Глава 3

Отперев входную дверь, Лирика переступила порог своего дома и включила свет. Джозайя проследовал за ней в холл, а оттуда в большое помещение с несколькими камерами на штативах и прочим оборудованием для съемок.

– Это ваша студия?

– Да, – ответила она, – но вы ведь пришли сюда не для того, чтобы ее смотреть?

– Нет, не для этого, – произнес Джозайя, с трудом сдерживая сладострастную улыбку.

Лирика игриво подмигнула ему:

– Хорошо. Тогда пойдемте со мной.

Они прошли по коридору в другую комнату. Положив клатч на комод, она подошла к огромной кровати в середине комнаты и повернулась лицом к Джозайе. Он взял ее за руку, притянул к себе и положил ладонь ей на затылок:

– Ты уверена, что хочешь этого?

Он ждал малейших признаков сомнения с ее стороны. Если он заметит хоть малейший намек на неуверенность в ее поведении, он тут же отстранится и уйдет, Лирика достойная женщина и заслуживает, чтобы к ней относились с уважением. Кроме того, она родственница его друга.

– Единственный человек в этой комнате, который сомневается в моих намерениях, это ты. Уж лучше бы ты потратил это время на то, чтобы избавить нас обоих от одежды.

– Черт побери, – только и смог произнести он, прежде чем обхватить ее рукой за талию и притянуть к себе. Как он и ожидал, она оказалась теплой и мягкой.

Отбросив назад длинные кудрявые волосы, Лирика подняла руку к пуговице на своей груди.

– Пожалуйста, позволь мне это сделать.

Она опустила руку, и Джозайя расстегнул ее рубашку, вытащил ее из-за пояса шорт, снял с плеч Лирики и бросил на пол. Затем он слегка отстранился, чтобы полюбоваться ее большой грудью в атласном бюстгальтере. Женщины с роскошными формами всегда были его слабостью.

Наклонившись, Джозайя зарылся лицом в изгиб ее шеи и вдохнул полной грудью пьянящий аромат ее кожи, который сводил его с ума весь вечер. После этого нежно поцеловал ямку над ее ключицей, и ее тело задрожало в ответ. Невероятно! Он только начал ее ласкать, а она уже так бурно реагирует. Джозайя не мог дождаться, когда разденет ее и покроет поцелуями каждый участочек ее тела.

Он провел кончиком языка вверх по ее шее, подбородку и нежно коснулся губами ее губ. Затем расстегнул ей шорты и потянул их вниз. При виде пояса с пристегнутыми к нему сетчатыми чулками Джозайя застонал. Ему предстояло провести всего одну ночь с этой невероятно сексуальной женщиной, и он постарается сделать так, чтобы у него осталось как можно больше воспоминаний об их близости.

Переступив через шорты, Лирика подошла к кровати, села на край и начала снимать туфли.

– Не снимай их, – произнес Джозайя хриплым от желания голосом, в котором с трудом узнал свой собственный.

Лирика подняла на него глаза, улыбнулась и кивнула. Затем перебралась на середину кровати, согнула одну ногу в колене, снова посмотрела на Джозайю и облизнула пухлые губы.

Быстро избавившись от одежды, Джозайя достал из бумажника презерватив и сел на кровать. Медленно проведя пальцем по ложбинке между ее грудями и животу, он сказал:

– Ты знаешь, что перед тобой невозможно устоять? Я не мог отвести от тебя глаз с того момента, как ты вошла в зал. Ни одна из присутствовавших там женщин не могла с тобой сравниться.

Положив предохраняющее средство рядом с подушкой, он навис над Лирикой и раздвинул коленом ее бедра. Положив ладони ему на грудь, она потерла большими пальцами его чувствительные соски, и вниз по его торсу побежали электрические разряды. Не в силах справиться с искушением, он наклонился и поцеловал ее в губы.

Лирика тут же страстно ответила на поцелуй. Это говорило о том, что она была готова не только брать, но и щедро отдавать взамен. Положив руки ему на ягодицы, она притянула его к себе и заерзала под ним.

Джозайя закрыл глаза и глубоко вдохнул. Он думал, что быстро получит удовольствие и уйдет, но ошибся. Ему хотелось смаковать каждый момент близости.

Запустив руку под ее шелковые трусики, он нашел теплые влажные складки и принялся их ласкать. Ее рот приоткрылся, бедра ритмично задвигались.

Он мог бы наблюдать за ней всю ночь, но была одна проблема. Чем дольше он к ней прикасался, тем сильнее ему хотелось ею овладеть. С этой мыслью он погрузил палец в ее заветную пустоту, и мгновение спустя она, издав отчаянный стон, задрожала в экстазе.

Покрыв нежными поцелуями ее шею, он отстранился, но только для того, чтобы предохраниться. Затем, стянув с нее трусики, он приподнял ее бедра и слился с ней воедино. Она снова задвигалась под ним, и ее внутренние мышцы начали смыкаться и размыкаться, впуская его все глубже, пока они друг за другом не достигли пика эротического наслаждения.

Когда Джозайя восстановил дыхание и к нему вернулся здравый смысл, он задался вопросом, что ему делать дальше. Он предложил Лирике одну ночь страсти, но, сейчас лежа ее в объятиях, жалел об этом условии.


Приподнявшись на локте, Джозайя любовался красивой женщиной, которая спала, прижавшись к нему. Укрытая простыней, она выглядела не менее сексуально, чем во вчерашнем наряде. Ее волосы были спрятаны под защитным атласным чепцом, гладкая кожа цвета шоколада контрастировала с белым постельным бельем. Ее лицо в форме сердечка выглядело безмятежным во сне. Пухлые губы были такими соблазнительными, что он не удержался и нежно поцеловал их.

Лирика задвигалась, и он обнял ее рукой за талию.

– Доброе утро, соня.

Потерев глаза, она посмотрела на часы на прикроватном столике.

– Что ты делаешь? Почему не спишь? Мы закрыли глаза всего пару часов назад.

Она зевнула и потянулась. При этом край простыни соскользнул с ее соблазнительной груди.

– Я любуюсь тобой, – улыбнулся он, удивленный собственным поведением. Это была не первая его связь на одну ночь, но ему впервые захотелось остаться с женщиной после рассвета. По правде говоря, он был бы не прочь встретиться с очаровательной Лирикой Деверо-Смит еще несколько раз.

– Я в ночном чепце. Как можно мной любоваться?

– Я любовался бы тобой, даже если бы на тебе был мешок, – ответил он, проведя кончиком пальца по ее щеке. – Ты сексуальна как в одежде, так и без нее.

Лирика засмеялась, и ее глаза превратились в щелочки.

– Спасибо. Ты тоже хорошо выглядишь. – Опустив взгляд, она прикрыла грудь краем простыни. – Мне сорок два года, но я не знаю, как себя вести после того, как…

– После того как ты перевернула мир мужчины с ног на голову?

– Я собиралась сказать «после секса без обязательств», но твое выражение мне понравилось больше. У меня никогда не было связей на одну ночь, поэтому я не знаю, что мне следует делать сейчас.

– Ты не должна делать то, что не хочешь, Лирика. Тебе решать, что будет дальше. Я не возражал бы, если бы мы стали друзьями.

– Друзьями, которые иногда вместе спят?

– Если ты этого хочешь, то я согласен. Но если ты больше не хочешь заниматься со мной сексом, я буду рад и обычной дружбе.

Лирика всмотрелась в его лицо, словно пытаясь найти в его словах скрытый смысл.

– Ты красивая женщина, – сказал Джозайя. – Любой мужчина был бы счастлив проводить с тобой время, доставляя тебе удовольствие. Но я вижу в тебе не только прекрасную партнершу для секса. Я посмотрел множество твоих видео на ютубе, и ты меня заинтриговала. Мне хотелось бы лучше узнать женщину, которая так откровенна со своими подписчиками. Надеюсь, ты не против.

Она кивнула, и ее губы растянулись в улыбке.

– Конечно нет. В моей жизни полно места для новых друзей.

– Хорошо. Может, встретимся сегодня за ланчем? Завтра я на несколько недель улетаю в командировку, так что в следующий раз мы сможем увидеться только после моего возвращения.

Взяв с прикроватного столика свой мобильный телефон, она несколько раз нажала пальцем на экран.

– Сегодня у меня важная деловая встреча, и я вряд ли освобожусь раньше трех часов. Ты сможешь встретиться со мной в полчетвертого?

– Конечно. Мне в любом случае нужно съездить в офис и сделать пару дел. Увидимся в полчетвертого.

Джозайя наклонился, и она, притянув его к себе, прижалась губами к его губам. Их поцелуй продолжался до тех пор, пока им обоим не стало трудно дышать.

– Ты настоящая искусительница, Лирика, – пробормотал Джозайя, отстранившись. – Отпусти меня, пока я еще могу уйти.

Неохотно встав с кровати, он быстро оделся, попрощался с женщиной, которая наблюдала за ним с сексуальной улыбкой, и вышел из комнаты.

Покидая дом Лирики, он жалел о том, что предложил ей обычную дружбу в качестве одного из вариантов. Если она его выберет, ему будет сложно избегать физического контакта с ней.

Загрузка...