Когда мне исполнилось 30, муж нашел двадцатилетнюю малышку и без малейшего раздумья оставил меня с дочкой одну. Его совершенно не интересовала наша судьба, словно мы чужие. Я слезно просила его вернуться, хотя бы ради ребенка. Но он прервал все контакты и больше мы его не видели.
Иногда я заходила к нему на страницу, смотрела аватарку, где он обнимает юную красотку и готова была взорваться от злости. Да, уровень обиды откровенно зашкаливал. Разумеется, оставаться в квартире было нельзя, поэтому мы с дочкой переехали в общажную комнату, оставшуюся мне от покойной матери. Как жить без кормильца было неизвестно, страх перед будущим сводил с ума. Но надо было что-то решать.
Достав пыльный диплом медицинского института, я устроилась в местную больницу, где меня определили медсестрой в стационарное терапевтическое отделение.
Поначалу было очень тяжело, ведь за последние десять лет я работала лишь по дому. Все навыки сходились к тому, чтобы приготовить, прибрать в квартире и позаботиться о ребенке. Но постепенно жизнь становилась стабильной: работа, подработка и родной брат, который всегда готов посидеть с ребенком, если у меня выпадает ночное дежурство.
Какое-то время я забивала на личную жизнь, однако природа требовала и эта потребность становилась нестерпимой. Она сводила с ума, лишала возможности рассуждать трезво. Конечно, у меня были мужчины с сайта знакомств, только дальше одноразового секса дело не шло. Это всерьез угнетало, странное чувство неполноценности сковало все мысли.
Нет, серьезные отношения уже не входили в мои планы, просто хотелось постоянного любовника, к которому можно привыкнуть и не мотаться по сайтам знакомств в поисках случайного члена.
Вскоре на моем пути повстречался Женя, пациент нашего отделения. Он был переведен к нам в связи с отсутствием мест в хирургическом отделении и словно король лежал в палате один. Верхняя часть его тела была основательно замотана, лишь глаза и губы выглядывали из-под бинта.
Наше интимное сближение произошло, как в эротическом кино: в одно из ночных дежурств мне предстояло обработать раны, находящиеся ниже пояса, так как самостоятельно Женя не мог даже пошевелиться. Вооружившись всем необходимым, я направилась к нему в палату.
– Доброй ночи, – сорвалось с моих губ, – не спишь?
– Доброй, – вяло пробормотал Женя и на мгновение закрыл глаза. – Нет, не сплю…
– Как дела? – я присела на стульчик рядом с кроватью.
– Бодрячком! – мужчина ухмыльнулся.
– Отличный настрой, – я одобрительно кивнула. – Обрабатываться будем?
– А куда ж деваться? – Женя грустно вздохнул.
– Чего так вздыхаешь? – я с улыбкой глянула на него.
– Да неудобно мне обнажаться перед тобой, – его голос дрогнул. – Ты красивая молодая девушка…
– Стесняешься, что ли? – я закусила губу.
– Вообщем-то, нет… ты же медсестра, – задумчиво произнес мужчина. – Глупо стесняться медработника.
– Вот именно, – я ловко стащила с пациента штаны и удивленно уставилась на стоячий член. – Ого!
– Поэтому я и стеснялся, – Женя смущенно улыбнулся.
– Действительно "бодрячком!" – я весело захохотала.
– У меня щас постоянно так, – Женя вздохнул. – Разрядки же нет.
– Ммм, – я понимающе кивнула. – Руки загипсованы, даже сам себя не можешь удовлетворить.
– Перестань меня смущать, – мужчина шепотом засмеялся.
– Может, мне хочется помочь? – я смущенно посмотрела на член и осторожно обхватила его. Он был невероятно горячим.
– Попробуй, – Женя тут же начал страстно дышать.
Я медленно двигала рукой, крупная головка мелькала у меня в кулачке. Яйца казались огромными и чем-то напоминали теннисные шарики.
– Капец, у тебя член кипятошный! – сорвалось с моих губ. – Словно вот-вот взорвется.
– Потому что я сейчас кончу, – Женя смущенно улыбнулся. – Никогда раньше не кончал от руки.
– Ну, – я задумчиво скривила губки, – можно не только от руки…
– А от чего же? – Женя искренне дрожал в предоргазменном порыве.
Я бросила резкий взгляд в сторону двери и поспешно склонилась перед мужской промежностью, жаркие губы обхватили головку. Женя кончил мгновенно. Его член содрогнулся, бесконечные ручейки семени стали заполнять мой рот.
– Ай! – пациент сильно напрягся, но тут же обмяк. Я отстранилась.
– Ох, как страстно! – кажется, в моих глазах загорелись дьявольские огоньки, ладонь с трепетом дрочила горячий пенис.
– По-моему, еще немного есть… – простонал Женя.
– Че? – я нахмурилась.
– Еще… – в мужском голосе послышалась мольба.
Я чуть крепче сжала напряженный член и стала ритмично мастурбировать… сперма разлеталась в разные стороны, как из горячего фонтана. В стонах Жени было столько блаженства, что у меня пересохло во рту. Мне снова казалось, что семя брызгает бесконечно. Толстый член нервно извивался, словно пытался вырваться из моего кулака, его температура достигла предела.
Наконец, мужчина успокоился. Он громко дышал, с его губ срывались стоны облегчения, яички стали в два раза меньше, словно из них выкачали все содержимое.
– Ну как? Легче стало? – с ухмылкой спросила я.
– Вроде бы… – Женя кивнул.
– Прекрасно, – я кивнула. – Главное, что твой стояк не будет мешать нам обрабатывать рану. Наш смех звонким эхом прокатился по всей палате.
В следующее ночное дежурство мы решились на секс. Конечно, это было проблематично, ведь Женя не мог шевелиться. Но наша симпатия становилась запредельной, желание соединиться кружило голову. В эту ночь мы долго разговаривали, но в какой-то момент Женя предложил начать…
– Ты сверху, – ухмыльнулся он. – У нас все равно нет других вариантов.
– Ничего, – с моих губ сорвалась ухмылка. – Вот поправишься, будут и другие варианты.
Избавившись от трусов, я осторожно забралась на мужчину. Азарт и нестандартность ситуации сводили меня с ума, по телу бегали мурашки желания.
– Хочу тебя, – дрожащим голосом прошептала я, прицеливая головку к вагине.
– Ох, – простонал мужчина, горячий пенис сладостно проскользнул внутрь. – Класс!
– Давно забытое ощущение? – я ухмыльнулась.
– Да, – нежно промурлыкал Женя. – Я уж и забыл, как тепло и влажно внутри женского тела.
Он действительно входил в меня с невероятным наслаждением, его член чувственно вздрагивал, на нем вздулись мощные жилки.
– Ах-ах-ах, – срывалось с моих губ. Женя отвечал мне такими же тихими охами.
Мне хотелось двигаться как можно быстрее, пальчики нервно впивались в мужской живот, ягодицы легонько шлепались об яички.
Вскоре Женя попросил повернуться спиной. Я выполнила его просьбу и тут же услышала возбужденный вздох. Вероятно, с этого ракурса зрелище было эротичней. Уперевшись в мужские колени, я продолжила двигаться. Страсть снова захватила мое сознание, сладостное проникновение кружило голову.
Постепенно движения становились быстрее. Я судорожно теребила клитор, моя спина непроизвольно прогнулась, пламенные иглы экстаза стали подбираться к промежности.
– Все! – вдруг простонал Женя.
Едва успев спрыгнуть с члена, я крепко обхватила его. Кажется, спермы было в два раза больше, чем в прошлый раз. Горячий "фонтанчик" разрывал напряженную головку.
Когда Женя поправился, мы начали встречаться у него дома. Это был лучший секс в моей жизни. Как обычно, я оставляла дочку брату и уезжала навстречу своей страсти. Никаких обязательств у нас не было. Мы просто отдыхали вместе, дарили друг другу алкогольные посиделки и бурный секс. Страсть бурлила между нами и через некоторое время Женя предложил анал. Это было неожиданно, ведь я никогда не являлась сторонницей таких развлечений.
– Что здесь такого? – настаивал искуситель.
– Ты обалдел? – я сделала суетливый глоток пива и удивленно уставилась на него.
– А в чем проблема? – также удивленно спросил он.
– Ну, хотя бы в размере члена… – хмыкнула я.
– Нормальный размер, – шепотом засмеялся мужчина.
– Для письки нормальный, а для задницы нет, – я нахмурилась.
– Да ладно тебе, – Женя махнул рукой, – если аккуратно, то все будет ништяк.
– Хорошо вам, мужикам, рассуждать! – я шутливо толкнула искусителя в плечо.
– У меня есть специальное массажное масло. Оно снижает болевые ощущения… – мужчина хищно посмотрел на меня. – Начнем с массажа, а там плавно перейдем к аналу…
– Интересное предложение, – я озорно хихикнула.
– Ну? – взгляд Жени стал вопросительным.
– Ладно, давай… – я пожала плечами.
– Ложись на животик, – озарено произнес Женя.
– Как скажешь, – я бросила в него неоднозначный взгляд и вскоре лежала на животе.
Мои глаза были закрыты, по лицу растянулась довольная улыбка. Сладость ощущений кружила голову. Женя сидел на моей жопе, его руки скользили по спине. Мне казалось, что кожу чем-то разогрели, с губ срывались тихие, едва слышные стоны.
Женя мастерски расслабил меня, я даже не заметила, как в заднице оказались сразу два пальчика. Мурашки побежали по ягодицам и бедрам, руки нервно скомкали простыню. Поначалу было немного больно, но масло сделало свое дело и вскоре безумный искуситель ритмично трахал меня пальцами.
– Ай… ай… – коротко стонала я, смесь боли и удовольствия заполнила низ живота.
Мне постоянно казалось, что вагина тоже участвует в этом процессе: от погружения в задницу внутри влагалища появилось сладостное напряжение, как во время обычного секса.
Вскоре не вынимая пальчиков, Женя удобнее пристроился ко мне, толстая головка уперлась в половые губки. Я широко растянула ягодицы, чтобы помочь.
– Какая прелесть, – страстно прошипел мужчина.
– Что прелестного ты там нашел? – я смутилась.
– Когда ты раздвигаешь ягодицы, у тебя пися раскрывается, словно цветочек… – голос Жени прозвучал вдохновленно. – Ты даже не представляешь, какое это зрелище.
– И слава Богу, – я шепотом захохотала.
Женя двинул бедрами и без труда проскользнул во влагалище, пальчики глубже вошли в задницу.
– Ой, мама! – сдавленно простонала я, пытаясь проанализировать ощущения.
– Больно? – дрожащим голосом спросил Женя.
– Терпимо, – было ему ответом.
Мне казалось, что я чувствую, как пальчики соприкасаются с членом через тонкую перегородку. Постепенно Женя начал двигаться и мне стало легче. Какие-то мягкие, едва уловимые импульсы микро оргазмов сотрясали тело.
– А! – все громче стонала я.
Чувственность Жени, как обычно, поражала до глубины души. Он не спешил, стараясь действовать осторожно, нежно. Мы оглушили комнату жарким дыханием. Наконец, член вышел из пизды, головка плотно прижалась к анусу. Я вздрогнула, словно не ожидала этого. Легкий страх смешался с возбуждением, но благодаря количеству масла, проникновение оказалось почти безболезненным.
– Ай! – напряженно простонала я, горячий пенис мягко провалился в задний проход.
Женя громко выдохнул. Облокотившись на кулаки, он сразу начал с быстрого темпа, шлепки об ягодицы заполнили комнату. Мне снова казалось, что через анус член массирует влагалище. Мои стоны были напряженными, молящими, однако это лишь заводило любовника. Он четко держал темп, словно изображает метроном, кровать ритмично скрипела под бурным натиском.
– Щас кончу! – с каким-то восхищением прошептала я.
– Давай! – Женя вдруг остановился, и сделав несколько резких движений, замер.
Это было похоже на сказку: мы кончали одновременно. Разгоряченный член чувственно пульсировал в анальном отверстии, заливая его бурными потоками семени. В этот момент внизу моего живота стали собираться яркие ощущения, спина непроизвольно прогнулась. Какое-то безумное напряжение охватило все тело, у меня не получалось издать ни звука. Женя навалился на мою спину, его бедра нервно дергались в оргазменных конвульсиях.
– А… – словно раненый стонал он.
– Ммм… – чувственно отвечала я.
Женя долго лежал на мне. Ему совсем не хотелось покидать пульсирующий анус. Пламенный экстаз окончательно накрыл наши тела. Постепенно судороги отпустили меня, но внизу живота продолжали сокращаться мышцы. Женя перевалился на спину.
– Ой, мама! – с моих губ сорвался усталый выдох.
– Как ты? – шепотом засмеялся мужчина.
– Вроде живая, – ухмыльнулась я.
– А с чего тебе быть не живой? – в ответ усмехнулся Женя.
– От такой страсти и помереть можно, – я вздохнула.
– Не надо умирать, ты мне живая нужна… – Женя закусил губу.
Я повернулась на бок и уютно устроилась на груди любовника. Его сердце бешено колотилось, словно вот-вот выскочит наружу. Мне совсем не хотелось шевелиться и открывать глаза. Легкий, безмятежный сон захватил сознание. Это было сладостно, как в детстве – беззаботно и спокойно. Кажется, Женя чувствовал то же самое. Он мирно сопел, всем своим видом показывая усталость. Безумную сексуальную усталость, которая сметает все на своем пути.