаркие стоны эхом разлетелись по комнате. Я всем телом лежала на Марате, по-прежнему пытаясь проанализировать неоднозначные ощущения.

Загрузка...